Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Подольск
  • Машина: LC200 4.5, 2016 г/в

Приветствую!

В сентябре 2016 года стал обладателем дизельного LC 200 2016 г/в.

Но вот появилась, какая-то непонятная проблема.

Предыстория такова:

В ноябре остановился у магазина, по приходу завел, проехал 100 метров до территории гаража, пока открывались ворота, двигатель вдруг заколбасило (затроил).

На троящем двигателе заехал на территорию, заглушил, потом с горем пополам завел, постоял 5-8 минут с перегазовками и двигатель перестал троить, все заработало как надо. Никаких ошибок не загорелось.

Поставил машину. На утро завелась как ни в чем не бывало. Далее эксплуатация была в обычном режиме и данный трабл до сегодняшнего дня не появлялся.

К дилер обращаться не стал, т.к. все работало отлично. Да и чтобы они сказали?

Сегодня доехал, от дома до работы без каких либо нареканий!

Припарковался, через некоторое время решил отогнать на мойку по соседству. Помыл и решил загнать подсохнуть к себе в обогреваемый бокс.

И на въезде в бокс началось опять тоже самое. Двигатель вдруг затроил. Заехал в бокс, как и в прошлый раз заглушил, завел, троит. постоял вроде перестал троить. Успокоился и пошел работать.

Так она и простояла около пяти часов в боксе (+20).

Пора домой!

Пришел завел, не троит работает как надо! Включаю заднюю трогаюсь, затроила!

Опять пытаюсь прогазовать, никакого результата. Глушу, завожу (заводится с трудом), троит. И так несколько раз!

На всякий случай отключаю Спринг, не помогает, троит, прогазовываю и тут перестает троить. Трогаюсь, опять троит!

Заглушил, погулял 10 минут. Завожу не троит! Трогаюсь, опять троит! И так все повторяется. Если перестает троить, то при трогании, не важно назад или вперед, начинает троить.

Что самое странное никакой ошибки не выскакивает, не дымит, как это обычно у троящего дизеля.

Позвонил трем дилерам,никто ничего сказать не может, ближайшая запись на 9 января (у всех диагносты на каникулах).

Плюнул, поехал домой на такси. Машина так в боксе и стоит!

Может у кого было такое?

Изменено пользователем Slav70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб
  • Машина: крузер 200 td 2012 год

Соляру где заправлял? Черный дым из трубы? Ошибки если будут то в памяти сохранятся, на всякий сделай видео, чтобы од не выкобенивался.

Новая машина млин, я бы грешил только на топливо, возможно еще такой вариант, скопление конденсата, читал у типа в блоге, на 8 дней машину оставил на пустом баке, в итоге потеря в динамике и потряхивание на хх,присадку он залил тотек для дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: LC200 4.5, 2016 г/в

Соляру где заправлял? Черный дым из трубы? Ошибки если будут то в памяти сохранятся, на всякий сделай видео, чтобы од не выкобенивался.

Новая машина млин, я бы грешил только на топливо, возможно еще такой вариант, скопление конденсата, читал у типа в блоге, на 8 дней машину оставил на пустом баке, в итоге потеря в динамике и потряхивание на хх,присадку он залил тотек для дизеля.

Вряд ли это соляра! Если соляра плохая она плохая всегда. А тут, то нормально работает, то троит. Причем, если нормально работает, то начинает троить при трогании!

Когда троит, дыма вообще нет,  ни черного, ни белого, даже при запуске и перегазовках!

Заправляюсь все время на одной и той же заправке, Лукойл. Последний раз заправлялся где-то 25 декабря, искатал пол бака, без проблем, у меня бак 138 литров. Заправляюсь всегда до полного, когда лампа загорится или должна загорется!

Машина ни дня не стояла, кроме 31-го и 1 числа, пробег на данный момент 8000 км.

 

Я не понял, присадку Тотек залил, чтобы исправить положение или залил и началось ...

Изменено пользователем Slav70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

Я бы для начала фильтр поменял, было как то за 3 тыс загадился на холостых работала хорошо а ехать не хочет. Тож заправлюсь до полного от лампочки 129 литров под пробку.

