Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Ханты-Мансийск
    • Машина: ТЛК80 97 г.Газ69 57г Иж49 55г Ява350 68г.

    Всем привет.Есть 80 СТД 97г жесткий потолок.Хочу установить люк.Кто нибудь делал такое какие могут быть проблемы?Жду помощи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80, HDT, АКПП.

    Сначала подумай, зачем он тебе нужен. Родной поставить, будет много гемора, часть крыши переваривать надо. Поищи универсальный.

    ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ханты-Мансийск
    • Машина: ТЛК80 97 г.Газ69 57г Иж49 55г Ява350 68г.

    Так я и думаю какой ставить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    100% проще крышу переварить чем ставить люк на не люкатую крышу! это просто 100 процентов! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80, 1HZ, 1995 , OME +2",мех.лебедка, шноркель,

    Не делай этого, люк - это самая бесполезная часть в машине. Он со временем начнет греметь и течь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Он со временем начнет греметь и течь.
    И при сильном морозе трещать начинает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    У кого нет люка мечтают его поставить, а у кого есть с удовольствием бы  от него избавились. Присоединяюсь к мнению что вещь практически   бесполезная.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ханты-Мансийск
    • Машина: ТЛК80 97 г.Газ69 57г Иж49 55г Ява350 68г.

    Все,уговорили!Тему в топку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Не делай этого, люк - это самая бесполезная часть в машине. Он со временем начнет греметь и течь.

     На 80-ках не встречала такого, только если стоки засорены. Мне люк нравится, но я не знаю зачем он - не поняла до сих пор пользы от него.  Иногда я на крышу через него залезаю, ноги на руль и еду  смотря на шикарный вид природы. Только в этом плюс нашла)))  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    ноги на руль и еду
    :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    правильно что передумал. бесполезный девайс, даже опасный. годами не открываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Охеренная штука!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    А мне нравится люк! Был харек комплектации aerotourer с панорамным люком, так это вообще красота на море с девахой под звездами спать :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Охеренная штука!!!!!!

    Да! если бы он был как на Паджеро 2 или Бигхорне. с него и стрелять можно было бы))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    У меня на 80 люк. Пользуюсь регулярно. Отличная штука! Ничего не течет. Раз в год смазываю полозья для профилактики. Мне без люка совсем не нравится. Мой голос ЗА люк однозначно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80, HDT, АКПП.

    У меня на 80 люк. Пользуюсь регулярно. Отличная штука! Ничего не течет. Раз в год смазываю полозья для профилактики. Мне без люка совсем не нравится. Мой голос ЗА люк однозначно!

     

    Конечно если люк уже есть, это хорошо. А если ставить люк, это плохо. Но если есть лишние деньги и свободное время, можно из плохо сделать хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Конечно если люк уже есть, это хорошо. А если ставить люк, это плохо. Но если есть лишние деньги и свободное время, можно из плохо сделать хорошо.

    Поддержу . Если люк с завода , хорошо нету тоже не плохо . А то было у меня на хулиганке , какой то лось врезал люк , так Я как нормальный пацан из за этой туфты , крышу менял , правда с люком заводским . Почти Всем удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Мой товарищ крышу на Чайзере переварил, потому что для него машина без люка - не машина :laugh:

    А я вот люк не понимаю. На Аккорде пользовался им за год два раза - только потому что люк есть и надо проверить нахрена же он нужен. Я не понял смысл его. Если есть кондиционер - смысл в люке вообще пропадает...

    В 80-ке люка нет и я скорее рад этому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80, HDT, АКПП.

    Мой товарищ крышу на Чайзере переварил.

     

    У меня тоже был Чайник 100ка, чёрный, тоурер S. Но без люка.Крышу поменять неинтересно дорого. Я врезал универсальный, на вертушке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    Я врезал универсальный, на вертушке.

    Против врезания люка тоже достаточно аргументов.

    Крыша, в которую кустарно врезают люк, теряет свою жесткость. Процесс выштамповки крыши под люк на заводе - совсем другое.

     

    Но я ни тот, ни другой вариант не понимаю. Как можно у своей небитой-некрашеной взять и крышу переварить... :blink2:

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.