Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    только для случая, когда расход масла и солярки равны, т.е., НА МУСОРКУ ВСЕ РАВНО!

    жор масла в пределах 0.5л на 7т.км.    солярку кстати тоже лукойловскую лью.

    Изменено пользователем gans-333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Думаю заливать себе Шелл Хеликс Ультра 5в30, где его в Новосибирске лучше покупать чтобы не нарваться на подделку? Цены у нас пляшут от 1130 до 1670р за 4литровую банку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАРЕЛИЯ
    • Машина: TLC200

    Масло SWD Rheinol кто знает? Есть опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелеуз
    • Машина: 4Runner 130, 1992

    Лукойл-Авангард, правда только летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Господа, помогите и мне пожалуйста!

     

    Сколько какого масла нужно:

    75W-140 как я понял только в задний мост - сколько нужно брать?

    75W-90 - и в передний редуктор и в коробку и в раздатку одинаковое лить? Сколько в сумме залить потребуется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Господа, помогите и мне пожалуйста!

     

    Сколько какого масла нужно:

    75W-140 как я понял только в задний мост - сколько нужно брать?

    75W-90 - и в передний редуктор и в коробку и в раздатку одинаковое лить? Сколько в сумме залить потребуется?

    забей в поиске заправочные объемы, там все расписано, куда и сколько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Медвежьегорск, Карелия
    • Машина: VWTaro/Hilux. 22RE. кабина полуторка.

    В задний я заливал 2,3 л, а в перед вместе в КПП и раздаткой вышло около 6 л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    75W-90 - и в передний редуктор и в коробку и в раздатку одинаковое лить?

    А то в начале темы индексы какие-то разные указаны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    75W-90 - и в передний редуктор и в коробку и в раздатку одинаковое лить?

    А то в начале темы индексы какие-то разные указаны...

    Разница в том,что в передний редуктор нужно с допуском GL-5, а в раздатку и коробку не обязательно, я выбирал из того, что было было в магазине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Ну вот я и стал самоходной коллекцией масел: :russian_ru:

    В преднем мосту плещется ZIC 75W90 GL-5

    В коробке Castrol 75W90 GL-4+ (MTM edition)

    В заднем мосту и раздатке Ravenol 90W140 GL-5

    А в движке Totota 5W30

     

    Вообще везде кроме заднего моста должен был быть ZIC, но не срослось, притащили по ошибке банку полусинтетики 75W85, пришлось отказаться и срочно купить что-то из наличия - был Castrol... :wow:

     

    А теперь вопрос: как отнесется раздатка к более вязкому маслу (осталось ZICа литра 2, можно  сменить без проблем), это мастера в сервисе засоветовали залить туда 90W140, аргументируя тем, что нагрузки в раздатке большие, да еще и цепь, а цепь она вообще погуще любит. Что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Так получилось, что всех агрегатах трансмиссии Castrol 75W140 для LSD. Скоро 50тыс., пока всё в порядке. Кое-куда доливал или менял, правда (после бродов, повреждений сальников).

     

    140 - это высокотемпературная вязкость. Способность масла сохранять вязкость при высоких темпратурах. По-моему так.

     

    Ты главное теперь не перепутай куда какое масло доливать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    а когда ЛСД дифференциал уже кончился можно лить 80-90 как мне думается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Для ДВС ВЯЗКОСТЬ 5W-30 допустима при температуре не выше 10 градусов по Цельсию.

    А моторы 3VZ- E ни разу не новые. Самое оптимальное - SAE 10W - 40. И менять почаще (5-6 тыс.км).

    Я на нивах до 30 тыс пробега использую 5W-40, именно тойотовское, очень доволен, а на тойоте на перебранном моторе - не смею. Знаю, что распредвалы уже не новые, постели этих валов не новые, хон не заводской на зеркале цилиндра...

    И масло SAE 75W-140 в передний мост заливать не рекомендую по двум причинам:

    1. Игольчатые подшипники на внутренних валах трипоидов лучше смазываются рекомендованном производителем маслом . Да и ваши же механики вам об этом говорили.

    2. В режиме 4 х 2 редуктор и дифференциал смазываются от разбрызгивания масла сателлитами, которые вращаются на подшипнике скольжения со скоростью, выше скорости вращения колес в 2 раза. На боковые шестерни и сателлиты при этом действует центробежная сила, прижимая их к относительно неподвижным шайбам со специальным напылением. Две из этих шайб - регулировочные. В мосту с LSD это вязкое масло обеспечивает абсолютно обратный эффект, препятствуя легкому вращению фрикционных колец друг относительно друга. Объяснение , естественно, схематическое, но по целям- совпадающее с рекомендацией Тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП
    Ты главное теперь не перепутай куда какое масло доливать

     

    А нэту! Нэту ничего кроме ZIC'а... нечего доливать :angel:

     

    Для ДВС ВЯЗКОСТЬ 5W-30 допустима при температуре не выше 10 градусов по Цельсию.

