Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Lexus LX 470

    Добрый день. Такая ситуация: стою на холостых с включёнными фарами, поднимаю обороты-фары светят ярче, обороты падают фары тускнеют, тоже самое происходит с печкой. Проблемы наступили с приходом холодов (хотя может и совпадение). Год назад проводил обслуживание генератора были заменены щетки и диодный мост. Ремень генератора не свистит. Чего это такое может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Скорей всего так и должно быть. У меня на Хае так же было пока светодиоды не поставил. На холостых по вольтметру показывает около 12.8-13,2В. Обороты повышаешь, вольтаж поднимается и фары светили ярче. Гену, реле проверял - всё в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    У меня так же.

    С включенными фарами, по штатному вольтметру: на ХХ и АКПП в положении "D" стрелка штатного вольтметра сползает ниже 14В. При включении кондиционера или переключении АКПП в положение N или Р обороты немного приподнимаются и стрелка вольтметра возвращается на 14В.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    Добрый день. Такая ситуация: стою на холостых с включёнными фарами, поднимаю обороты-фары светят ярче, обороты падают фары тускнеют, тоже самое происходит с печкой. Проблемы наступили с приходом холодов (хотя может и совпадение). Год назад проводил обслуживание генератора были заменены щетки и диодный мост. Ремень генератора не свистит. Чего это такое может быть?

    когда начинает свистеть ремень генератора его шкив начинает потихоньку умирать.

    недавно заметил, что тоже напряжение падает (вернее стрелка слегка плавает) на холостых при включенном обогреве заднего стекла.

    причиной было слегка ослабшие ремни генератора.

    подтянул - прошло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Lexus LX 470

    Скорей всего так и должно быть. У меня на Хае так же было пока светодиоды не поставил. На холостых по вольтметру показывает около 12.8-13,2В. Обороты повышаешь, вольтаж поднимается и фары светили ярче. Гену, реле проверял - всё в норме.

    Вряд ли так должно быть, по крайней мере у меня раньше такого не было.

    когда начинает свистеть ремень генератора его шкив начинает потихоньку умирать.

    недавно заметил, что тоже напряжение падает (вернее стрелка слегка плавает) на холостых при включенном обогреве заднего стекла.

    причиной было слегка ослабшие ремни генератора.

    подтянул - прошло

    Насколько сильно они должны быть натянуты? И какая у вас машина, а то я на своём глянул хотел поднят

    когда начинает свистеть ремень генератора его шкив начинает потихоньку умирать.

    недавно заметил, что тоже напряжение падает (вернее стрелка слегка плавает) на холостых при включенном обогреве заднего стекла.

    причиной было слегка ослабшие ремни генератора.

    подтянул - прошло

    Насколько сильно они должны быть натянуты? И какая у вас машина, а то я на своём глянул хотел поднять, и не соображу как к нему с ключами подлезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Petropavlovsk-Kamchatsky
    • Машина: TLC 80 1HDT

    Добрый день. Такая ситуация: стою на холостых с включёнными фарами, поднимаю обороты-фары светят ярче, обороты падают фары тускнеют, тоже самое происходит с печкой. Проблемы наступили с приходом холодов (хотя может и совпадение). Год назад проводил обслуживание генератора были заменены щетки и диодный мост. Ремень генератора не свистит. Чего это такое может быть?

    У меня такое было,когда в генераторе на диодном мосту одна фаза сгорала...вольтаж показывал нормальный,но плавающий,зависел от оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Lexus LX 470

    У меня такое было,когда в генераторе на диодном мосту одна фаза сгорала...вольтаж показывал нормальный,но плавающий,зависел от оборотов.

    Хм... верить в то, что новый диодный мост начал умирать через год, конечно, не хочется. Но чем черт не шутит. Его как-то можно проверить не снимая генератора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    и не соображу как к нему с ключами подлезть.

    можно и сверху помучатся с натяжкой ремней , но проще это сделать на яме с низу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Lexus LX 470

    можно и сверху помучатся с натяжкой ремней , но проще это сделать на яме с низу. 

    Сначала надо ослабить гайку которая ближе к самому двигателю, и потом вторым винтом уже натягивать, верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Сначала надо ослабить гайку которая ближе к самому двигателю, и потом вторым винтом уже натягивать, верно?

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Lexus LX 470

    да

    и до какой степени натягивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    и до какой степени натягивать?

    точных данных не знаю , приблизительно так -  на длинном плече ремней прогиб должен быть в районе 10-15 мм , перетяжка сократит ресурс подшипника гены , слабая натяжка приведет к пробуксовке , в принципе можно просто подобрать натяжку по принципу . на холстых включил всю электрику и дал обороты , если перестал свистеть ремень , то и хватит такой натяжки

    Изменено пользователем Платов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Lexus LX 470

    точных данных не знаю , приблизительно так -  на длинном плече ремней прогиб должен быть в районе 10-15 мм , перетяжка сократит ресурс подшипника гены , слабая натяжка приведет к пробуксовке , в принципе можно просто подобрать натяжку по принципу . на холстых включил всю электрику и дал обороты , если перестал свистеть ремень , то и хватит такой натяжки

    Но он и так не свистит. Хорошо, спасибо, все понял

    точных данных не знаю , приблизительно так -  на длинном плече ремней прогиб должен быть в районе 10-15 мм , перетяжка сократит ресурс подшипника гены , слабая натяжка приведет к пробуксовке , в принципе можно просто подобрать натяжку по принципу . на холстых включил всю электрику и дал обороты , если перестал свистеть ремень , то и хватит такой натяжки

    А на счёт диодного моста, не знаешь как его проверить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Но он и так не свистит. Хорошо, спасибо, все понял

    А на счёт диодного моста, не знаешь как его проверить можно?

    там стоит шесть диодов , собраны в трех фазный мост , каждый диод проверяется отдельно , ну естественно нужно разобрать гену , а в принципе если гена выдает напругу соответсвующую его параметрам , то и лезть внутрь гены нет смысла......  я читал ваш вопрос в самом начале , думаю что дидный мост или натяжка ремней  это скорей всего не ваш случай , наверно дело в регуляторе напряжения , да и вообще это не проблема , она ни на что не влияет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Не влияет, но отказ гены может произойти в самый неприятный момент. Либо недозаряд акб выступит когдамнеинадо совсем... Я бы разобрался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Не влияет, но отказ гены может произойти в самый неприятный момент.

    это не связанные вещи  между собой , просто такой регулятор попался 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Пример. Резко села батарея, упало на хх напряжение с генератора до 12.5  с фарами и 13 без. Говорит что год назад ремонтировали генератор , замена моста и щеток. Найдено - не затянута гайка на мощном проводе, болт греется аж не взяться, обуглены и гайка и клемма провода и нижняя гайка. Генератор снят. Внутри винты крепления шин,регулятора и щеточного узла тоже местами не затянуты, окислены. Поскоблено, затянуто, гена дал 14.1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    это не связанные вещи  между собой , просто такой регулятор попался

    Только на прадо эти несвязанные вещи вылились в ремонт гены ( замена щеток).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    По мурзилке гена только с 2000-2200 об/мин начинает выдавать 10А, так что с него взять на ХХ :unsure2: ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Lexus LX 470

    По мурзилке гена только с 2000-2200 об/мин начинает выдавать 10А, так что с него взять на ХХ :unsure2: ...

    я в городе редко 1800об/мин подымаю, судя по мурзилке у меня всегда недозаряд идёт? Странная мурзилка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.