Перейти к публикации
Макесус

куда то уходит искричество

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Хелпа прошу!

    После установки зависимого моста вперёд, начались смуты в электрике моего сурфа. Заряженные два АКБ разряжаются за два дня стояния машины в гараже.

    Музыка отключена. Потребители точно все выключены. Но при этом два раза не смог завести машину своими силами. Приходилось прикуривать.

    До установки моста всё было хорошо. машина неделячми стояла, а потом легко заводилась. Когда занимался сваркой, отключал АКБ от сети.

    В элктрику не лазил, потому грешу на...

    В результате установки моста, система подключения редуктора (4х4) каторая штатная, была удалена. А именно вакуумные трубки, а их как известно две, зацыклины друг на друга. Электроразъёмы заизолированы.

    Так же, были сняты моторчики регулировки амо.

    Теперь, когда мне нужно включить полный привод, я включаю хабы и нажимаю на кнопку вкл 4х4 (она подключает раздатку). Иногда, сигнал 4х4 на торпедо, начинает мигать и раздаётся писк. Вроде как ошибка получается. Система считает что редуктор не включается. Но чаще она помалкивает. И если включить и выключить, а потом опять включить, то она тоже затыкается.

    Вот я и думаю, может там, в этой системе есть какая то релюха, каторая не отключается теперь, даже после вытаскивания ключа зажигания. Вот она и высаживает мне акб...

    Кто нить знает как устроена эта система? есть там такой таракан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    выдяргивай преды и аодключай амперметр , так и найдеш крысу которая ворует электричество

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    выдяргивай преды и аодключай амперметр , так и найдеш крысу которая ворует электричество

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот я и думаю, может там, в этой системе есть какая то релюха, каторая не отключается теперь, даже после вытаскивания ключа зажигания. Вот она и высаживает мне акб...

    Врядли . Обычно все вырубается после выдергивания ключа , кроме света и стопов . со стопами понятно , а свет яповский косяк.

    Сваркой гену не попортил ? Хоть и аккум отключал , но всеже .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: AZIAT

    Не, я сварное пространство закрывал асбестом. так что даже искры не попадали куда не надо. Да и гена генит как и прежде. В том то и дело, что визуально всё как прежде... всё работает и вертится... тока вот акб высасываются...

    ампером конечно надо померить утечку... Сколько кстати должно быть? не больше 0,01 ампера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    выдяргивай преды и аодключай амперметр , так и найдеш крысу которая ворует электричество

    290872[/snapback]

    +1, именно так, и просто и быстро ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    To: AZIAT

    ампером конечно надо померить утечку... Сколько кстати должно быть? не больше 0,01 ампера?

    290889[/snapback]

    с сигналками и 30-40ма можно считать вполне нормой (0.03-0.04)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Макесус

    Обычно такая фигня бывает если в одном из АКБ коротнула банка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    У меня за ночь два 75А высосало! blink.gif Думал банка коротнула!

    Повез на ТО - там сказали аккумы ОК, просто сели в ноль!

    Давай разбираться, оказалось клинанул эл. магнит на одной из дверей!

    Всю ночь пытался кнопку опустить! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    Повез на ТО - там сказали аккумы ОК, просто сели в ноль!

    Давай разбираться, оказалось клинанул эл. магнит на одной из дверей!

    Всю ночь пытался кнопку опустить!

    аналогично стала кнопка ЦЗ западать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: danik

    Кнопка! кнопка... может оно - перестало опускаться правое заднее стекло с водительской консоли. Со своей консоли опускается, а с моей нет...

    Да нет, вряд ли оно... короче, будем посмотреть сегодня тестером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    To: Макесус

    Обычно такая фигня бывает если в одном из АКБ коротнула банка

    290983[/snapback]

    +1

    У меня именно так и было sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: HILUX SURF LN130, 2L-T, МКПП, 89г.в.

    А генератор зарядку дает? Какое напряжение? У меня было так, что "кончился" регулятор напряжения. После его замены все пришло почти в норму, т.е. есть утечка, но не такая сильная как была (было - навая полностью заряженная 75-ка за пол дня, сейчас - неделю терпит без подзарядки), пока сойдет, время будет найду; подозрения у меня на автономную сирену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Вобщем померил кое что.

    0,06А стабильно держится. При этом всё в штатном режиме: сигналка на охране морда в магнитоле, но выключена (не от сети и кнопкой выкл)

    Если сигналка не на охране то всё равно 0,06А. Ну оно и понятно.

    Не уверен что такая утечка критична для двух 75А за два дня.

    Зарядка есть 13,85V. Думаю это неплохо.

    АКБ заряжены одинаково. Во всяком случае выдают одинаковый вольтаж 12,5.

    Может просто я мало время гоняю мотор для того чтоб зарядились акб? Часа четыре хватит же чтоб зарядить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Часа четыре хватит же чтоб зарядить...

    Нет .

    два акумм по 75ач это 150ач . 150 ач током зарядки 10 амп это 15 часов заряжать надо , а нормальный заряд акумов обычно идет током 4-6 амп. Дальше сам посчитаешь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: AZIAT

    нет нет нет, 6А это много! Это я точно знаю.

    Несколько лет назад, мы ремонтировали лабораторию где АКБ придумывают, на Алексеевской. Так вот разговорился с Местным гением.

    Он мне сказал что оптимальный заряд это на 4А. 6А это экстренная зарядка. Быстрая. Если ею злоупотреблять, то АКБ накрывается. А 4А очень хорошо.о самое лучшее 2А. При этом АКБ живёт дольше и счастливее. Такой ток заряжает батарею доооолго, но основательно. Вобщем так, чем меньше ток зарядки тем лучше для АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT

    нет нет нет, 6А это много! Это я точно знаю.

    Несколько лет назад, мы ремонтировали лабораторию где АКБ придумывают, на Алексеевской. Так вот разговорился с Местным гением.

    Он мне сказал что оптимальный заряд это на 4А. 6А это экстренная зарядка. Быстрая. Если ею злоупотреблять, то АКБ накрывается. А 4А очень хорошо.о самое лучшее 2А. При этом АКБ живёт дольше и счастливее. Такой ток заряжает батарею доооолго, но основательно.  Вобщем так, чем меньше ток зарядки тем лучше для АКБ.

    291623[/snapback]

    Да я знаю , просто расписывать не стал . А если ты это знаешь , чего тогда спрашивал про зарядку на машине .

    Ставь короче аккумы на зарядку , а потом посмотришь есть утечка или нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: HILUX SURF LN130, 2L-T, МКПП, 89г.в.

    13,85 - это при включенных потребителях или нет. Если нет, то либо аккумы разряжены и много на себя берут, либо плохо работает генератор. На счет 4-6А на зарядке, то в данном случае, при параллельном подключении двух аккумов, на каждый из них идет по 2-3А, конечно при условии что они одинаковые и имеют одинаковое внутреннее сопротивление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: SDV

    угу. так и есть. АКБ разряжены в хлам, что аж стартер не стартерит. 13,85 это без потребителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: HILUX SURF LN130, 2L-T, МКПП, 89г.в.

    Тогда заряди их по полной и попробуй еще раз померить. 13,85 ИМХО все-таки маловато sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.