Изменено пользователем aa2003

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сталинград
  • Машина: Р4

Скорее всего подсос воздуха в топливной магистрали и виновником тому возможно доп. бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб
  • Машина: крузер 200 td 2012 год

Тотек исправила положение, но в основном хорошая соляра исправляет, вообще интересно, как так получается

Фильтр кстати поменять очень легко, но нужно подобрать точно ключ т.к рисунок слабый, мы уже болты сменили из-за этого, блюпринт хорошие фильтра.

Изменено пользователем awesome

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: LC200 4.5, 2016 г/в

Сегодня пришел с утра!

Завелась с пол пинка! Работает идеально! Погазовал, все отлично!

Включаю передачу, начинаю трогаться, :angry: опять троит! Причем конкретно троит, такое ощущение, что отключается одна сторона, а не пара-тройка цилиндров.

Ехать не возможно!

Попробую поменять фильтр, но чет сомневаюсь, что проблема в нем! Обычно машина просто не развивает обороты, но чтобы так троила впервые встречаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб
  • Машина: крузер 200 td 2012 год

Мдя, это уже точно ждать од, машина новая, лучше ничего не трогать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: калуга
  • Машина: лк200 дизель

До од доехать на диагностику.хотя бы поверхностную.добится троения .Почитать ошибки.может в памяти что и будет.но не стирать их.посмотреть пораметры датчиков до и при троении.и давление топлива при троения.может что и проясница.

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: LC200 4.5, 2016 г/в
До од доехать на диагностику.хотя бы поверхностную.добится троения .Почитать ошибки.может в памяти что и будет.но не стирать их.посмотреть пораметры датчиков до и при троении.и давление топлива при троения.может что и проясница.

Да уже доехал бы, если бы какой либо дилер принял бы мою машину. Я уже писал, что ближайшая запись на 9 января в связи с тем, что все спецы, в частности диагносты, на каникулах. Сейчас работают только масло-фильтроменятели!

Изменено пользователем Slav70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

До од доехать на диагностику.хотя бы поверхностную.добится троения .Почитать ошибки.может в памяти что и будет.но не стирать их.посмотреть пораметры датчиков до и при троении.и давление топлива при троения.может что и проясница.

.

В двух строчках  столько ошибок  что пил?)))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб
  • Машина: крузер 200 td 2012 год

Да уже доехал бы, если бы какой либо дилер принял бы мою машину. Я уже писал, что ближайшая запись на 9 января в связи с тем, что все спецы, в частности диагносты, на каникулах. Сейчас работают только масло-фильтроменятели!

Если не в терпед, то частники считывают ошиьки рублей за 500-1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: калуга
  • Машина: лк200 дизель

Я про частников.

В двух строчках  столько ошибок  что пил?)))))))))))

это от страха как ты пьешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: LC200 4.5, 2016 г/в
Если не в терпед, то частники считывают ошиьки рублей за 500-1000

Завтра мой друг приезжает, чип-тюнер, он и сделает полную диагностику. Если найдет, что-то, что без вмешательства дилера не устранить (гарантия), то запишусь к дилеру, заодно проверю их компетентнсть.

Кстати, на юге, какого дилера рекомендуете Центр Битца, центр Каширский, центр Ясенево и т.д.?

Изменено пользователем Slav70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб
  • Машина: крузер 200 td 2012 год

Завтра мой друг приезжает, чип-тюнер, он и сделает полную диагностику. Если найдет, что-то, что без вмешательства дилера не устранить (гарантия), то запишусь к дилеру, заодно проверю их компетентнсть.

Кстати, на юге, какого дилера рекомендуете Центр Битца, центр Каширский, центр Ясенево и т.д.?

Я не москвич) стоит отзывы почитать

А так о многих можно многое сказать, мой друг в лексусе ни на шаг не отходил от машины при работах))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude

Интересная ситуация... Не с такими явными признаками троения конечно как у ТС , но что то похожее по лету было... + к неровной работе двигателя при нагрузке при трогании с места ещё и разгон очень трудный был. Замена фильтра топливного обрадовала клиента на пару дней, потом проблема повторилась. Когда извлекли из бака топливозаборник - не поверили что вообще при таком налёте прям реального гудрона что-то может всасываться. Сетку отмыли в растворителе который окрасился в черный цвет просто мгновенно.

