Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Я снял один и пошёл в автомагазин подбирать. Так надёжнее.


    Упоминаемые здесь финвалы использую на крышке багажника, второй год пошел. Держат крышку даже с некоторым слоем снега при окружающей температуре -20.

    Также, упоминаемые здесь от 2109 (21112) использую на капоте, также, второй год пошел. Капот плавно открывается сам, если из салона его открыть. В мороз -20 открывается медленнее, держит капот уверенно, закрывается с усилием.

    Единственное, из-за того, что эти газовые упоры чуть длиннее штатных, я поменял местами левый и правый узлы крепления тойотовских упоров и перевернул их вверх ногами, сместив ось болта шарика ниже. В противном случае, при открытии, капот упирается в поводки дворников.

    Я в магазине подобрал от ВАЗ 21083: они на 1 см длиннее тойотовских. А вот стойки от ВАЗ 2112 намного длиннее родных! Я не стал рисковать (вдруг, капот не закроется) и взял от ВАЗ 21-083. Подтверждаю: в минус 27 капот держит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Подтверждаю: в минус 27 капот держит.
    Даже снег с капота на крышу летит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Брал на таобао: https://world.taobao.com/item/536519452384.htm. Поставил этим летом-капот взлетал. Сейчас на морозе не взлетает, но держут хорошо. Встали как оригинальные, без переделок.

     

    Конечно встали без переделок, если они изначально позиционируются как произведенные для TLC-80, TLC-100 и т.д.

    Даже снег с капота на крышу летит 

    И попадает на заднее стекло автомобиля  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Сегодня купил на капот и 5-ю дверь шведские Лесджофорс. Чуть менее 5 кРуб за 4 шт.

    А то при Т ниже 20 родные вообще не держали...

     

    Юзаю пружины Лесджофорс/Килен - намного лучше штатных Митсу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    5 тыс за 4 это ацки дорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК 105

    люди

    сдохшие амотры ремонтируются постукиванием молотчками на полностью выдвинутых.

    проблема решается навсегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    сдохшие амотры ремонтируются постукиванием молотчками на полностью выдвинутых.

     

    :popcorn: эт чет новое  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: ТЛК 100

    люди

    сдохшие амотры ремонтируются постукиванием молотчками на полностью выдвинутых.

    проблема решается навсегда.

    А поподробней? Снимаем, на стеллаж и молотком? С деформацией или нет? Или это шутка юмора такая?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК 105

    Поднимаем капот до упора (поного открытия).

    Берем 2 молоточка. На аморт, в месте где шток выходит ставим молоток, другим херачим по аморту с противоположной стороны. слегка несколько раз.

    Получается видать какая-то деформация или вмятина или хз, и теперь капот отлично фиксируется на ПОЛНОМ открытии.

    посмотрите. вроде я на ютюбе видел ролик и себе так делал тоже.

    Изменено пользователем Langery

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Поднимаем капот до упора (поного открытия).

    Берем 2 молоточка. На аморт, в месте где шток выходит ставим молоток, другим херачим по аморту с противоположной стороны. слегка несколько раз.

    Получается видать какая-то деформация или вмятина или хз, и теперь капот отлично фиксируется на ПОЛНОМ открытии.

    посмотрите. вроде я на ютюбе видел ролик и себе так делал тоже.

     

    Это у кого люк есть,  удобно. С открытым капотом - не езда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК 105

    при чем тут езда и открытый капот?

    капот открывается и закрывается как раньше. 

    просто если раньше он из-за износа амортов не держался, то теперь фиксируется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    что-то бред какой-то. Не знаю как у других, а я на своей 80-ке уже 10 лет езжу, 11-й пошел. Капот до сих пор открывается  нормально. Аммы держат. Вполне возможно, что еще до сих пор родные. Если что, то раз в 22 года (или раз в 10 лет, сколько авто у меня), куплю новые аммы, хоть и от тазика, чем молотком дубасить по капоту, и хрен знает, что из этого получится и надолго ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК 105

    да ваше право, покупайте новые.

    просто если старые умерли то что вам их жалеть?

    по капоту никто не бьет ессвенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Я понял надо зажать то место где шток ходит!? Ударами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Поверю, если увижу результат хотя бы на видео...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Ссылку на видео в студию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Когалым
    • Машина: TLC 100, 2000г

    100-ка рестайл

    взял SAT ST5344069025 не держат нифига, вообще.

    но у нас мороз пока от -30 до -50

     

    хотя на багажник взял тоже SAT, отлично работают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Я на багажник от таза ставил, уже почти год все ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    Парни,я на Али аморты прикупил с lx450. 1800руб .в -40 пока работают.не знаю на сколько хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Дорого, я по 250 руб за штуку беру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.