Перейти к публикации
magazin69

Иксперд рассказывает о минусах двухсотки!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Тут согласен. :). Но в легковых автомобилях пневмо прежде всего нужна для улучшения комфорта. Поясните тогда чем пневмо-гидро подвеска, отличается от просто пневмо? Желательно и в конструктивном плане понять и в функциональном. Если кто знает наверняка, а не выдумывает свои мысли.

    Если не знаете зачем спорите! Вот пожалуйста читайте http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=3896919#3896919

    Лично использовал 100й крузер с гидроподвеской знаю о чем говорю.

    Изменено пользователем fsb-34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Если не знаете зачем спорите! Вот пожалуйста читайте http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=3896919#3896919

    Лично использовал 100й крузер с гидроподвеской знаю о чем говорю.

    Так разговор-то не о 100-ке или 570-ом, речь о 200-ке 2016 года в комплектации executive? Тоже забираем через пару дней такую машину, менеджер называет подвеску гидро-пневмо , подвеска не как в лексусе, если верить менеджеру, в нашем случае начальнику отдела продаж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Вот не люблю спорить. Девушка конечно рассказывает о машине в которой нет пневмо, а только управляемые гидроамортизаторы. Но повторяю для не верующих в LC200 2016 года в комплектации Executive, установлена пневмоподвеска. Откройте сайт Тойоты и убедитесь сами. Кроме того управление жесткостью амортизаторов там то же осталось. Подъем автомобиля до 8 см от нормы, опускание на 6 см от нормы. По сути подвеска 570 Лексуса. И последний аргумент, у меня такой автомобиль, и компрессор стоит и пневмошланги идут к амортизаторам! Надеюсь убедил "знатоков".

    Здесь технический форум, а не слет общества менеджеров. Подтвердите свои слова скрином с EPC или RM, рекламные буклетики можно не показывать. В этих "пневмошлангах" циркулирует гидравлическая жидкость для AHC, а не воздух. Систему называют гидро-пневмой исключительно в маркетинговых целях, из воздуха там только азот, который находится внутри гидро-аккумулятора и отделен от жидкости мембраной.

     

    Так разговор-то не о 100-ке или 570-ом, речь о 200-ке 2016 года в комплектации executive? Тоже забираем через пару дней такую машину, менеджер называет подвеску гидро-пневмо , подвеска не как в лексусе, если верить менеджеру, в нашем случае начальнику отдела продаж.

    Так попросите начальника отдела продаж сфотографировать страницу из RM и все вопросы отпадут.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Так разговор-то не о 100-ке или 570-ом, речь о 200-ке 2016 года в комплектации executive? Тоже забираем через пару дней такую машину, менеджер называет подвеску гидро-пневмо , подвеска не как в лексусе, если верить менеджеру, в нашем случае начальнику отдела продаж.

    Принцип работы тот-же. Только система стала более сложной.

    Изменено пользователем fsb-34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Надеюсь убедил "знатоков". 

    Не убедил!))) 

    ".... и компрессор стоит и пневмошланги идут..... " комрессор- гидравлический ,шланги -тож

     

    И в 570-ом отродясь пневмы не было)

     

    Хотя можете думать что у вас пневноподвеска!

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: LX570

     если верить менеджеру

    С какой стати? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    С какой стати? :laugh:

    Да я понял уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Мда, кпц тут знатоков)) владею экзекьютив.

    Ничего воздушного там нет, от того и надежность. Кстати статистика по эксплуатации этой подвески как минимум с 94 г. У товарища пробега на лехе 470 под 400 тыс.

    Полет норм.

    Кто найдет на крузаке пневмобалоны - нобилевскую премию

    С 9 минуты про устройство "пневмы")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Мда, кпц тут знатоков)) владею экзекьютив.

    Ничего воздушного там нет, от того и надежность. Кстати статистика по эксплуатации этой подвески как минимум с 94 г. У товарища пробега на лехе 470 под 400 тыс.

    Полет норм.