п.с. Если не трудно будет, когда причину найдете, напишите.

Изменено пользователем Top_Fuel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королев
  • Машина: ЛК 105 1999 дизель

Интересная ситуация... Не с такими явными признаками троения конечно как у ТС , но что то похожее по лету было... + к неровной работе двигателя при нагрузке при трогании с места ещё и разгон очень трудный был. Замена фильтра топливного обрадовала клиента на пару дней, потом проблема повторилась. Когда извлекли из бака топливозаборник - не поверили что вообще при таком налёте прям реального гудрона что-то может всасываться. Сетку отмыли в растворителе который окрасился в черный цвет просто мгновенно.

п.с. Если не трудно будет, когда причину найдете, напишите.

 

Интересная ситуация, подпишусь. Может быть подсос воздуха гдето,  форсунка или падение давления в топливной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель

Я на Лукойл давно уже ни ногой. На предыдущем крузере проехал 5 тыщ и загорелась лампочка забитого топливного фильтра. Когда его достал ахнул. Он был чёрного цвета как будто я на мазуте ездил. Позже разговаривал с одним приятелем он мне то же самое рассказал и добавил рассказ о том, что лукойл как-то мудрит с печным топливом отсюда якобы и проблемы. В подробности вдаваться не стал, но мне аргументов хватило за глаза. На предыдущем двухсотике на одном топливном фильтре проезжал около 40тыщ правда и заправлялся на том же лукойле(заправка рядом с домом). При замене фильтры черными никогда не были и присадки в морозы никакие не лил. Дело было уже давно и видимо с тех пор качество топлива на лукойле сильно упало. Хотя выше сказанное скорее всего не относится ко всем заправкам под маркой лукойл. В описании на новую машину прочитал, что в авто 2016 года нужно лить дизтопливо, которое соответствует каким-то там требованиям и бла бла бла в связи с тем, что стоят сажевые фильтры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: LC200 4.5, 2016 г/в
Может быть подсос воздуха гдето, форсунка или падение давления в топливной

Да все может быть! Вот только почему, если завелась и работает идеально, двигатель начинает сбоить,когда я начинаю трогаться? Причем при трогании я газ не нажимаю, просто отпускаю тормоз, машина начинает потихоньку двигаться и тут двигатель начинает троить! Чет я сомневаюсь в такой избирательности подсоса и т.д.

Также сомневаюсь, что это происходит из-за качества топлива, т.к. обычно , если топливо некачественное двигун работает всегда плохо, на плохом топливе. А тут то сбоит, то нормально работает.

Я на Лукойл давно уже ни ногой.

Я на дизелях постоянно уже с 2008 года, никогда никаких проблем с солярой Лукойл не было, заправляюсь на Лукойл постоянно, причем последний год на одной и той же заправке, которую построили как раз год назад.

Я обычно не верю, в ничем не подтвержденные, неизвестно откуда взятые росказни приятеля, приятеля, моего приятеля! :)


Вот у меня тут появился вопрос!

Возможно, что вся эта канитель происходит из-за противоугонного комплекса Спринг?

Ставил ее в сервисный режим, при котором я так понимаю все блокировки должны быть отключены, все равно все тоже самое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
Я на дизелях постоянно уже с 2008 года, никогда никаких проблем с солярой Лукойл не было, заправляюсь на Лукойл постоянно, причем последний год на одной и той же заправке, которую построили как раз год назад. Я обычно не верю, в ничем не подтвержденные, неизвестно откуда взятые росказни приятеля, приятеля, моего приятеля!

А я на дизелях с 1995года и тоже проблем не было и слава богу нет. А про печное топливо можешь погуглить вдруг что интересное попадётся и поверишь и сомневаться перестанешь хотя бы по поводу топлива. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.