Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80

    В общем вопрос такой. Мотор 3vz, крутишь-заводится-троит-глушу, завожу-троит-глохнет, так может продолжаться несколько раз(каждый раз по разному) и вдруг на третий-пятый-седьмой раз заводится и нормально работает.

    Трамблер снимал, чистил.

    На насос питание напрямую подавал, жужит, на запуск не влияет.

    Фишки все перебрал, пересмотрел, все в норме.

    Есть одно непонятное реле под рулевой колонкой. Пишут что это реле топливного насоса, что с ним что без изменений ноль.

    Бьюсь уже три дня, ребят выручайте, кто что думает...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Доброго времени суток! А провода к свечкам проверял? Сопротивление их надо померить, не более 25-27 Ом должно быть, по мануалу. У меня троит из-за провода...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80

    Да. Сейчас опять вот, первый раз завелся с пол пинка. Работает ровно, не троит. Оборотов 1000. Заглушил. Снова заводить, и либо глохнет, либо держит 200-400 оборотов и троит. На восьмой раз завелся опять как часики и работает ровно. 

    Голова уже разболелась...

    Знать бы при каких условиях он нормально заводиться, и при каких ему что мешает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80

    где стоит датчик коленвала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    В трамблере.А ошибки какие выдает?

    Изменено пользователем white bird

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80

    12 ошибка. Одна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80

    Гласит как датчик положения коленвала. Это единственная догадка. Может он то работать, то нет? И реально ли добраться до него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Может быть, вал в трамблере болтается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Мануал советует проверить сопротивление (180 Ом)при отклонении менять.Датчик этот-катушка индуктивности встроенная в корпус трамблера.Отдельно их в продаже не встречалось.Меняют или трамблер целиком ну или заморочится перестановкой энтой катушенции из донорского в свой.Может гадить и проводка от датчика до мозга,в её целостности для начала убедиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80

    Короче снял трамблер, доступные болты поразбирал, собрал, поставил на машину и ... о чудо... теперь вообще не заводится и даже не схватывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Это то как раз понятно. Неправильно вставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Там же вроде датчик холла стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    В любом случае скорее всего проводку датчиков потеребил. Ищи неконтакт.

    post-58342-0-17093100-1479466467_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    доступные болты поразбирал, собрал,

    имеется ввиду снимал ставил датчики?А зазоры?На разьёме звонятся все три датчика? там четыре контакта,один общий относительно его должно быть три обмотки по 180 Ом..Ну и промахнутся с установкой на двиг тоже легко,да.)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80

    Да, я переставил трамблер, стал заводится. Дело было уже поздно и головная боль не отпускала, бросил и поехал домой. Может тут и кроется проблема? может надо правильно выставить трамблер и будет все хорошо? Сегодня не занимался, в понедельник прозвоню...


    Еще создается впечатление, когда запуск случается отличным, будто что то подстегивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner

    бензонасос. он мне всю голову выел, пока не поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.