Павел1 10 Откуда: Россия Машина: Тойота #1 Опубликовано: 6 декабря 2016 Вот что-то задумался на досуге над таким вопросом. Какие конструктивные преимущества у семидесятки перед восьмидесяткой. И есть ли они вообще? Чтоб добавить конкретики возьмем две схожие машины. Итак: Обе машины одного года выпуска (знаю, что 80-к уже не выпускают). Но представим что это обе новые машины. Мотор у обеих 1ХЗ, дизель-атмосферник. Коробка механика, привод парттайм (и у 80-ки пусть будет тоже). Обе пятидверки, обе в минимальной комплектации (СТД). У семидесятки наверное сзади будут рессоры (или есть на пружинах сзади?). Пусть даже резина будет одинаковая. Преимущества 80-ки мне ясны (больше салон, комфортнее). А вот есть те, кто при возможности выбора между машинами выбрал бы 70-ку. Наверняка есть такие. Вот я и хотел бы услышать их доводы. Чем обусловлен такой выбор? В чем прикол 70-ки, которая стоит как 200-ка? Только там, что альтернативы (80-ки и т.п. нет). И почему, например, сейчас 70-есть смысл выпускать, а 80-нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snigir Откуда: Москва - Саратов Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д #2 Опубликовано: 6 декабря 2016 у 70 коллея уже, в лесу и по тракторке на 70ки удобнее. + весит кило на 200 меньше 80ки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #3 Опубликовано: 6 декабря 2016 Какие конструктивные преимущества у семидесятки перед восьмидесяткой. И есть ли они вообще? Никаких. Есть конечно любители построить что-то из вагона (это пожалуй единственная конфигурация, которая имеет преимущество по месту), но это на вкус и цвет. При этом недостатков по сравнению с той же 80-кой очень много, посему любителей 80-к ничуть не меньше, если не больше. И почему, например, сейчас 70-есть смысл выпускать, а 80-нет? Потому, что 80-ка сейчас выпускается в виде 200-ки, а 70ка как выпускалась как утилитарное ведро, так и продолжает выпускаться, без серьезных изменений. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Prado Откуда: Москва Машина: LC90 3,0 TD #4 Опубликовано: 6 декабря 2016 легче и проходимость в разы лучше чем на 80ке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #5 Опубликовано: 6 декабря 2016 70-ки покупают, потому что они новые. Если бы были новые 80-ки (в сравнимые деньги), думаю, любителей 70-к было бы меньше. Если сравнивать новыми машинами, то 70-ка проще конструктивно, значит, дешевле в эксплуатации и ремонте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #6 Опубликовано: 6 декабря 2016 легче и проходимость в разы лучше чем на 80ке Хочется обсуждения на 200 страниц? ))))))))))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1 Откуда: Россия Машина: Тойота #7 Опубликовано: 6 декабря 2016 легче и проходимость в разы лучше чем на 80ке За счет чего? Из за разницы в 200кг? Да ещё "в разы" ))) Если сравнивать новыми машинами, то 70-ка проще конструктивно, значит, дешевле в эксплуатации и ремонте. 70-ка и 80-ка конструктивно по простоте одинаковы. И в эксплуатации практически одинаковые расходы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
begizov Откуда: Москва Машина: BJ44, HDJ80 #8 Опубликовано: 6 декабря 2016 Прикол новой 70-ки в том что альтернативы (простой и надёжной машины) нет. Прикол 70-ки в одних и тех же годах с 80 - в том что есть кузов автобус и плюс самих по себе этих машин ввезли в РФ гораздо меньше, поэтому они редкие, а всё редкое имеет ценителя Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrej979 Откуда: Амурская область, г. Благовещенск Машина: Toyota Land Cruiser -76 #9 Опубликовано: 6 декабря 2016 70-ки покупают, потому что они новые. Если бы были новые 80-ки (в сравнимые деньги), думаю, любителей 70-к было бы меньше. Если сравнивать новыми машинами, то 70-ка проще конструктивно, значит, дешевле в эксплуатации и ремонте. Как бывший владелец 80-тки и имеющий уже второй новый 76 (до этого был чистый 76 японец 2003 года) поддержу слова Андрея. Только тем что новая, других плюсов по большому нет. Вообще нет смысла сравнивать так как кроме мотора у них все остальное разное. Даже резина в стоке и та различается по размерам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #10 Опубликовано: 6 декабря 2016 70-ка и 80-ка конструктивно по простоте одинаковы. И в эксплуатации практически одинаковые расходы. правда что ли? И у 70-ки постоянный полный привод? А у 80-ки тоже рессоры? Это навскидку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #11 Опубликовано: 6 декабря 2016 Ребята, человек же написал в стартовом сообщении, о каких моделях для сравнения он говорит. Понятное дело, что сравнивать короткого лёгкого коротыша с 80-кой никто не собирается..... А так да, 80-ка ценна как раз не комплектацией dumbo, а комплектацией VX.... и вот тут появляется оченно много нюансов для сравнения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1 Откуда: Россия Машина: Тойота #12 Опубликовано: 6 декабря 2016 правда что ли? И у 70-ки постоянный полный привод? А у 80-ки тоже рессоры? Это навскидку. В первом сообщении я написал, что сравниваем обе машины с партаймом. Рессоры? Ну пожалуй попроще чуть-чуть с ними... Нет, ну ещё конечно площадь кузова на 70-ке меньше. Это же сколько шампуня можно сэкономить!))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VRY60 Откуда: Новосибирск Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60 #13 Опубликовано: 6 декабря 2016 у 70 коллея уже, в лесу и по тракторке на 70ки удобнее. + весит кило на 200 меньше 80ки Разница 10 кг в массе, если Охотник 76-й на МКПП и GX 80-ка с таким же мотором и МКПП. Какие 200 кг? VX на АКПП чуть тяжелее. легче и проходимость в разы лучше чем на 80ке В разы? При той же массе на тех же колесах? Бред. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1 Откуда: Россия Машина: Тойота #14 Опубликовано: 6 декабря 2016 Ребята, человек же написал в стартовом сообщении, о каких моделях для сравнения он говорит. Понятное дело, что сравнивать короткого лёгкого коротыша с 80-кой никто не собирается..... А так да, 80-ка ценна как раз не комплектацией dumbo, а комплектацией VX.... и вот тут появляется оченно много нюансов для сравнения. Не, не, не! VX-ы с GX-ами я сразу намеренно исключил, чтоб не было срача на 200 страниц. И 70-ки короткие и легкие тоже отмёл. Это же ещё на 300 страниц. И автобусы 78-е тоже в топку. А то так мы и до пикапов 70-ок доберемся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #15 Опубликовано: 6 декабря 2016 В первом сообщении я написал, что сравниваем обе машины с партаймом. Рессоры? Ну пожалуй попроще чуть-чуть с ними... Нет, ну ещё конечно площадь кузова на 70-ке меньше. Это же сколько шампуня можно сэкономить!))) Зачем сравнивать недо80-ку (полноценной 80-кой ее назвать язык не поворачивается) с обычной базовой 70-кой (в части парттайма). Цена лочных контрактных мостов как бы свидетельствует, за что потребитель голосует рублем. А зачем о пружинах в первом сообщении написал, если легкие 70-ки исключил? Тяжелых 70-к на пружинах не бывает. Не, не, не! VX-ы с GX-ами я сразу намеренно исключил, чтоб не было срача на 200 страниц. И 70-ки короткие и легкие тоже отмёл. Это же ещё на 300 страниц. И автобусы 78-е тоже в топку. А то так мы и до пикапов 70-ок доберемся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VRY60 Откуда: Новосибирск Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60 #16 Опубликовано: 6 декабря 2016 Андрей,почти всегда, покупая лочные мосты, потребитель голосует еще за несколько сотен свежих деталей взамен своих отжатых из старых пустых мостов, кроме моторчика блокировки и эффекта от него... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #17 Опубликовано: 6 декабря 2016 VX-ы с GX-ами я сразу намеренно исключил, чтоб не было срача на 200 страниц. И 70-ки короткие и легкие тоже отмёл. Ну собственно, именно об этом я и написал, так как комменты соответствующие пошли. Если же говорить о предложенных моделях, 80-ка на мой взгляд всё равно выигрывает, ибо: 1. Шире, удобнее, на много лучше ведет себя на дороге/трассе, меньше утомляемость за рулём, особенно на дальняках. 2. Полностью пружинная подвеска. 3. Больше места, удобнее багажник. 4. Если говорить о новых 76-ых, то у них слабая коробка R от лёгких серий. 5. Ну и главное отличие - это наличие фуллтайма у 80-ки даже на STD, хоть это отличие и не рассматривается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #18 Опубликовано: 6 декабря 2016 Ну в общем почти да, если не вспоминать периодический срач на форуме, что состояние купленных мостов оказалось далеко не свежим. И совсем нередки случаи, когда люди, поставив контрактные лочные мосты, вынуждены существенно вкладываться в их переборку. То есть экономия получается далеко не всегда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VRY60 Откуда: Новосибирск Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60 #19 Опубликовано: 6 декабря 2016 (изменено) Почему Тойота одновременно выпускала Марк,Чайзер,Кресту,Краун,Маджесту,Цельсиор,Прогресс и т.д.??? ПОТОМУ ЧТО ЭТО ТОЙОТА. А не Шкода и не АвтоВАЗ. ТОЙОТА могла позволить себе для разных рынков,а иногда и для одинаковых,предлагать похожие по свойствам авто. 70 серия вышла раньше 80 и дошла до наших дней,как обособленная серия. 80-ка, это машина между 60-й и 100-й. Классом выше 76/Прадо. Компания Тойота может позволить себе убрать в 97 году с конвеера машину по которой мы стонем по сей день. Ну в общем почти да, если не вспоминать периодический срач на форуме, что состояние купленных мостов оказалось далеко не свежим. И совсем нередки случаи, когда люди, поставив контрактные лочные мосты, вынуждены существенно вкладываться в их переборку. То есть экономия получается далеко не всегда. Ну здесь смотрим,у кого покупаем и делаем выводы. Обычно мосты с пробегом 150-200 не с севера и не из под 35" и более колес особых проблем хозяевам не доставляли. Изменено 6 декабря 2016 пользователем VRY60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #20 Опубликовано: 6 декабря 2016 (изменено) Чем обусловлен такой выбор? В чем прикол 70-ки, которая стоит как 200-ка? По заданным критериям выбора 80ку не с чем сравнивать вагонов 90х годов 70й серии просто нет,есть единичные фаны 75 74,но там и машина совершенно другая,за эксклюзивность нужно доплачивать ,а те 70ки которые стоят как 200ки так они по годам ровесники Вывод.80ка лучше ибо есть из чего выбрать и есть запчасти контрактные Изменено 6 декабря 2016 пользователем Toyotav0d Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах