Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC 80

    Столкнулся с таким вопросом: строгали головку на 1HZ, сняли 0.14, прокладка стояла с одной риской. Сейчас какую прокладку ставить? Ту же самую, или ремонтную, а если ремонтную, то с тремя или пятью? В общем, уже мозг свернулся  :dead: помогите несчастному с гуманитарным составом мозга  :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    толщина прокладки зависит от вылета поршня над плоскостью газового стыка , от ГБЦ не зависит , ставь такой же толщины , какая была

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    толщина прокладки зависит от вылета поршня над плоскостью газового стыка , от ГБЦ не зависит , ставь такой же толщины , какая была

    ответ частично верный, а именно верный в первой части, мало ли что там до этого ремонта ставили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC 80

    Друзья, спасибо! А не могли бы поделиться ссылочкой или информацией, какому выступу поршня соответствует какая прокладка?

    Собственно, в чем проблема: в июне пошел антифриз в цилиндрах гореть, вскрыли - головка с трещиной. Заменили на контрактную голову, по словам мастера - проверили на плоскости, все ок. Проездил около 1000 км - загазил в расширительный. Вскрыли - прогорела прокладка на дальнем (6-й?) поршне (металлическое кольцо на уплотнении камеры сгорания). Заменили прокладку, голову не смотрели. Две недели и километров 300 пробега - снова газит в расширительный. Сейчас стараюсь детально контролировать процесс. Голову прессанули, строганули, болты поменяем, что еще может быть? 

    Изменено пользователем Adventure Beard

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    ответ частично верный, а именно верный в первой части, мало ли что там до этого ремонта ставили

     

    какой умный :laugh:

     

    Друзья, спасибо! А не могли бы поделиться ссылочкой или информацией, какому выступу поршня соответствует какая прокладка?

     

    post-16973-0-74221700-1481212009_thumb.j  post-16973-0-02748000-1481212024_thumb.j

     

    плоскость газового стыка блока проверяйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC 80

    Еще раз спасибо! Дядьки, как думаете, может ли иметь место такая проблема: башку строганули, а болты остались такие же и не дотягивают (упираются)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

                  Если болты родные, то версия про "упираются" не катит.
         Значит так...
              Проверь плоскость блока. Болты, если резьба не потянута - сгодятся.
       Резьбовые гнезда под болты должны быть чистыми, прокладка качественной, затяжка по мануалу.
                Примерно через 1000км затяжку повторить.

    Изменено пользователем Polar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Примерно через 1000км затяжку повторить.

    Зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Зачем?

    На полста третьем или волге тянули всегда, а крузер чем уж так сильно хуже то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    На полста третьем или волге тянули всегда, а крузер чем уж так сильно хуже то?

    бред

    протянул хорошим динамиком по мануалу , и всё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    На полста третьем или волге тянули всегда, а крузер чем уж так сильно хуже то?

    А на новых авто тоже протягивать надо? На ТО что-то молчат об этом..

    А по теме соглашусь, блок промерять надо и шлифовать по необходимости. И вот тогда вылет поршней измерять, соответственно ему подбирать прокладку.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Протягивали раньше когда прокладки махровые были еще и под 3мм толщиной, а в металле что протягивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    бред

    Никогда бы не подумал что такое можно воспринять серьезно, звиняйте. смалик с пастью не поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    А на новых авто тоже протягивать надо? На ТО что-то молчат об этом..

     

     

       Потому и молчат, что не надо...

    Че сравнивать заводскую сборку и в, лучшем случае, в отапливаемом гараже...

    А качество новых деталей и имеющих многолетние пробеги...есть ли об этом смысл говорить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

       Потому и молчат, что не надо...

    Че сравнивать заводскую сборку и в, лучшем случае, в отапливаемом гараже...

    А качество новых деталей и имеющих многолетние пробеги...есть ли об этом смысл говорить

    И вывод  какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП,LSD

    Завернуть по мануалу довернуть на 90* и всё(касается новых болтов)а если старые то как получится так и будет-или свернёш или не дотянеш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC 80

    Друзья, спасибо за ответы! Сегодня забрал машинку. Болты новые, прокладка оригинал, наблюдал и помогал в процессе. Будем посмотреть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.