gans-333 12 Откуда: Санкт Петербург Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год #521 Опубликовано: 21 декабря 2013 (изменено) только для случая, когда расход масла и солярки равны, т.е., НА МУСОРКУ ВСЕ РАВНО! жор масла в пределах 0.5л на 7т.км. солярку кстати тоже лукойловскую лью. Изменено 21 декабря 2013 пользователем gans-333 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egin 2 Откуда: Новосиб Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока. #522 Опубликовано: 29 декабря 2013 Думаю заливать себе Шелл Хеликс Ультра 5в30, где его в Новосибирске лучше покупать чтобы не нарваться на подделку? Цены у нас пляшут от 1130 до 1670р за 4литровую банку... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IMOLA77 0 Откуда: КАРЕЛИЯ Машина: TLC200 #523 Опубликовано: 8 января 2014 Масло SWD Rheinol кто знает? Есть опыт? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTR 0 Откуда: Мелеуз Машина: 4Runner 130, 1992 #524 Опубликовано: 11 января 2014 Лукойл-Авангард, правда только летом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feel 0 Откуда: Москва Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП #525 Опубликовано: 28 марта 2014 Господа, помогите и мне пожалуйста! Сколько какого масла нужно: 75W-140 как я понял только в задний мост - сколько нужно брать? 75W-90 - и в передний редуктор и в коробку и в раздатку одинаковое лить? Сколько в сумме залить потребуется? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис86 12 Откуда: Ханты-Мансийск Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика. #526 Опубликовано: 28 марта 2014 Господа, помогите и мне пожалуйста! Сколько какого масла нужно: 75W-140 как я понял только в задний мост - сколько нужно брать? 75W-90 - и в передний редуктор и в коробку и в раздатку одинаковое лить? Сколько в сумме залить потребуется? забей в поиске заправочные объемы, там все расписано, куда и сколько. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg1975 17 Откуда: Медвежьегорск, Карелия Машина: VWTaro/Hilux. 22RE. кабина полуторка. #527 Опубликовано: 28 марта 2014 В задний я заливал 2,3 л, а в перед вместе в КПП и раздаткой вышло около 6 л Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feel 0 Откуда: Москва Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП #528 Опубликовано: 28 марта 2014 75W-90 - и в передний редуктор и в коробку и в раздатку одинаковое лить? А то в начале темы индексы какие-то разные указаны... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис86 12 Откуда: Ханты-Мансийск Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика. #529 Опубликовано: 28 марта 2014 75W-90 - и в передний редуктор и в коробку и в раздатку одинаковое лить? А то в начале темы индексы какие-то разные указаны... Разница в том,что в передний редуктор нужно с допуском GL-5, а в раздатку и коробку не обязательно, я выбирал из того, что было было в магазине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feel 0 Откуда: Москва Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП #530 Опубликовано: 15 апреля 2014 Ну вот я и стал самоходной коллекцией масел: В преднем мосту плещется ZIC 75W90 GL-5 В коробке Castrol 75W90 GL-4+ (MTM edition) В заднем мосту и раздатке Ravenol 90W140 GL-5 А в движке Totota 5W30 Вообще везде кроме заднего моста должен был быть ZIC, но не срослось, притащили по ошибке банку полусинтетики 75W85, пришлось отказаться и срочно купить что-то из наличия - был Castrol... А теперь вопрос: как отнесется раздатка к более вязкому маслу (осталось ZICа литра 2, можно сменить без проблем), это мастера в сервисе засоветовали залить туда 90W140, аргументируя тем, что нагрузки в раздатке большие, да еще и цепь, а цепь она вообще погуще любит. Что скажете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun 2 Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #531 Опубликовано: 15 апреля 2014 Так получилось, что всех агрегатах трансмиссии Castrol 75W140 для LSD. Скоро 50тыс., пока всё в порядке. Кое-куда доливал или менял, правда (после бродов, повреждений сальников). 