arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #21 Опубликовано: 6 декабря 2016 80-ка ГХ дизель 1HD-T механика H150F 97 г.в. в стандарте легче 75-ки пикап 98 г.в. также в стандарте дизель 1ХЗ и мкпп H55F на 150 кг. взвешивал неоднократно на своих электронных весах. а вот развесовка у них точно разная. субъективно показалось, что 75-ка пикап легче вылезает из каки. и посмотрите на фото: - водитель сидит в базе по разному Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terkin Откуда: г. Горький Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33" #22 Опубликовано: 6 декабря 2016 Не, не, не! VX-ы с GX-ами я сразу намеренно исключил, чтоб не было срача на 200 страниц. И 70-ки короткие и легкие тоже отмёл. Это же ещё на 300 страниц. И автобусы 78-е тоже в топку. А то так мы и до пикапов 70-ок доберемся. 80-ка ГХ дизель 1HD-T механика H150F 97 г.в. в стандарте легче 75-ки пикап 98 г.в. также в стандарте дизель 1ХЗ и мкпп H55F на 150 кг. взвешивал неоднократно на своих электронных весах. а вот развесовка у них точно разная. субъективно показалось, что 75-ка пикап легче вылезает из каки. и посмотрите на фото: - водитель сидит в базе по разному Добрались до пикапов!Как знали,что начнётся...начнут-такисравнивать х с гусиной шеей!))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #23 Опубликовано: 6 декабря 2016 (изменено) Добрались до пикапов!Как знали,что начнётся...начнут-такисравнивать х с гусиной шеей!))))) Это смотря как добираться.))) Для сравнения габаритов и веса - нормальный пример. База 75 пикапа и автобуса 75 одинакова 2980 мм. Вес чуть-чуть больше у автобуса кг на 50. современная 76 (пятидверка) короче по базе 2730 мм кажется. и наверное легче на кг 200. Вот и получается что вес у 80-ки и тяжёлой 76 - ОДИНАКОВЫЙ. А вот развесовка возможно разная. и колея у старых 70-ок была уже мм на 140. так что не надо ляля, а то биби задавит. Изменено 6 декабря 2016 пользователем arbus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VRY60 Откуда: Новосибирск Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60 #24 Опубликовано: 7 декабря 2016 Как может быть разной развесовка при одинаковом моторе, похожей колесной базе и мостах примерно одной массы? Естественно,сравнивая полноценного Охотника76 и 80-ку GX. Без пикапов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roll Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III). #25 Опубликовано: 7 декабря 2016 (изменено) Моё мнение, что всё таки это разные машины по предназначению и условиям эксплуатации. Хотя, как у внедорожников, у них есть схожие свойства и качества. В 70-ке из комфорта (грубо) должны быть гидроусилитель руля и кондиционер. Это "трактор" с салоном от авто. 80-ка это комфорт в придачу к вездеходу, который получил своё развитие в следующих моделях, 100, 200. В этом и причина востребованности современных 70-к на мировом рынке. Изменено 7 декабря 2016 пользователем Roll Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VRY60 Откуда: Новосибирск Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60 #26 Опубликовано: 9 декабря 2016 Моё мнение, что всё таки это разные машины по предназначению и условиям эксплуатации. Хотя, как у внедорожников, у них есть схожие свойства и качества. В 70-ке из комфорта (грубо) должны быть гидроусилитель руля и кондиционер. Это "трактор" с салоном от авто. 80-ка это комфорт в придачу к вездеходу, который получил своё развитие в следующих моделях, 100, 200. В этом и причина востребованности современных 70-к на мировом рынке. Истина,на которой нужно закрыть горячую тему) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #27 Опубликовано: 9 декабря 2016 по мне одно и тоже))) т к по моим потребностям, та и другая довезет меня в лес, а вообще лучше новая! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varvar Откуда: Барнаул Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива #28 Опубликовано: 9 декабря 2016 Моё мнение, что всё таки это разные машины по предназначению и условиям эксплуатации. Хотя, как у внедорожников, у них есть схожие свойства и качества. В 70-ке из комфорта (грубо) должны быть гидроусилитель руля и кондиционер. Это "трактор" с салоном от авто. 80-ка это комфорт в придачу к вездеходу, который получил своё развитие в следующих моделях, 100, 200. В этом и причина востребованности современных 70-к на мировом рынке. +100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #29 Опубликовано: 9 декабря 2016 Буду краток... ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #30 Опубликовано: 9 декабря 2016 Лапокрузер настолько крут, что ездит только по лесу, где г/н необязателен? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #31 Опубликовано: 9 декабря 2016 80ка это самая удачная модель у тоеты! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #32 Опубликовано: 9 декабря 2016 Буду краток... ) На красной же только кузов от 70,если с 80 говнолаз делать переделок то поменьше былобы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #33 Опубликовано: 9 декабря 2016 Че тут обсуждать один Лендкрузер второй тож ленкрузер но Прадо))). Они просто разные. Но цель у них одна дарить хозяину радость. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #34 Опубликовано: 9 декабря 2016 (изменено) Был тяжёлый 77й 99 года, взял послушав форумчан, два года жалел об этом, удачно скинул и взял 80ку 91 года и радуюсь себе молча. Небо и земля! Правда сравнение некорректное, 77й был на рессорах, с хз и без блоков. (но красивый и не у каждого есть) Изменено 9 декабря 2016 пользователем Имрамыч Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман_С Откуда: Армавир Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins #35 Опубликовано: 10 декабря 2016 Моё мнение, что всё таки это разные машины по предназначению и условиям эксплуатации. Хотя, как у внедорожников, у них есть схожие свойства и качества. В 70-ке из комфорта (грубо) должны быть гидроусилитель руля и кондиционер. Это "трактор" с салоном от авто. 80-ка это комфорт в придачу к вездеходу, который получил своё развитие в следующих моделях, 100, 200. В этом и причина востребованности современных 70-к на мировом рынке. +100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах