Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    Повер хит не для холодного пуска а скорее для догрева жидкости когда машина на холостых остывать начинает. Холодный пуск не очень приятная для мотора процедура, а тут его ещё и повер хит нагружает.Для холодного пуска - автономка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Сейчас на улице -20.через 10 минут после запуска двигатель прогрелся до 4 маленького деления на холостых.через 2 км спокойной езды вышел на 90 градусов.возле магазина стоял 30 минут на холостых упало на одно маленькое деление и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Пиздец какой то. Прямо как бензинка. Откуда такое счастье...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Пиздец какой то. Прямо как бензинка. Откуда такое счастье...

    Солидарен.

    У нас дизельные 200 не правильные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Я не думаю что я один счастливчик такой.а хоть кто то термостаты свои проверял как положено.а не просто пальцем а небо.вот тогда ########ец развалится и дизель станет правильный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Сейчас на улице -20.через 10 минут после запуска двигатель прогрелся до 4 маленького деления на холостых.через 2 км спокойной езды вышел на 90 градусов.возле магазина стоял 30 минут на холостых упало на одно маленькое деление и все.

    По Станиславскому: Не верю! У меня машинка - июнь 2016, дизель. Ебер на 5 кВт и сигналка по can (данные берет оттуда же).

    Сегодня было -12, грел ебером ровно час. Температура жижи +34. После автозапуска сразу падает на 10 градусов. Еще минут 20 греть надо до рабочей. Power heat включен постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Кнопкой пользуюсь если надо прогреть побыстрей .а так вообще ее не трогую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200

    сегодня утеплял картонкой между радиаторами-стал по быстрей нагреваться.а вообще эта машина не для города 100%.при поездках 5-10 км его не прогреть если только автономка +мотор.наверное оку куплю для города -греется 5 мин если заведется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    Холодно зимой в оке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200

    не проверял уже -5мин и все там африка а вот в 200 через 5 мин-?корочун

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)
    Я не думаю что я один счастливчик такой.а хоть кто то термостаты свои проверял как положено.а не просто пальцем а небо.вот тогда ########ец развалится и дизель станет правильный.

     

    Может и не счастливчик. Без обид. У меня было, на одной из машин, что зимой быстро грелась, но зато летом закипела. Из за срача между радиаторми. Глянь на всякий случай до лета. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Понаблюдал. Машина простояла в гараже 14 часов и приняла температуру 0 градусов. На улице -9. Завёл, сразу выгнал, закрыл гараж. Поехал через 2 минуты после запуска. Сначала не более 1500 об/мин, когда стрелка температуры по датчику достигла положения 10:30, до 2000 об/мин. Температура двигателя, по датчику на 12 часов, (рабочий режим) вышла через 12 минут после запуска. В салоне выставлено на 21.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    у меня примерно такие же наблюдения, но это если все эти 12 минут ехать непрерывно или с парой остановок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-200
    В 15.12.2016 в 02:35, vovan71 сказал:

    сегодня утеплял картонкой между радиаторами-стал по быстрей нагреваться.а вообще эта машина не для города 100%.при поездках 5-10 км его не прогреть если только автономка +мотор.наверное оку куплю для города -греется 5 мин если заведется

    Все картонки - зло! 

    За пару неспешных километров при -25 прогревается до тёплого воздуха из печки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель
    В 15.12.2016 в 02:33, Ig_La сказал:

     

    Может и не счастливчик. Без обид. У меня было, на одной из машин, что зимой быстро грелась, но зато летом закипела. Из за срача между радиаторми. Глянь на всякий случай до лета. 

    Какие могут быть обиды.К машине отношусь очень трепетно.между радиаторами все чисто.Были морозы -30 где то после нового года.греется чуть дольше.теже 2.5км и машина прогретая до рабочей температуры.на холостых опускалась на два деления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.