    Кто найдет на крузаке пневмобалоны - нобилевскую премию

    https://youtu.be/FLUVNmxsWy4

    С 9 минуты про устройство "пневмы")

    Статистика, говорите... Ну, ну. 2004 год, Воронеж. Машинка из Москвы, LX, на гидре. За две недели зимы машина ни дня нормально не стояла: то падала, то задиралась, то перекашивалась. Вердикт дилера - машина не для наших условий. Дословно. Деньги вернули, как раз новый GL пришел. За 12 лет были новые GL,ML,Туареги, Кайены. Ни одного глюка подвески, все пневмо. Да пневмо - дорого, да ресурс около 100-150 тыс. Но ни ОДНОГО глюка. Пример личный, из семьи. Сейчас себе взял первым TLC200. Пружина. Посмотрим на надежность...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Статистика, говорите... Ну, ну. 2004 год, Воронеж. Машинка из Москвы, LX, на гидре. За две недели зимы машина ни дня нормально не стояла: то падала, то задиралась, то перекашивалась. Вердикт дилера - машина не для наших условий. Дословно. Деньги вернули.

    Интересный вердикт. Этот дилер все машины так "диагностирует", а потом возвращает деньги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ни какая гидра не поднимет авто на 8 см!

    100ка  легко так  поднимается  , если  датчики накрутить. 

    пневмо-гидро подвеска

    Не  бывает такой  подвески у  тойот  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Интересный вердикт. Этот дилер все машины так "диагностирует", а потом возвращает деньги?

    Все легко решается в рамках правового поля: фз "озпп", ст.ст.18, 20, 22 и 23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Вот не люблю спорить. Девушка конечно рассказывает о машине в которой нет пневмо, а только управляемые гидроамортизаторы. Но повторяю для не верующих в LC200 2016 года в комплектации Executive, установлена пневмоподвеска. Откройте сайт Тойоты и убедитесь сами. Кроме того управление жесткостью амортизаторов там то же осталось. Подъем автомобиля до 8 см от нормы, опускание на 6 см от нормы. По сути подвеска 570 Лексуса. И последний аргумент, у меня такой автомобиль, и компрессор стоит и пневмошланги идут к амортизаторам! Надеюсь убедил "знатоков".

    Новичок пропал!

    Уважаемый думаю наше сообщество Вас убедило?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Все легко решается в рамках правового поля: фз "озпп", ст.ст.18, 20, 22 и 23

    Ключевым моментом был вердикт - "машина не для наших условий". А для каких интересно. Не одна и не две машины с гидрой ездят в таких условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Ключевым моментом был вердикт - "машина не для наших условий". А для каких интересно. Не одна и не две машины с гидрой ездят в таких условиях.

    Я процитировал слова дилера. Машину вернули и забыли.

    Кстати, сегодня был у дилера Тойоты, рассказал эту историю. Мастер абсолютно не уливился, сказал, что это в духе Московского представительства

    Изменено пользователем byron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Спор ни о чем) 2 года ездил на пружинах (lc200). А теперь кайфую на гидре. На этой неделе 1000 км пробега при 30..40 мороза.

    Переживал, что саляра замерзнет, но не гидра. Все механизмы справились на "5".

    Вам желаю кайфа от японских пружин после немецких пузырей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Ну чтоб о гидре не спорили. У друга сигнус 99 года (Японская 100-ка Лексус) на гидре. Пригонял её я 5,5 лет назад. До этого стояла 3 года в Артеме у друзей думали как на неё доки сделать. Вообщем друг в этой тачке души не чает. Минус один ржёт больно дофига в мороз. По гидре: первый ремонт был только в этом году. Меняли на новое. Но столько лет по грунтовкам на севере при ох-х морозах все работало исправно. Многие ли из людей на форуме каждый день ездят по грунтовым дорогам со скоростью от 80-120 километров в час. В Якутии это норма. Многие ли понимают что минус 30 это тепло. Кстати гидро подвеска на 200-х в этих условиях ходит отлично, в отличии например от дизельных моторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 200

    Купил 200 дизель 11 года и очень сильно разочаровался!машина отстой полный!хуже джипа я не видел .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сталинград
    • Машина: Р4

    Простите,а какие джЫпы лучше 200-ки вы видели?

    Изменено пользователем Мицубовод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Простите,а какие джЫпы лучше 200-ки вы видели?

    Рено Дастер, Туарег, БМВ Х5... Мало ли хороших джипов бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.