vvr Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #21 Опубликовано: 1 декабря 2016 Чтобы темы не плодить спрошу тут. На складе завалялся КМ2 2011 года. Цена 10 за балон. Стоит ли брать такую резину? Потрескается ли она как КМ1? Или за такую цену сойдет))) Подскажите пожалуйста уважаемые форумчане. Я как-то покупал резину, которая так-же пролежала долго на складах. Считается что это не совсем хорошо, вот и я тоже волновался первое время, мало ли, вдруг потрескается. Однако нет, проездил долго и никаких нюансов относительно новой резины не заметил. Думаю если лежала именно на складе, а не где попало, ничего ей не будет. Внимательно посмотреть только перед покупкой на предмет трещин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
videlka Откуда: Ижевск Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г. #22 Опубликовано: 1 декабря 2016 Скажу -для всех думаю важно ,на КМ2 вообще нигде не буксовал,хотя были места ,где беларус стояли тонули весной (я проезжал на КМ2) в мягком грунте.надо сразу включать только пониженную,и тогда если чувствуешь ,что начинает машина пробуксовывать немного газу и машина тупо выскакивает из грязи(не жижи) в жиже нужен натяг.А у келавра посередке змейка она может только резать грунт,и очищаться должна хуже чем КМ 2 . Вообщем пока не попробуешь- не поймешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha_surf Откуда: Иркутск Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок. #23 Опубликовано: 2 декабря 2016 Скажу -для всех думаю важно ,на КМ2 вообще нигде не буксовал,хотя были места ,где беларус стояли тонули весной (я проезжал на КМ2) в мягком грунте.надо сразу включать только пониженную,и тогда если чувствуешь ,что начинает машина пробуксовывать немного газу и машина тупо выскакивает из грязи(не жижи) в жиже нужен натяг.А у келавра посередке змейка она может только резать грунт,и очищаться должна хуже чем КМ 2 . Вообщем пока не попробуешь- не поймешь. Наверное зря я сильвера взял для выкатов, надо было на км2 и ездить, только время трачу на смену колёс.))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
videlka Откуда: Ижевск Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г. #24 Опубликовано: 2 декабря 2016 (изменено) Рабочую карьеру я начинал водителем -испытателем ,сначала ,спортивных мотоциклов,а потом уже спортивных автомобилей.Вообщем занимался гонками,и дорог в стране вообще небыло,так что до Москвы мы всегда добирались (если есть деньги) в самолет грузили авто,а когда нет своим ходом.3-4 суток до столицы,осенью грязь была непролазная ,приходилось изошряться как можно,обычно вдвоем больше места не было,и машину надо пригнать ещё не рваную .она должна не только гонку пройти ,но и тренировки выдержать.Оттачивали мастерство на дорогах России по грязи.резину конечно одевали (или сами нарезали) такую чтоб не замыливалась.если позволяли ниши колесные ,мы ставили мотоциклетные покрышки(барум мне нравился летний) машина вообще нигде не застревала если в колее не ляжешь ,пока передние колеса крутяться (не забиты глиной) едешь,даже по пахоте москвич шел легко (моторы делали мощные тянули). так вот 5 см расстояние между шашечками было оптимально ,и чистились сами покрышки и не очень плавала авто. По этой причине и келавр меня смущает!если середка замылиться ,а боковые зацепы не будут за грунт цепляться ,то машина как поросенок в грязи .Но с другой стороны при пробуксовке все равно тонуть будет в грунте и естественно будет зацепляться за грунт.