Перейти к публикации
Павел1

Чем 70-ка лучше 80-ки?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вот что-то задумался на досуге над таким вопросом. Какие конструктивные преимущества у семидесятки перед восьмидесяткой. И есть ли они вообще? Чтоб добавить конкретики возьмем две схожие машины. Итак:

    Обе машины одного года выпуска (знаю, что 80-к уже не выпускают). Но представим что это обе новые машины. Мотор у обеих 1ХЗ, дизель-атмосферник. Коробка механика, привод парттайм (и у 80-ки пусть будет тоже). Обе пятидверки, обе в минимальной комплектации (СТД). У семидесятки наверное сзади будут рессоры (или есть на пружинах сзади?). Пусть даже резина будет одинаковая. Преимущества 80-ки мне ясны (больше салон, комфортнее). А вот есть те, кто при возможности выбора между машинами выбрал бы 70-ку. Наверняка есть такие. Вот я и хотел бы услышать их доводы. Чем обусловлен такой выбор? В чем прикол 70-ки, которая стоит как 200-ка? Только там, что альтернативы (80-ки и т.п. нет). И почему, например, сейчас 70-есть смысл выпускать, а 80-нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    у 70 коллея уже, в лесу и по тракторке на 70ки удобнее. + весит кило на 200 меньше 80ки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Какие конструктивные преимущества у семидесятки перед восьмидесяткой. И есть ли они вообще?

    Никаких. Есть конечно любители построить что-то из вагона (это пожалуй единственная конфигурация, которая имеет преимущество по месту), но это на вкус и цвет. При этом недостатков по сравнению с той же 80-кой очень много, посему любителей 80-к ничуть не меньше, если не больше.

     

    И почему, например, сейчас 70-есть смысл выпускать, а 80-нет?

    Потому, что 80-ка сейчас выпускается в виде 200-ки, а 70ка как выпускалась как утилитарное ведро, так и продолжает выпускаться, без серьезных изменений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC90 3,0 TD

    легче и проходимость в разы лучше чем на 80ке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    70-ки покупают, потому что они новые. Если бы были новые 80-ки (в сравнимые деньги), думаю, любителей 70-к было бы меньше.

    Если сравнивать новыми машинами, то 70-ка проще конструктивно, значит, дешевле в эксплуатации и ремонте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    легче и проходимость в разы лучше чем на 80ке

    Хочется обсуждения на 200 страниц? :))))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    легче и проходимость в разы лучше чем на 80ке

    За счет чего? Из за разницы в 200кг?  Да ещё "в разы" )))

     

    Если сравнивать новыми машинами, то 70-ка проще конструктивно, значит, дешевле в эксплуатации и ремонте.

    70-ка и 80-ка конструктивно по простоте одинаковы. И в эксплуатации практически одинаковые расходы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80

    Прикол новой 70-ки в том что альтернативы (простой и надёжной машины) нет. Прикол 70-ки в одних и тех же годах с 80 - в том что есть кузов автобус и плюс самих по себе этих машин ввезли в РФ гораздо меньше, поэтому они редкие, а всё редкое имеет ценителя ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    70-ки покупают, потому что они новые. Если бы были новые 80-ки (в сравнимые деньги), думаю, любителей 70-к было бы меньше.

    Если сравнивать новыми машинами, то 70-ка проще конструктивно, значит, дешевле в эксплуатации и ремонте.

    Как бывший владелец 80-тки и имеющий уже второй новый 76 (до этого был чистый 76 японец 2003 года) поддержу слова Андрея. Только тем что новая, других плюсов по большому нет. Вообще нет смысла сравнивать так как кроме мотора у них все остальное разное. Даже резина в стоке и та различается по размерам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    70-ка и 80-ка конструктивно по простоте одинаковы. И в эксплуатации практически одинаковые расходы.

     

    правда что ли? 

    И у 70-ки постоянный полный привод? А у 80-ки тоже рессоры?

    Это навскидку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ребята, человек же написал в стартовом сообщении, о каких моделях для сравнения он говорит. Понятное дело, что сравнивать короткого лёгкого коротыша с 80-кой никто не собирается.....

    А так да, 80-ка ценна как раз не комплектацией dumbo, а комплектацией VX.... и вот тут появляется оченно много нюансов для сравнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    правда что ли? 

    И у 70-ки постоянный полный привод? А у 80-ки тоже рессоры?

    Это навскидку.

    В первом сообщении я написал, что сравниваем обе машины с партаймом. Рессоры? Ну пожалуй попроще чуть-чуть с ними... Нет, ну ещё конечно площадь кузова на 70-ке меньше. Это же сколько шампуня можно сэкономить!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

     

    у 70 коллея уже, в лесу и по тракторке на 70ки удобнее. + весит кило на 200 меньше 80ки 

    Разница 10 кг в массе, если Охотник 76-й на МКПП и GX 80-ка с таким же мотором и МКПП. Какие 200 кг? VX на АКПП чуть тяжелее.

    легче и проходимость в разы лучше чем на 80ке

    В разы? При той же массе на тех же колесах? Бред.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ребята, человек же написал в стартовом сообщении, о каких моделях для сравнения он говорит. Понятное дело, что сравнивать короткого лёгкого коротыша с 80-кой никто не собирается.....

    А так да, 80-ка ценна как раз не комплектацией dumbo, а комплектацией VX.... и вот тут появляется оченно много нюансов для сравнения.

    Не, не, не! VX-ы с GX-ами я сразу намеренно исключил, чтоб не было срача на 200 страниц. И 70-ки короткие и легкие тоже отмёл. Это же ещё на 300 страниц. И автобусы 78-е тоже в топку. А то так мы и до пикапов 70-ок доберемся.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    В первом сообщении я написал, что сравниваем обе машины с партаймом. Рессоры? Ну пожалуй попроще чуть-чуть с ними... Нет, ну ещё конечно площадь кузова на 70-ке меньше. Это же сколько шампуня можно сэкономить!)))

     

    Зачем сравнивать недо80-ку (полноценной 80-кой ее назвать язык не поворачивается) с обычной базовой 70-кой (в части парттайма).

    Цена лочных контрактных мостов как бы свидетельствует, за что потребитель голосует рублем.

     

    А зачем о пружинах в первом сообщении написал, если легкие 70-ки исключил? Тяжелых 70-к на пружинах не бывает.

    Не, не, не! VX-ы с GX-ами я сразу намеренно исключил, чтоб не было срача на 200 страниц. И 70-ки короткие и легкие тоже отмёл. Это же ещё на 300 страниц. И автобусы 78-е тоже в топку. А то так мы и до пикапов 70-ок доберемся.   

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

    Андрей,почти всегда, покупая лочные мосты, потребитель голосует еще за несколько сотен свежих деталей взамен своих отжатых из старых пустых мостов, кроме моторчика блокировки и эффекта от него...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    VX-ы с GX-ами я сразу намеренно исключил, чтоб не было срача на 200 страниц. И 70-ки короткие и легкие тоже отмёл.

    Ну собственно, именно об этом я и написал, так как комменты соответствующие пошли. Если же говорить о предложенных моделях, 80-ка на мой взгляд всё равно выигрывает, ибо:

    1. Шире, удобнее, на много лучше ведет себя на дороге/трассе, меньше утомляемость за рулём, особенно на дальняках.

    2. Полностью пружинная подвеска.

    3. Больше места, удобнее багажник.

    4. Если говорить о новых 76-ых, то у них слабая коробка R от лёгких серий.

    5. Ну и главное отличие - это наличие фуллтайма у 80-ки даже на STD, хоть это отличие и не рассматривается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ну в общем почти да, если не вспоминать периодический срач на форуме, что состояние купленных мостов оказалось далеко не свежим. И совсем нередки случаи, когда люди, поставив контрактные лочные мосты, вынуждены существенно вкладываться в их переборку. То есть экономия получается далеко не всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

    Почему Тойота одновременно выпускала Марк,Чайзер,Кресту,Краун,Маджесту,Цельсиор,Прогресс и т.д.???

    ПОТОМУ ЧТО ЭТО ТОЙОТА. А не Шкода и не АвтоВАЗ.

    ТОЙОТА могла позволить себе для разных рынков,а иногда и для одинаковых,предлагать похожие по свойствам авто.

    70 серия вышла раньше 80 и дошла до наших дней,как обособленная серия. 80-ка, это машина между 60-й и 100-й. Классом выше 76/Прадо.

    Компания Тойота может позволить себе убрать в 97 году с конвеера машину по которой мы стонем по сей день.


    Ну в общем почти да, если не вспоминать периодический срач на форуме, что состояние купленных мостов оказалось далеко не свежим. И совсем нередки случаи, когда люди, поставив контрактные лочные мосты, вынуждены существенно вкладываться в их переборку. То есть экономия получается далеко не всегда.

    Ну здесь смотрим,у кого покупаем и делаем выводы. Обычно мосты с пробегом 150-200 не с севера и не из под 35" и более колес особых проблем хозяевам не доставляли.

    Изменено пользователем VRY60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    Чем обусловлен такой выбор? В чем прикол 70-ки, которая стоит как 200-ка?

    По заданным критериям выбора 80ку не с чем сравнивать :)вагонов 90х годов 70й серии просто нет,есть единичные фаны 75 74,но там и машина совершенно другая,за эксклюзивность нужно доплачивать :),а те 70ки которые стоят как 200ки так они по годам ровесники 

     Вывод.80ка лучше ибо есть из чего выбрать и есть запчасти контрактные:)

    Изменено пользователем Toyotav0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.