Перейти к публикации
Павел1

Чем 70-ка лучше 80-ки?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    80-ка ГХ дизель 1HD-T механика H150F 97 г.в. в стандарте легче 75-ки пикап 98 г.в. также в стандарте дизель 1ХЗ и мкпп H55F на 150 кг.

    взвешивал неоднократно на своих электронных весах.

    а вот развесовка у них точно разная.

    субъективно показалось, что 75-ка пикап легче вылезает из каки.

    и посмотрите на фото:

    - водитель сидит в базе по разному

     

    post-19435-0-41475000-1481039035_thumb.j

    post-19435-0-71526400-1481039045_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Не, не, не! VX-ы с GX-ами я сразу намеренно исключил, чтоб не было срача на 200 страниц. И 70-ки короткие и легкие тоже отмёл. Это же ещё на 300 страниц. И автобусы 78-е тоже в топку. А то так мы и до пикапов 70-ок доберемся.

    80-ка ГХ дизель 1HD-T механика H150F 97 г.в. в стандарте легче 75-ки пикап 98 г.в. также в стандарте дизель 1ХЗ и мкпп H55F на 150 кг.

    взвешивал неоднократно на своих электронных весах.

    а вот развесовка у них точно разная.

    субъективно показалось, что 75-ка пикап легче вылезает из каки.

    и посмотрите на фото:

    - водитель сидит в базе по разному

    Добрались до пикапов!Как знали,что начнётся...начнут-такисравнивать х с гусиной шеей!)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Добрались до пикапов!Как знали,что начнётся...начнут-такисравнивать х с гусиной шеей!)))))

    Это смотря как добираться.)))

    Для сравнения габаритов и веса - нормальный пример.

    База 75 пикапа и автобуса 75 одинакова 2980 мм.

    Вес чуть-чуть больше у автобуса кг на 50.

    современная 76 (пятидверка) короче по базе 2730 мм кажется.

    и наверное легче на кг 200.

    Вот и получается что вес у 80-ки и тяжёлой 76 - ОДИНАКОВЫЙ.

    А вот развесовка возможно разная.

    и колея у старых 70-ок была уже мм на 140.

     

    так что не надо ляля, а то биби задавит.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

    Как может быть разной развесовка при одинаковом моторе, похожей колесной базе и мостах примерно одной массы? Естественно,сравнивая полноценного Охотника76 и 80-ку GX. Без пикапов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Моё мнение, что всё таки это разные машины по предназначению и условиям эксплуатации. Хотя, как у внедорожников, у них есть схожие свойства и качества. В 70-ке из комфорта (грубо) должны быть гидроусилитель руля и кондиционер. Это "трактор" с салоном от авто. 80-ка это комфорт в придачу к вездеходу, который получил своё развитие в следующих моделях, 100, 200. В этом и причина востребованности современных 70-к на мировом рынке.

    Изменено пользователем Roll

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

    Моё мнение, что всё таки это разные машины по предназначению и условиям эксплуатации. Хотя, как у внедорожников, у них есть схожие свойства и качества. В 70-ке из комфорта (грубо) должны быть гидроусилитель руля и кондиционер. Это "трактор" с салоном от авто. 80-ка это комфорт в придачу к вездеходу, который получил своё развитие в следующих моделях, 100, 200. В этом и причина востребованности современных 70-к на мировом рынке.

    Истина,на которой нужно закрыть горячую тему)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    по мне одно и тоже))) т к по моим потребностям, та и другая довезет меня в лес, а вообще  лучше новая!  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Моё мнение, что всё таки это разные машины по предназначению и условиям эксплуатации. Хотя, как у внедорожников, у них есть схожие свойства и качества. В 70-ке из комфорта (грубо) должны быть гидроусилитель руля и кондиционер. Это "трактор" с салоном от авто. 80-ка это комфорт в придачу к вездеходу, который получил своё развитие в следующих моделях, 100, 200. В этом и причина востребованности современных 70-к на мировом рынке.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Буду краток... )

     

    adede4es-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Лапокрузер настолько крут, что ездит только по лесу, где г/н необязателен?  :blink2:  :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    80ка это самая удачная модель у тоеты!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Буду краток... )

     

    adede4es-960.jpg

    На красной же только кузов от 70,если с 80 говнолаз делать переделок то поменьше былобы:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Че тут обсуждать один Лендкрузер второй тож ленкрузер но Прадо))). Они просто разные. Но цель у них одна дарить хозяину радость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Был тяжёлый 77й 99 года, взял послушав форумчан, два года жалел об этом, удачно скинул и взял 80ку 91 года и радуюсь себе молча.

    Небо и земля! Правда сравнение некорректное, 77й был на рессорах, с хз и без блоков. (но красивый и не у каждого есть)

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    Моё мнение, что всё таки это разные машины по предназначению и условиям эксплуатации. Хотя, как у внедорожников, у них есть схожие свойства и качества. В 70-ке из комфорта (грубо) должны быть гидроусилитель руля и кондиционер. Это "трактор" с салоном от авто. 80-ка это комфорт в придачу к вездеходу, который получил своё развитие в следующих моделях, 100, 200. В этом и причина востребованности современных 70-к на мировом рынке.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.