140 - это высокотемпературная вязкость. Способность масла сохранять вязкость при высоких темпратурах. По-моему так. Ты главное теперь не перепутай куда какое масло доливать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk 18 Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #532 Опубликовано: 15 апреля 2014 а когда ЛСД дифференциал уже кончился можно лить 80-90 как мне думается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #533 Опубликовано: 15 апреля 2014 Для ДВС ВЯЗКОСТЬ 5W-30 допустима при температуре не выше 10 градусов по Цельсию. А моторы 3VZ- E ни разу не новые. Самое оптимальное - SAE 10W - 40. И менять почаще (5-6 тыс.км). Я на нивах до 30 тыс пробега использую 5W-40, именно тойотовское, очень доволен, а на тойоте на перебранном моторе - не смею. Знаю, что распредвалы уже не новые, постели этих валов не новые, хон не заводской на зеркале цилиндра... И масло SAE 75W-140 в передний мост заливать не рекомендую по двум причинам: 1. Игольчатые подшипники на внутренних валах трипоидов лучше смазываются рекомендованном производителем маслом . Да и ваши же механики вам об этом говорили. 2. В режиме 4 х 2 редуктор и дифференциал смазываются от разбрызгивания масла сателлитами, которые вращаются на подшипнике скольжения со скоростью, выше скорости вращения колес в 2 раза. На боковые шестерни и сателлиты при этом действует центробежная сила, прижимая их к относительно неподвижным шайбам со специальным напылением. Две из этих шайб - регулировочные. В мосту с LSD это вязкое масло обеспечивает абсолютно обратный эффект, препятствуя легкому вращению фрикционных колец друг относительно друга. Объяснение , естественно, схематическое, но по целям- совпадающее с рекомендацией Тойоты. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feel 0 Откуда: Москва Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП #534 Опубликовано: 16 апреля 2014 Ты главное теперь не перепутай куда какое масло доливать А нэту! Нэту ничего кроме ZIC'а... нечего доливать Для ДВС ВЯЗКОСТЬ 5W-30 допустима при температуре не выше 10 градусов по Цельсию. Что-то мне кажется, что это не совсем так... Но зерно истины в этом определенно есть. Я исходил из того, что чтобы промыть движок - надо залить чё пожиже. тогда оно начнет растворять говния, которые там нагудронились. Через 2-3 тыщи поменяю на погуще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #535 Опубликовано: 16 апреля 2014 (изменено) надо залить чё пожиже. тогда оно начнет растворять говния, которые там нагудронились. Через 2-3 тыщи поменяю на погуще. Глупости. Моет масло не за счёт своей "жижести", а за счёт моющих присадок. Так же присадки(только другие) не дают загрязнениям в осадок выпадать и "нагудрониваться". Потому "промывку" нужно выбирать с умом. Например "моющие"(промывочные) масла - именно моют может и не плохо. А смазывают и прочее - отвратительно. Но они дешёвые. Предназначены фактически для ополаскивания движка после механической очистки. Лучше всего моют синтетические современные масла. Именно поэтому их не рекомендуют заливать в "грязные" движки, в которых отложения пластами висят после езды на откровенно дерьмовых маслах - все эти наслоения очень быстро начнут отваливаться кусками и забивать маслянные каналы. И масло SAE 75W-140 в передний мост заливать не рекомендую по двум причинам: 1. Игольчатые подшипники на внутренних валах трипоидов лучше смазываются рекомендованном производителем маслом . Да и ваши же механики вам об этом говорили. 2. В режиме 4 х 2 редуктор и дифференциал смазываются от разбрызгивания масла сателлитами, которые... 140 - как было правильно указано, это высокотемпературная вязкость. Т.