Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Prado 78

    Ребята, я новичок в таких делах) могу сказать только одно, была мечта и я приобрёл TLC PRADO 78, правый руль, коробка механика (как сказал прошлый владелец 131).... Катаюсь уже год и вот закралась идея по замене двигателя 2Lte на 1 Hz, помогите советом....возможно ли это или нет и с какими трудностями придётся столкнуться, подойдёт ли моя коробка, ТНВД?Заранее спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    На 1KZ особых проблем не будет при условии покупки полного комплекта двигатель акпп косы комп плюс грамотный электрик. Это хотя бы в рамках модельного ряда. На 1 HZ? Смысл? Сколько не вкладывай в прадо а 80-й он так и не станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    надо морду ставить от тяжёлой 70-ки , мотор намного длиннее , ну и с подвеской что то делать ( пружины усиленные ) , мотор тяжелее

    вот почитай

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=178442&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Prado 78

    На 1KZ особых проблем не будет при условии покупки полного комплекта двигатель акпп косы комп плюс грамотный электрик. Это хотя бы в рамках модельного ряда. На 1 HZ? Смысл? Сколько не вкладывай в прадо а 80-й он так и не станет.

    Читал я про 1kz, только я не хочу с турбиной( так же читал про 3l и 5l.....но они на мой взгляд слабоватые)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Где то Читал что ставили jz в легкую с установкой Эл вентилятора, может и hz тогда влезет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Prado 78

    Вопрос много, ответом мало( и главный из них стыкуется ли моя коробка с 1Hz?....

    Как я понимаю 1Hz надо будет искать со всем навесным+коса и мозги....и лучше всего брать донора)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    коробас не стыкуется , как минимум колокол разный

    нет на HZ никаких мозгов , он самый безмозглый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.

    Вопрос много, ответом мало( и главный из них стыкуется ли моя коробка с 1Hz?....

    Как я понимаю 1Hz надо будет искать со всем навесным+коса и мозги....и лучше всего брать донора)

    Коробка не стыкуется точно. Хотя состыковать можно все через индивидуально изготовленные детали, но это вопрос цены. И 1HZ скорей всего порвет карабас от легкой 70 легко и просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80
    И 1HZ скорей всего порвет карабас от легкой 70 легко и просто.

    Ну не прям вот так порвёт, хотя и считается ненадежной - штатная коробка под HZ на 105 и новой тяжёлой 70 - R151F как и у лёгкой серии, отличий между коробками не так много. Другое дело что они не стыкуются всё равно без серьёзной переделки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Читал я про 1kz, только я не хочу с турбиной( так же читал про 3l и 5l.....но они на мой взгляд слабоватые)

    В связке с МКПП наиболее идеальный вариант, с нехваткой мощности проблем не будет, тачка все таки не гонка. А вот с АКПП эти моторы не дружат, под АКПП нужна турба. Но если хочется что по дурнее, то QD32, в Ижевске есть человек, который делает переходные колокола под этот мотор, но опять же, под МКПП этот мотор не очень - низы хилые. 1HZ несмотря на объем и кол-во цилиндров какими то выдающимися характеристиками не обладает, фактически это тот же 3Л-5Л только 6 цилиндров, любой турбо дизель по динамике его сделает, даже 2ЛТЕ в хорошем состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Prado 78

    В связке с МКПП наиболее идеальный вариант, с нехваткой мощности проблем не будет, тачка все таки не гонка. А вот с АКПП эти моторы не дружат, под АКПП нужна турба. Но если хочется что по дурнее, то QD32, в Ижевске есть человек, который делает переходные колокола под этот мотор, но опять же, под МКПП этот мотор не очень - низы хилые. 1HZ несмотря на объем и кол-во цилиндров какими то выдающимися характеристиками не обладает, фактически это тот же 3Л-5Л только 6 цилиндров, любой турбо дизель по динамике его сделает, даже 2ЛТЕ в хорошем состоянии.

    Спасибо, не везёт мне с турбинами(((( за год вторую меняю, вот и возникла идея ставить атмосферу.... Буду думать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    возникла идея ставить атмосферу.... Буду думать)

    Отличный вариант под R15x - 5 VZ-FE ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Prado 78

    Отличный вариант под R15x - 5 VZ-FE ;)

    R15x- это я как понимаю моя коробка?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Prado 78

    коробас не стыкуется , как минимум колокол разный

    нет на HZ никаких мозгов , он самый безмозглый

    Спасибо за полезную информацию по поводу мозгов По тихоньку и узнаю все тонкости;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    R15x- это я как понимаю моя коробка?)

    Это серия коробок R150, R151, R154. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Все влазиет и стыкуется. В Алмате делали пять лет назад такое. Если коробка R151. То нужен только колокол от HZ. Купить не проблема. На этом форуме в данный момент емть за 2000 рублей даже. Сам купил с казани на этом форуме за 3000. А доставка в Алма ату вышла 4000)))

    Морда просядет. Просто покупаются пружины от 105 крузера за 1000 рублей. Ну или тачдог у нас они самые лешевые из тюнинга.

    Если хочешь 20 лет не лазая в двиг проездить. То HZ. Только двиг купить с пробегом не более пол миллиона. Проверить аппаратуру. Поставить доп фильтр или сепаратор. В Казахстане без доп фильтра и сепара отьездил 7 лет. Вскрыли аппаратуру для замены резинок - плунжер как новый. Давит более 450. Масло можно менять каждые 10 000. А если по трассам и того более. Двиг низкооборотистый. Экономичный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Prado 78

    Все влазиет и стыкуется. В Алмате делали пять лет назад такое. Если коробка R151. То нужен только колокол от HZ. Купить не проблема. На этом форуме в данный момент емть за 2000 рублей даже. Сам купил с казани на этом форуме за 3000. А доставка в Алма ату вышла 4000)))

    Морда просядет. Просто покупаются пружины от 105 крузера за 1000 рублей. Ну или тачдог у нас они самые лешевые из тюнинга.

    Если хочешь 20 лет не лазая в двиг проездить. То HZ. Только двиг купить с пробегом не более пол миллиона. Проверить аппаратуру. Поставить доп фильтр или сепаратор. В Казахстане без доп фильтра и сепара отьездил 7 лет. Вскрыли аппаратуру для замены резинок - плунжер как новый. Давит более 450. Масло можно менять каждые 10 000. А если по трассам и того более. Двиг низкооборотистый. Экономичный.

    Спасибо огромное!)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    В Алмате всё что угодно влезет :)

    В короткую морду ставили пятицилиндровый 1PZ, пришлось убрать вискомуфту вентилятора. С шестицилиндровым 1HZ без хирургии не обойтись.

     

    А вообще, зачем это, если есть нормальные 4-цилиндровые движки серии В?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Prado 78

    В Алмате всё что угодно влезет :)

    В короткую морду ставили пятицилиндровый 1PZ, пришлось убрать вискомуфту вентилятора. С шестицилиндровым 1HZ без хирургии не обойтись.

     

    А вообще, зачем это, если есть нормальные 4-цилиндровые движки серии В?

    Если не сложно, подскажи какой к примеру?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.