Так что КМ2 по всем канонам должна идти лучше келавра. А многие говорят что келавр лучше,как сказал выше пока не проверишь и ту и другую резину не поймешь ,какой хрен слаще! Изменено 2 декабря 2016 пользователем videlka Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terkin Откуда: г. Горький Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33" #25 Опубликовано: 2 декабря 2016 Чтобы темы не плодить спрошу тут. На складе завалялся КМ2 2011 года. Цена 10 за балон. Стоит ли брать такую резину? Потрескается ли она как КМ1? Или за такую цену сойдет))) Подскажите пожалуйста уважаемые форумчане. У нашего со клубника потрескалась за три года...Покупал он новую...Не бери Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha_surf Откуда: Иркутск Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок. #26 Опубликовано: 2 декабря 2016 Чтобы темы не плодить спрошу тут. На складе завалялся КМ2 2011 года. Цена 10 за балон. Стоит ли брать такую резину? Потрескается ли она как КМ1? Или за такую цену сойдет))) Подскажите пожалуйста уважаемые форумчане. У меня гудричи 11 года, трещин нет. Эксплуатирую только летом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
videlka Откуда: Ижевск Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г. #27 Опубликовано: 2 декабря 2016 Да ,павильно гооришь ,Андрей все что лежит не работает ,начинает очень быстро приходить в негодность(грыжи очень быстро полезут) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #28 Опубликовано: 2 декабря 2016 Как это по рельсам и подруливать? Фотка не моя, с драйва, но видно какой округлый профиль у КМ2 по сравнение с Кевларом. Вот этими боковыми шашками Кевлар очень бодро цепляется за боковину асфальтовой колеи ну и соответственно машину может подтягивать туда-сюда, хотя не критично собсно, чего с КМ2 не было и рядом. Обе резины у мня были новые, купил новый КМ2 отъездил лето и его у меня сп ...ли, а весной сразу купил Кевлар, так что сравнивал новые резины. Так что КМ2 по всем канонам должна идти лучше келавра. Не-а, вот как раз за счет "квадратного" профиля Кевлар хорошо гребёт цепляясь опять же этими краями, чего у КМ2 нет, вообще не понимаю зачем они его сделали таким бубликом . А если Кевлар сдуть так вообще . Одно не радует, расход +1,5-1,8л/100км, хотя в пределах пофигизма. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
videlka Откуда: Ижевск Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г. #29 Опубликовано: 2 декабря 2016 Фотку я эту видел и не раз почитал инфу ,только ничего подтверждающего улучшенные качества резины не увидел.Он на ней почти не ездил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #30 Опубликовано: 2 декабря 2016 Фотку я эту видел Ну и прекрасно! только ничего подтверждающего улучшенные качества резины не увидел А ты спрашивал про качество резины, а-ааа. А кто про это говорил, Я?, я нет. Он на ней почти не ездил. Кто он? Я за себя, а кто там где мне не ведомо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mad nut Откуда: Москва Машина: nissan patrol #31 Опубликовано: 5 декабря 2016 Фотка не моя, с драйва, но видно какой округлый профиль у КМ2 по сравнение с Кевларом. Вот этими боковыми шашками Кевлар очень бодро цепляется за боковину асфальтовой колеи ну и соответственно машину может подтягивать туда-сюда, хотя не критично собсно, чего с КМ2 не было и рядом. Обе резины у мня были новые, купил новый КМ2 отъездил лето и его у меня сп ...ли, а весной сразу купил Кевлар, так что сравнивал новые резины. Не-а, вот как раз за счет "квадратного" профиля Кевлар хорошо гребёт цепляясь опять же этими краями, чего у КМ2 нет, вообще не понимаю зачем они его сделали таким бубликом . А если Кевлар сдуть так вообще . Одно не радует, расход +1,5-1,8л/100км, хотя в пределах пофигизма. 7999ac2s-960.jpg У меня стоят на наваре, штатное давление 2.4 я качаю 2.5Боковина чуть приподнята визуально и таких проблем нету, попробуйте чуть подкачать резину. Кевлара много продается и таких жалоб не встречал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #32 Опубликовано: 6 декабря 2016 У меня стоят на наваре, штатное давление 2.4 я качаю 2.5 Дануна много, 2,4 по трассе да качаю, так-то всё в приделах комфорта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4aZZ Откуда: Тула, город самоваров Машина: TLC HDJ81 A/T 36” Irok, Subaru Legacy STI & Cusco #33 Опубликовано: 9 декабря 2016 Кевлар всем хорош, кроме кусачей цены в 20 с лихером тысяч за 315/75/16... