Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дальний Восток
    • Машина: Тоета ЛендКрузер 100

    Снимал, ремонтировал и ставил стартер на ТЛК 100 ,бензин ,2003 г.в. кому нужна информация - что ,откуда и как - милости просим ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    так может просто выложить эту полезную информацию тут на общее обозрение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток
    • Машина: Тоета ЛендКрузер 100

    так может просто выложить эту полезную информацию тут на общее обозрение?

    Что определить как полезное, а что как не полезное? Или описать весь процесс от винтика до винтика ? На это нет времени ,может позже чутка, а кому-то , может нужны ответы на конкретные вопросы уже сейчас, как мне, к примеру, два дня назад ))

    Изменено пользователем tehnik1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Что определить как полезное, а что как не полезное? Или описать весь процесс от винтика до винтика ? На это нет времени ,может позже чутка, а кому-то , может нужны ответы на конкретные вопросы уже сейчас, как мне, к примеру, два дня назад ))

    Пиши все ,нам будет интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    сам делал данную операцию 1,5-2 мес назад. сейчас все за 5-6 часов сделал бы (разобрал- собрал). глаза боятся, а руки делают. самый главный инструмент это магнит на телескопе.

    Вот темка на Лексус клубе мне она помогла

    http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=33334&postdays=0&postorder=asc&start=30&per_page=15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    А что, мурзилку уже не выпускают? В книжке, по моему, доходчиво все, не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток
    • Машина: Тоета ЛендКрузер 100

    А что, мурзилку уже не выпускают? В книжке, по моему, доходчиво все, не?

    У меня ее нет, и искать времени не было.

    сам делал данную операцию 1,5-2 мес назад. сейчас все за 5-6 часов сделал бы (разобрал- собрал). глаза боятся, а руки делают. самый главный инструмент это магнит на телескопе.

    Вот темка на Лексус клубе мне она помогла

    http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=33334&postdays=0&postorder=asc&start=30&per_page=15

    Я обошелся без магнита, а вот вороток с укороченным малым плечом помог, особенно, когда тот болт, который под пластиковым кожухом, выкручивал, ну и немного гемороя добавляет газовое оборудование. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    самый главный инструмент это магнит на телескопе.

    А зачем он там нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    если не разбирали, то при разборке поймете ( все гайки так и норовят упасть куда-нибудь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    если не разбирали, то при разборке поймете ( все гайки так и норовят упасть куда-нибудь)

    Я разбирал раз 5 и как-то обошелся без таких приспособлений, поэтому и спросил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    тогда у Вас пальцы как у пианиста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

    Иногда гайка может упасть внутрь головки через отверстие впускного коллектора. А через полгода попадает под открытый впускной клапан. Двигатель резко теряет мощность и при работе издает странный звук. Компрессия в этом цилиндре 0. И 10 из 10 мастеров скажут, что клапан прогорел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Иногда гайка может упасть внутрь головки через отверстие впускного коллектора. А через полгода попадает под открытый впускной клапан. Двигатель резко теряет мощность и при работе издает странный звук. Компрессия в этом цилиндре 0. И 10 из 10 мастеров скажут, что клапан прогорел.

    Если что то куда то может упасть- это нужно предотвратить, закрыв впускные окна паралоном, полотенцем ( ТОЛЬКО НЕ ЗАБЫВАЕМ ВЫТАЩИТЬ ПРИ СБОРКЕ), будте аккуратны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Если что то куда то может упасть- это нужно предотвратить, закрыв впускные окна паралоном, полотенцем ( ТОЛЬКО НЕ ЗАБЫВАЕМ ВЫТАЩИТЬ ПРИ СБОРКЕ), будте аккуратны.

    +1 Технологические отверстия в которые может что-то упасть необходимо затыкать тряпкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток
    • Машина: Тоета ЛендКрузер 100

    Иногда гайка может упасть внутрь головки через отверстие впускного коллектора. А через полгода попадает под открытый впускной клапан. Двигатель резко теряет мощность и при работе издает странный звук. Компрессия в этом цилиндре 0. И 10 из 10 мастеров скажут, что клапан прогорел.

    Кстати, когда подымал коллектор, грязь ,которую я не видел ,насыпалась таки в два впускных окна , пришлось кусок кислородного патрубка приматывать скотчем к пылесосному шлангу и вытягивать всю гадость , светил фонариком  - вытянуло все под чистую , прошелся так по всем впускным окнам, после чего заткнул тряпками и продолжил работу.

    если не разбирали, то при разборке поймете ( все гайки так и норовят упасть куда-нибудь)

    Думаю если разбирать не в теплом гараже ,а при хорошем минусе, то я бы ,скорее всего ,тоже пользовался  либо магнитом либо намагниченными головками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    того же паука прежде чем снять, все гайки магнитом доставал, а так либо упадут в развал или ещё куда нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    того же паука прежде чем снять, все гайки магнитом доставал, а так либо упадут в развал или ещё куда нибудь.

    Правильно, сначало грязь воздухом продувается, собираются инородники после предыдущих ремонтников ( много раз доставал шайбы, гайки с развала), и потом аккуратно снимаем коллектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: tlc 100 1998 г. 2uz-fe

    Так что процесса не будет?, а то  интригу создал !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Добрый день народ. Сегодня менял стартер, как вы понимаете, со снятием 'паука'. При покупке прокладок от продавца (показался очень не глупым человеком) услышал такую версию. Надо коллектор опресовать, шпильки, гайки и болты заменить. А то типа ведет их при демонтаже и шпильки при затягивании сворачивает. Я ему возразил, что момент 18нм это не очень то уж и много, но сомнения закрались. Кто что думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Если он имел ввиду ВЫПУСКНОЙ коллектор, то он прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.