     

    Что-то мне кажется, что это не совсем так... Но зерно истины в этом определенно есть. Я исходил из того, что чтобы промыть движок - надо залить чё пожиже. тогда оно начнет растворять говния, которые там нагудронились. Через 2-3 тыщи поменяю на погуще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    надо залить чё пожиже. тогда оно начнет растворять говния, которые там нагудронились. Через 2-3 тыщи поменяю на погуще.

    Глупости. Моет масло не за счёт своей "жижести", а за счёт моющих присадок. Так же присадки(только другие) не дают загрязнениям в осадок выпадать и "нагудрониваться". 

    Потому "промывку" нужно выбирать с умом. Например "моющие"(промывочные) масла - именно моют может и не плохо. А смазывают и прочее - отвратительно. Но они дешёвые. Предназначены фактически для ополаскивания движка после механической очистки. Лучше всего моют синтетические современные масла. Именно поэтому их не рекомендуют заливать в "грязные" движки, в которых отложения пластами висят после езды на откровенно дерьмовых маслах - все эти наслоения очень быстро начнут отваливаться кусками и забивать маслянные каналы. 

    И масло SAE 75W-140 в передний мост заливать не рекомендую по двум причинам: 1. Игольчатые подшипники на внутренних валах трипоидов лучше смазываются рекомендованном производителем маслом . Да и ваши же механики вам об этом говорили. 2. В режиме 4 х 2 редуктор и дифференциал смазываются от разбрызгивания масла сателлитами, которые...
    140 - как было правильно указано, это высокотемпературная вязкость. Т.е. в обычных условиях разницы особой нет. 140 пригождается только в тяжёлых условиях(температура, нагрузка). У меня Castrol 75W140 в обоих мостах и никаких проблем нет за 8 лет(уже менять нужно похорошему) езды при температурах от -50С до +50С. Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Ок. С трансмиссионкой всё понятно.

     

    А при раздумий над моторным  я как раз таки и исходил из  похожих соображений:

    ... "моющие"(промывочные) масла - именно моют может и не плохо. А смазывают и прочее - отвратительно.
    Лучше всего моют синтетические современные масла ... их не рекомендуют заливать в "грязные" движки

     

    и

    А моторы 3VZ- E ни разу не новые. Самое оптимальное - SAE 10W - 40.
    , но в камасутре написано 5W30, так что хуже от него явно не станет.

     

    + 5W30 не самое популярное масло - чуть ниже шанс купить левак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    А моторы 3VZ- E ни разу не новые. Самое оптимальное - SAE 10W - 40. И менять почаще (5-6 тыс.км).

     

    Как же с ним быть в морозы? Пятерка и то в -30 уже из банки вытекает лениво. По-моему, по книжке легионовской,  для 3ВЗ-Е 10W допустимо для температур не ниже -18.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    вообще проще осенью и весной менять масла лето 10-40 зима 5-40. 

     

    кстати менял себе на днях.

    мост задний с LSD залил Ravenol LS 75-90

    в мотор залил Shell Helix Ultra 5-40 (что то с лукойлом не срослось в этот раз) :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Требования к моторному маслу я взял из родной заводской инструкции ( стр 183). Сам езжу на 3VZ-E 13 лет.

    Зимой и летом последние годы использую ниссановское как бы синтетическое - но только по названию (гидрокрекинг реально) моторное масло вязкостью SAE 5W-40. Если бы знал, что другое масло не поддельное и не купленный газпромнефтью бренд, использовал бы другое. Есть соглашения Газпромнефти с тойотой и Фордом по производству масел - с участием как посредника еще одного известного западного углеводородного монстра.

    Повторюсь, тойотовское - пожиже которое - не плохое, лью его уже в во вторую ниву. Первую ниву - 2010 года - продал уже - до сих пор жива - в соседнем дворе новый хозяин обитает. В сообщении N 12 я ошибочно указал, что на ниве SAE 5W-40. Правильно - на ниве - SAE 5W-30.

    Эксперименты с разными маслами на одном моторе ни к чему хорошему не приведут!!! Вы бы лучше взглянули на состояние сетки маслоприемника в насосе ( прокладки не надо - поддон на герметике).

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Эксперименты с разными маслами на одном моторе ни к чему хорошему не приведут!!! 

    +100!

     

    В 3VZ-E своем использую Castrol Magnatec 5W-40, потому что кастрол хороший, там где я покупаю. Мог бы сменить на Тойоту, она подешевле, но жалко денег на две заправки, что бы промыть, и просто лень. От бобра бобра не ищут. Можно было бы на лето эту же марку 10-40, но смысла не вижу, тем более, что замена может не совпасть с наступлением сезона. Смена - раз в пять тысяч (это рекомендация для 3вз не только разработчика, но и кастрола).

     

    У отца была жигули 21051, это с копейкиным мотором, 91 года (с салона новая :) ). Сначала, в 90-х, заливали М5 ("камазовское", говорили), раз в пять тыс., потом что придется из всякой появившейся "фирмЫ", потом ездили на лукойле всегда. Машину утилизировали по программе с пробегом 290 т. км. Мотор не перебирали, один раз только притирались клапаны, после неудачной замены цепи грм (поршень один так и ходил со здоровой вмятиной до конца). Не дымил, масло не ел, 140 шел.  Старые моторы видать живучи.

    Изменено пользователем mckoldun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.