е. в обычных условиях разницы особой нет. 140 пригождается только в тяжёлых условиях(температура, нагрузка). У меня Castrol 75W140 в обоих мостах и никаких проблем нет за 8 лет(уже менять нужно похорошему) езды при температурах от -50С до +50С. Изменено 16 апреля 2014 пользователем Zhornic Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feel 0 Откуда: Москва Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП #536 Опубликовано: 16 апреля 2014 Ок. С трансмиссионкой всё понятно. А при раздумий над моторным я как раз таки и исходил из похожих соображений: ... "моющие"(промывочные) масла - именно моют может и не плохо. А смазывают и прочее - отвратительно. Лучше всего моют синтетические современные масла ... их не рекомендуют заливать в "грязные" движки и А моторы 3VZ- E ни разу не новые. Самое оптимальное - SAE 10W - 40. , но в камасутре написано 5W30, так что хуже от него явно не станет. + 5W30 не самое популярное масло - чуть ниже шанс купить левак Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun 2 Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #537 Опубликовано: 16 апреля 2014 А моторы 3VZ- E ни разу не новые. Самое оптимальное - SAE 10W - 40. И менять почаще (5-6 тыс.км). Как же с ним быть в морозы? Пятерка и то в -30 уже из банки вытекает лениво. По-моему, по книжке легионовской, для 3ВЗ-Е 10W допустимо для температур не ниже -18. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #538 Опубликовано: 16 апреля 2014 вообще проще осенью и весной менять масла лето 10-40 зима 5-40. кстати менял себе на днях. мост задний с LSD залил Ravenol LS 75-90 в мотор залил Shell Helix Ultra 5-40 (что то с лукойлом не срослось в этот раз) ) 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #539 Опубликовано: 16 апреля 2014 (изменено) Требования к моторному маслу я взял из родной заводской инструкции ( стр 183). Сам езжу на 3VZ-E 13 лет. Зимой и летом последние годы использую ниссановское как бы синтетическое - но только по названию (гидрокрекинг реально) моторное масло вязкостью SAE 5W-40. Если бы знал, что другое масло не поддельное и не купленный газпромнефтью бренд, использовал бы другое. Есть соглашения Газпромнефти с тойотой и Фордом по производству масел - с участием как посредника еще одного известного западного углеводородного монстра. Повторюсь, тойотовское - пожиже которое - не плохое, лью его уже в во вторую ниву. Первую ниву - 2010 года - продал уже - до сих пор жива - в соседнем дворе новый хозяин обитает. В сообщении N 12 я ошибочно указал, что на ниве SAE 5W-40. Правильно - на ниве - SAE 5W-30. Эксперименты с разными маслами на одном моторе ни к чему хорошему не приведут!!! Вы бы лучше взглянули на состояние сетки маслоприемника в насосе ( прокладки не надо - поддон на герметике). Изменено 16 апреля 2014 пользователем John298 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun 2 Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #540 Опубликовано: 17 апреля 2014 (изменено) Эксперименты с разными маслами на одном моторе ни к чему хорошему не приведут!!! +100! В 3VZ-E своем использую Castrol Magnatec 5W-40, потому что кастрол хороший, там где я покупаю. Мог бы сменить на Тойоту, она подешевле, но жалко денег на две заправки, что бы промыть, и просто лень. От бобра бобра не ищут. Можно было бы на лето эту же марку 10-40, но смысла не вижу, тем более, что замена может не совпасть с наступлением сезона. Смена - раз в пять тысяч (это рекомендация для 3вз не только разработчика, но и кастрола). У отца была жигули 21051, это с копейкиным мотором, 91 года (с салона новая ). Сначала, в 90-х, заливали М5 ("камазовское", говорили), раз в пять тыс., потом что придется из всякой появившейся "фирмЫ", потом ездили на лукойле всегда. Машину утилизировали по программе с пробегом 290 т. км. Мотор не перебирали, один раз только притирались клапаны, после неудачной замены цепи грм (поршень один так и ходил со здоровой вмятиной до конца). Не дымил, масло не ел, 140 шел. Старые моторы видать живучи. Изменено 17 апреля 2014 пользователем mckoldun Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах