Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #2581 Опубликовано: 7 октября 2022 Не G-Energy, а Лукойловский 5w-40. Вот такой. Прошлой осенью залил впервые, перейдя с Elf 10w-40. По факту напрягает, что лампа давления масла стала периодически загораться по всякому поводу и без повода, при этом стрелка кажет 1/3-1/2 шкалы и уровень близок к full. Намереваюсь осенью вновь вернуться к Эльфу. Хотя бы с целью проверки. Если жидковато и не даёт необходимого давления? Мотор 1KZTE на 78 Прадике. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 220 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2582 Опубликовано: 7 октября 2022 29 минут назад, Андрей-312 сказал: По факту напрягает, что лампа давления масла стала периодически загораться по всякому поводу и без повода, Это точно не из-за масла. Проверь или вообще замени датчик. И проводку на него проверь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #2583 Опубликовано: 7 октября 2022 Лампа загорается примерно через пять минут после начала движения. Гаснет на подъёме в горку и зажигается при спуске. Гаснет, если дашь резко газу. Как то непохоже на неисправность именно датчика. Пока проще будет поменять на привычное масло, на котором никогда такого не было. Если сохранятся симптомы, займусь датчиком. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 220 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2584 Опубликовано: 7 октября 2022 (изменено) 4 минуты назад, Андрей-312 сказал: Как то непохоже на неисправность именно датчика. это именно оно, при условии исправности мотора. 4 минуты назад, Андрей-312 сказал: , на котором никогда такого не было. Е Если лампочка давления масла , при исправном датчике реагирует на вязкость масла , то КШМ и масляному насосу в моторе хана. Ездить на авто , на котором моргает лампочка давления масла нельзя , если ты не желаешь купить новый мотор . Изменено 7 октября 2022 пользователем AZIAT 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ 134 Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #2585 Опубликовано: 7 октября 2022 39 минут назад, Андрей-312 сказал: Не G-Energy, а Лукойловский 5w-40. Вот такой. Прошлой осенью залил впервые, перейдя с Elf 10w-40. По факту напрягает, что лампа давления масла стала периодически загораться по всякому поводу и без повода, при этом стрелка кажет 1/3-1/2 шкалы и уровень близок к full. Намереваюсь осенью вновь вернуться к Эльфу. Хотя бы с целью проверки. Если жидковато и не даёт необходимого давления? Мотор 1KZTE на 78 Прадике. Скинь сюда фото дна луковский канистры, там есть обозначения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #2586 Опубликовано: 7 октября 2022 Хм. А датчик проверять - к электрику? Какой механизм проверки его? Живу в деревне пока, из толковых тут только автоэлектрик. Вот. Хочешь посмотреть, не паленое ли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 220 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2587 Опубликовано: 7 октября 2022 (изменено) 4 минуты назад, Андрей-312 сказал: Хм. А датчик проверять - к электрику? Какой механизм проверки его? Живу в деревне пока, из толковых тут только автоэлектрик. поиском поищи про механический датчик давления, там в темах писали. Кратко - ставишь мех манометр на мотор и смотришь его показания , сравниваешь с датчиками лампы и штатного манометра. Делаешь выводы - менять датчики или ремонтировать мотор. ps на масле 5w40 давление должно быть не менее 1 атм на ХХ . Если меньше , то мотор не исправен. Изменено 7 октября 2022 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ 134 Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #2588 Опубликовано: 7 октября 2022 (изменено) 38 минут назад, Андрей-312 сказал: Хм. А датчик проверять - к электрику? Какой механизм проверки его? Живу в деревне пока, из толковых тут только автоэлектрик. Вот. Хочешь посмотреть, не паленое ли? Да, это и хотел. Вроде, не подделка. У меня на бензиновой сотен такое же залито, всё штатно. Изменено 7 октября 2022 пользователем T_CRUZ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is 528 Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #2589 Опубликовано: 7 октября 2022 (изменено) 10 часов назад, AZIAT сказал: это именно оно, при условии исправности мотора. Если лампочка давления масла , при исправном датчике реагирует на вязкость масла , то КШМ и масляному насосу в моторе хана. Ездить на авто , на котором моргает лампочка давления масла нельзя , если ты не желаешь купить новый мотор . Люди наши очень инфантильно - бесстрашные, они даже не думают о перспективе попасть на капиталку или замену мотора за несколько сотен тысяч. Не связывают возможные проблемы с собой, это там у какого то дяди мотор стуканул, а я поезжу без давления. со мной то ничего не случится, я же избранный, меня Иисус, мама, папа и бабушка любят, мне повезет. Темы "капитальный ремонт" на всех форумах процветают.. Изменено 7 октября 2022 пользователем Al-Is Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa38RUS 4 Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург Машина: TLC FZJ-80 #2590 Опубликовано: 9 октября 2022 07.10.2022 в 18:34, Андрей-312 сказал: лампа давления масла стала периодически загораться по всякому поводу и без повода Стесняюсь спросить, на 78 прадике есть лампа давления масла? Там же только стрелка и лампа уровня масла. Или это что-то нештатное? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #2591 Опубликовано: 10 октября 2022 Что то я в ступоре. Я эту лампу считаю лампой давления масла. Если в моем случае уровень масла под Full по щупу, а лампа помаргивает, то о чем она тогда сигнализирует? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 220 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2592 Опубликовано: 10 октября 2022 24 минуты назад, Андрей-312 сказал: Я эту лампу считаю лампой давления масла. лампа давления масла красного цвета Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #2593 Опубликовано: 10 октября 2022 Пиктограмма такая же, но оранжевая. Но вопрос в силе, если уровень по щупу норма, то о чем мигает лампа, ну пусть уровня. Вчера смотрел, уровень был на середине шкалы. Но мигать начала сразу после заливки свежего масла, когда уровень сделал F. Сейчас подолью, понаблюдаю ещё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 220 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2594 Опубликовано: 10 октября 2022 5 минут назад, Андрей-312 сказал: но оранжевая. тогда это уровень масла. 6 минут назад, Андрей-312 сказал: Но вопрос в силе, если уровень по щупу норма, то о чем мигает лампа, О том , что поплавок датчика напитался масла и не обладает уже нужной плавучестью и поэтому датчик врет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #2595 Опубликовано: 10 октября 2022 Это логично. Поплавка датчика никогда не видел, поэтому непонятно, как он мог "напитаться". А то, что мигание строго совпало что сменой масла на другой тип - это случайность, получается? И что, отдельно этот датчик покупается? Для устранения проблемы? Не надо двигатель для замены датчика снимать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 220 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2596 Опубликовано: 10 октября 2022 12 минут назад, Андрей-312 сказал: И что, отдельно этот датчик покупается? конечно 12 минут назад, Андрей-312 сказал: Не надо двигатель для замены датчика снимать? ну если хочется , то можно и снять . Датчик в поддоне стоит сбоку слева по ходу движения авто. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 120 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #2597 Опубликовано: 10 октября 2022 По некоторому опыту, если моргает лампа давления масла - скорее всего масло подделка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #2598 Опубликовано: 10 октября 2022 Только что, Tiger77 сказал: По некоторому опыту, если моргает лампа давления масла - скорее всего масло подделка. Хрень какая-то а не опыт. На ходу придумал стопудово. Ты в двигатель хоть подсолнечного масла залей мигать она не начнёт. Просто загорится когда каналы закоксуются если только раньше двигатель не стуканет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa38RUS 4 Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург Машина: TLC FZJ-80 #2599 Опубликовано: 10 октября 2022 2 часа назад, Андрей-312 сказал: А то, что мигание строго совпало что сменой масла на другой тип - это случайность, получается? На КаЗете у меня в свое время, эта лампа загоралась при совпадении двух условий- когда до метки Full не хватает 2-3 мм и двигатель уже несколько прогрелся, но не дошел до рабочей температуры, погорит минутку и гаснет. Никак не зависело от сорта масла залитого в двигатель. При уровне где-то 3/4 штриховки по щупу, могла загореться на крутых уклонах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #2600 Опубликовано: 10 октября 2022 Похоже, проблему пофиксил. Несмотря на уровень масла на щупе посередине шкалы добавил около 0,5 л масла. Уровень при этом визуально особо не поднялся (?). Но лампа моргать перестала. Напомню, моргать начала сразу после смены масла, когда уровень был практически F. Не по теме, конечно, но уж как есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах