Перейти к публикации
Макесус

Разряжение. Или почему уходит соляра?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Помимо АКБ есть ещё проблема...

    После пары дней, да собственно даже ночи достаточно, соляра отливает от ТНВД. Стартером приходится погонять немного. И када заведётся, то сперва чих-пыхает и троит, потом нормализуется через минуту. И чадит пока троит. А если сперва грушу потыркать, что на фильтре топливном. Покачать ею до тугости, то заводится замечательно. Понятно что почему то соляра утекает обратно в бак, или воздух попадает как то в систему, пока стоит.

    При этом всякий раз при открытии бака слышу шипение, довольно сильное. Но это и раньше было. Это было все два года что машина у меня. Но она при этом всегда замечательно заводилась.

    Вот, вводные дал. Можите что-то предположить? А то я в дизелях... нуб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    можеш не ломать голову методично каждый ( КАЖДЫЙ) шланг каждое хомутовое соеденение каждую трубку просмотри на баке сверху клапан естьон должен быть и быть рабочим если ничего криминального проверив всё не обнаружеш там где фильтр стоит найди труку обратку и туда насосом через сосок от камеры немного надуй где пойдет воздух там твоя проблема удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    Помимо АКБ есть ещё проблема...

    После пары дней, да собственно даже ночи достаточно, соляра отливает от ТНВД. Стартером приходится погонять немного. И када заведётся, то сперва чих-пыхает и троит, потом нормализуется через минуту. И чадит пока троит. А если сперва грушу потыркать, что на фильтре топливном. Покачать ею до тугости, то заводится замечательно. Понятно что почему то соляра утекает обратно в бак, или воздух попадает как то в систему, пока стоит.

    При этом всякий раз при открытии бака слышу шипение, довольно сильное. Но это и раньше было. Это было все два года что машина у меня. Но она при этом всегда замечательно заводилась.

    Вот, вводные дал. Можите что-то предположить? А то я в дизелях... нуб.

    291616[/snapback]

    Вот тебе самый простой и эффективный совет: ПРОСТО!, очень просто оставь на ночь открытую горловину бака (пробку открути, лючёк закрой) .. и посмотри на эффект утром . У тебя вентиляция забита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    а клапанов обратных никаких нет, после фильтра? а то может он просто пропускает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    ничего не должно быть тока трубки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: SURF-185, 1KZT, МКПП,

    Только замена "лягушки"! В самой "лягушке" установлены два маленьких клапана, аналогично тем, что установлены в обычных бензонасосах, устанавливаемым на отечественных тачках (не впрысковых). Не верится? Ну разберите с помощью ножовки и зубила - убедитесь.

    Можно попытаться перед "лягушкой" врезать какой-нибудь клапанок, загвоздка в том, что возможно увеличение сопротивление на всасывании, что чревато перебоями в работе дизеля на высоких оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Только замена "лягушки"!

    291693[/snapback]

    +1

    помимо прочего очень часто в лягушке издыхает диафрагма, которая собсно и начинает пропукать воздух в топливо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    -----При этом всякий раз при открытии бака слышу шипение, довольно сильное. Но это и раньше было. Это было все два года что машина у меня. Но она при этом всегда замечательно заводилась.-----

    Накрылся клапан системы вентиляции бака

    -----Покачать ею до тугости, то заводится замечательно. Понятно что почему то соляра утекает обратно в бак, или воздух попадает как то в систему, пока стоит.-----

    Как бороться с посрсрм воздуха изложено в этой диссертации smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А причем здесь разряжение в баке? Да пусть там хоть вакуум! Стстема замкнутая (если нигде не травит!), гоняет по кругу и всё! А вот если травит!........Вот тогда соляра и уходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только замена "лягушки"! В самой "лягушке" установлены два маленьких клапана, аналогично тем, что установлены в обычных  бензонасосах, устанавливаемым на отечественных тачках (не впрысковых). Не верится? Ну разберите с помощью ножовки и зубила - убедитесь.

    Можно попытаться перед "лягушкой" врезать какой-нибудь клапанок, загвоздка в том, что возможно увеличение сопротивление на всасывании, что чревато перебоями в работе дизеля на высоких оборотах.

    291693[/snapback]

    Как временная мера помогает тот же бензонасос от тазика-уазика врезанный между фильтром и тнвд . Им и саляру накачать можно и его клапана её (соляру) держать будут .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    У меня такая ж фигня вылазиит. Холодная троит, потом всё нормально.

    Еще если качать лягушкой холодную начинаю воздух идет сначала в ТНВД немного (шланг прозрачный).

    Лягушка и фильтр новые.

    Магистраль топливную просмотрю, может и найдется чего, но в виду всё отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Подсос воздуха может быть от куда угодно, и даже в самом ТНВД.

    Проверить нужно все, в том числе и обратку.

    Советую погулять по поиску, там много таких тем и возможно совпадут те симптомы, которые у тебя.

    Даже забитый топливный фильтр ведет к подсосу воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Все же мысли останавливаются на клапане обратки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: Tomat

    ну таки где он? как его найти и проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    Помимо АКБ есть ещё проблема...

    После пары дней, да собственно даже ночи достаточно, соляра отливает от ТНВД. Стартером приходится погонять немного. И када заведётся, то сперва чих-пыхает и троит, потом нормализуется через минуту. И чадит пока троит. А если сперва грушу потыркать, что на фильтре топливном. Покачать ею до тугости, то заводится замечательно. Понятно что почему то соляра утекает обратно в бак, или воздух попадает как то в систему, пока стоит.

    При этом всякий раз при открытии бака слышу шипение, довольно сильное. Но это и раньше было. Это было все два года что машина у меня. Но она при этом всегда замечательно заводилась.

    Вот, вводные дал. Можите что-то предположить? А то я в дизелях... нуб.

    291616[/snapback]

    Посмотри, нет ли течи челез сальник ТНВД. У меня в прошлом году так было. Стоит машина до 6-7 часов, заводится отлично, больше 7-8 часов- приходилось крутить долго(не работала "лягушка"). Солярка уходила через сальник ТНВД, тот.,который на цапфе, где шкив..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    ну таки где он? как его найти и проверить?

    291994[/snapback]

    Показать под рукой ни чего нет, думаю ребята не откажут!

    Проверить можно взять емкость (бутылку) с солярой опустить туда шланг который подходит к ТНВД от ручного насоса, запустить дать немного поработать, заглушить и оставить до утра, если утром топлива в емкости не будет значит, клапан не держит (соответственно течи из под вала и других сальников насоса быть не должно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    сосок от камеры кусок шланга обратка после тнвд соеденяеш насосом создаёш давление сначала слушаеш потом смотриш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    сосок от камеры кусок шланга обратка после тнвд соеденяеш насосом создаёш давление сначала слушаеш потом смотриш

    292306[/snapback]

    да, точно! накачать и в ёмкость с водой - посмотреть откуда пузырьки пойдут ok.gifparty.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.