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDiesel Откуда: Новосибирск Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn. #34 Опубликовано: 30 декабря 2016 Кевлар всем хорош, кроме кусачей цены в 20 с лихером тысяч за 315/75/16...Тоже рассматривал их на замену своим бигхорнам, но из-за цены, придется брать опять бигхорны Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
videlka Откуда: Ижевск Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г. #35 Опубликовано: 13 апреля 2017 (изменено) Всем привет.!!!!!!!! Сегодня наконец-то испытал полностью Келавр 285\75\16 . он мне не очень понравился по грязи ,средняя дорожка не дает зарыться с грунте,Км зароется. По грязи Келавр идет хуже чем КМ2 гребет ,Келавр пробуксовывает. По снегу сырому КМ 2 не очень ,келавр идет легко. По асвальту км2 шумнее,но мягче идет ,келавр,жестко идет(2 атм.)давление. Заключение !!!!! Для комфорта лучше КМ2 он и на асвальте не плох,и в песке,и в грязи . Келавр по грязи гребет послабже ,поэтому и ощущение ,что буксует больше. ПО глине плотной вообще не идет,резать её не получается у келавра.шлифует . (сегодня на келавре ехал по пашне кое-где снег полметра ,со снегом грязь идеален ,мягкая пахата шлифует.По воде с грязью хорош,не кидает совсем ,КМ 2 кидает. в течении месяца с прицепом посмотрю как он в горку по глине пойдет,КМ 2 легко 30% подъем брал в дождь,келавр думаю будет хорош по такой дороге ,если тяжелая машина будет(резать начнет) Чувство пока двоякое!!!!!! На КМ2 не разу не лег на брюхо ,на келавре сразу же в первой грязи . В натяг на такой резиине нельзя ехать ,только сходу.Очищаться не успевает протектор. Ездил там где у нас беларуски не ходют ,только гусеничные . Изменено 13 апреля 2017 пользователем videlka Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #36 Опубликовано: 13 апреля 2017 В 05.12.2016 в 14:34, Mad nut сказал: У меня стоят на наваре, штатное давление 2.4 я качаю 2.5 Боковина чуть приподнята визуально и таких проблем нету, попробуйте чуть подкачать резину. Кевлара много продается и таких жалоб не встречал. Кевлары качаю 1.8 и 1.5 На более высоком давлении уже не комфортно .Если ниже то накат замедляется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
videlka Откуда: Ижевск Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г. #37 Опубликовано: 13 апреля 2017 для меня критерий простой(и резина играть должна очень важное значение) ! Проезжать там где все говорят сядешь! И причем без лопаты!Езжу один почти всегда ,и просить помощи можно только у Всевышнего! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #38 Опубликовано: 14 апреля 2017 9 часов назад, дейтерид лития-6 сказал: От массы машины зависит. Например, у меня на передней оси при давлении 2,0 длина пятна контакта 220, а при 1,5 уже 250. Я тут писал о своих замерах Соответственно, увеличивается плечо обкатки и сопротивление качению. Для грейдера хорошо - мягко, а для асфальта уже не очень. Но, в принципе, на "патрулеподобных" можно на 2,2...2,3 кататься спокойно, думаю. Ну в таком случае Вам такая резина и не нужна вовсе - на асфальте садиться негде особо) Давление безусловно подбирается под машину и размер шины .Для грейдера у меня оптим 1.0 . Там где можно сеть я катаюсь на CST 38" MTR Kewlar это резина на каждый день в летний период последние несколько лет.Ну и если нужно на дальняк .На ней я себя чувствую спокойно на каменистых таёжных тропах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах