Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470

    Всем привет! Кто нибудь ставил механику с дизеля на бензиновую сотку?

    Есть пару тройку вопросов...

    1. Отлив блока с HD мотора отличается от узета?

    2. Раздатка (передаточные) ?

    3. При первом пункте кто нибудь изготавливал проставку, или варил к колокол коробки под узет?

    4. Карданы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Колоколы у бензинки и дизеля разные, коробка одна и та же. По подробнее может рассказать к НаильУфа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470

    Колоколы у бензинки и дизеля разные, коробка одна и та же. По подробнее может рассказать к НаильУфа

    Кто это? контакты его есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Находишь пользователя под ником Nail ufa и пишешь ему сообщение в личку :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470

    ок. спасибо :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Вобщем если коротко была информация что на сотке коробка отличается от восьмидесяткиной, хотя на турбодизлях и бензинках и у сотки и у восмидесятки согласно букваря используется коробка H151R, на восьмидесятке бенз или турбодизель пофиг меняется 100%, перекидывается колокол и в путь :) по сотке я не в курсе, сравнить бы дизельную и бензовую на предмет передаточных чисел например на разборке, ну и если стоял автомат то карданы менять, траверсу под раздатку переносить

    P.S. а зачем в лексусе механика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Ага проще машину поменять чем колхозить,там еще и маховик к замене,блок педалей и.."погнал наши городских..."

    в салоне то же что то с рычагом думать нужно типа от 105 или от 100 а там механизмы разные..........

    все конечно ИМХО!!!))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток
    • Машина: Тоета ЛендКрузер 100
    P.S. а зачем в лексусе механика?

    +1000 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470

    +1000 

    У меня их 2.  Хочу механику. Люблю механику!...Жаль с завода не было на коробке..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Колокол здесь на форуме продавали за 20-25 р.У тебя 1Узет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Хочу механику. Люблю механику!...Жаль с завода не было на коробке

    +1

    Единственное, что мне не нравится в LX470 - это автомат

     

    проще машину поменять чем колхозить,там еще и маховик к замене,блок педалей и.."погнал наши городских..." в салоне то же что то с рычагом думать нужно типа от 105 или от 100 а там механизмы разные..........

     

    Друг только что поменял автомат на механику у себя в гараже своими руками (на 80). Переделок не так уж и много. Результатом он доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    7 лет веслом машу!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    У меня их 2.  Хочу механику. Люблю механику!...Жаль с завода не было на коробке..

    Ты не прав, ЕСТЬ они на механике 2уз, по-моему арабушки, сам хочу такую, 4 года назад искал машину и нарвался на такую, пробил вин- действительно заводская комплектуха, но умотанная было, отказался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Ты не прав, ЕСТЬ они на механике 2уз, по-моему арабушки,

    Речь вообще то про Лексус идёт - небыло таких на механике штатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470

    Колокол здесь на форуме продавали за 20-25 р.У тебя 1Узет?

     

    2uz. Да разницы то в моторах нет

    Речь вообще то про Лексус идёт - небыло таких на механике штатно.

    у меня араб, думаю что действительно, не было...

    Ну если конструктивно, то:

    1. Маховик мотор 3s-ge (очкастая селика) (пересверливаем отверстия крепления, диаметр венца вроде идентичный...если что, можно переварить)

    2.  Отрезаем колокол от дизельной механики и от родного автомата, варим механический к автоматному аргоном...только по сплаву колоколов я не скажу... можно через переходную пластину...

    Самый "интересный" вариант, считаю:

    1. Маховик 3s-ge, можно гте +венец (если что) uz разбираем механику с дизеля и точим новый первичный вал у трезвого хорошего токаря и фрезера, длину вала учитываем с учетом толщины переходной плиты для блока uz... далее вскрываем палас в салоне и режем пол под сместившуюся коробку и раздатку...далее режем и балансируем карданы (можно и не балансировать, если поставить карданы меньшей длины от другой машины через переходную проставку болванку- пройденную на токарном станке с одного прохода)...далее изготавливаем переходной кронштеин для рабочего сцепления ( можно от уаза)... ну и свап педального узла с механической сотки...дальше остается мелочевка... :thank:

     

    Кто сделает, патент ваш! Япошки в акуе :Cherna-facepalm::)

    Я такое примерно делал на своем корче...на лехе можно рискнуть,но нет под руками размеров и донеров с HZ и HD но вот и думал, что у кого-то может есть еще предложения...

     

    Здесь я ставил коробку w58 супра и мотор ca18det ниссан...

    post-55690-0-09818900-1481038003_thumb.jpg

    post-55690-0-88225200-1481038067_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Речь вообще то про Лексус идёт - небыло таких на механике штатно.

    ТС нужен колокол и комплект сцепы с 2уз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Много разных  китов адаптеров существует например это  http://www.ebay.com/itm/1uz-1uzfe-toyota-Bellhousing-R150-R151-R154-gearbox-/272469894639?hash=item3f7078a5ef:m:mIzgRQ4gWxcaDnE3ZQV8KiQ&vxp=mtr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    ТС нужен колокол и комплект сцепы с 2уз.

    Что Тс-у нужно - понятно всем давно и написано в начале темы :laugh: Просто прежде чем писать вот это:

    Ты не прав, ЕСТЬ они на механике 2уз,

    желательно прочитать, о чем люди говорят.


    а говорил он именно про Лексус, которых небыло на механике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Что Тс-у нужно - понятно всем давно и написано в начале темы :laugh: Просто прежде чем писать вот это:

    желательно прочитать, о чем люди говорят.

    а говорил он именно про Лексус, которых небыло на механике.

    Вадим, отдышись, человек в первом посте слова не сказал про лекс, то что у него на аватарке-ни о чём не говорит.

    Ни кого не хотел огорчить, просто порадовался за ТС- что у него есть возможность и мечта, близкая мне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.