Перейти к публикации
Dima4241

У нас ту-154 аварийно сел

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Вообщем сегодня из аэропорта города Мирного РС (Я) вылетел борт ту-154 на Новосибирск. Через 30 минут возникли проблемы с одним мотором. Пришлось вернуться выработать топливо и экстренно сесть в аэропорту вылета. На борту больше сотни вахтовиков. На сегодняшний день компания АЛРОСА единственный эксплуатант самалетов этого типа на регулярных авиарейсах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сел, это горазда лучше, чем...

    Хорошо что без пострадавших!

    А машинки конечно староваты и использование силовой установки в режиме взлета-посадки слишком велико, почти без запаса мощности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Седьмого сам вылетаю с семьёй с этого аэропорта по этому же маршруту. Успокаивает только то что самолёт хотели компании алроса но Боинг 737-800. В моем детстве когда мы начали летать вместо ил-18 на ту-134, затем ту-154 это были просто сказочные самолеты.

    В интернетевидео посадки уже выложили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    экстренно сесть в аэропорту вылета

     в заголовке "аварийно"

    не слишком ли много паники?

     

    открываем РЛЭ самолета Ту-154Б

    Раздел 4 "Эксплуатация в нормальных условиях"

    п. 4.2.8 "Отказ одного двигателя в наборе высоты"

    п. 4.2.15 "Заход на посадку и посадка с одним неработающим двигателем

     

    Подчеркиваю В НОРМАЛЬНЫХ условиях.

    т.е. даже не сложных и тем более аварийных.

     

    кому не ясно, могу особо прояснить насчет нормальных, сложных, аварийных, катастрофических условий полета

     

    не уподобляйтесь моде поносить Ту-154! особенно сейчас

    А машинки конечно староваты и использование силовой установки в режиме взлета-посадки слишком велико, почти без запаса мощности

    как они до сего приговора взлетали! 

    Изменено пользователем aksakal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Sportage I & TLC80

    aksakal

    Поддержу.

    Большая тушка один из самых массовых самолётов. Соответственно чем больше парк машин тем больше вероятность отказа каких либо систем.

    Отказ одного мотора это стандартная ситуация, которой пилотов учат и все летающие пилоты умеют с этим справляться.

    Ту-154 с одним отказавшим мотором совершенно спокойно летает и может набирать высоту, ну если конечно сильного перегруза нет.

    PS кстати 737й тоже отлично падает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    Там 3 движка, отказ одного это стандартная ситуация, мульон подобных случаев было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Полеты на них же запретили до расследования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    154б давно уже за пределы РФ не летают вроде как. М-ка на тонну меньше жрала батя рассказывал как то и вроде как потише.

    Отец на пенсию ушел пару тройку лет назад. Последние лет 30 летал на большой тушке, пилот-инструктор

    Изменено пользователем fred_fighter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 runner 130 (много ранеров)

    Снимаю шляпу перед этими смелыми людьми,которые сидят за штурвалом,панически боюсь самолетов и воздушных ям,но летать приходиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Отказ одного мотора это стандартная ситуация, которой пилотов учат и все летающие пилоты умеют с этим справляться.

    Ту-154 с одним отказавшим мотором совершенно спокойно летает и может набирать высоту, ну если конечно сильного перегруза нет.

     

    Ну, как бы-э-э-э-э отказ двигателя это нештатная ситуация, а  не стандартная. Когда в институте учился у нас была лётная практика, не совсем лётная, то есть. На штурманов нас учили. Летали на ТУ-134 и ИЛ-76. Они в качестве транспортной авиации использовались в армии. На 134 только два движка и тогда точно учили летать на одном, на ИЛ-76 четыре, учили на двух, обязаловка была для военных, но это при Союзе. Потом, когда Союз развалили, те кто остался связан с авиацией, расказывали, что учили уже на отъе..сь. Практики почти вообще не было, да и та что была проходила на чём придётся. Там не до отработки внештатных ситуаций было, положенные по учебному плану часы набрать не могли. Мы за два месяца налетали по 150 часов, а сейчас вон в новостях опытным называют летчика с налётом 3000 часов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Последний раз в алросе аварийно тушка садилась в ИЖме. В историю авиации случай вошел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    аварийно тушка садилась в ИЖме. В историю авиации случай вошел

    в Авиационных источниках эта посадка называется "вынужденной", а не "аварийной". Остальное от журналистов, которым надо усилить информацию, чтобы открыли их страничку.

    кстати, опять самолет показал себя с лучшей стороны.

    вроде автомобильный, значит технический форум! неужели любой отказ или вынужденные действия сразу расцениваются как аварийные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    А машинки конечно староваты и использование силовой установки в режиме взлета-посадки слишком велико, почти без запаса мощности.

    Да у всех пасажирских примерно такие соотношения мощность/вес, у  ТУ-154 это соотношение даже получше чем  у того же А320.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    Ну, как бы-э-э-э-э отказ двигателя это нештатная ситуация, а  не стандартная

    ну как бы и не то, и не другое.

    отказ двигателя, ессно, не может быть стандартной ситуацией)))

    а нештатная ситуация, согласно словарей, которая может привести к аварии.

    так что точнее к использованию терминология РЛЭ - действия в нормальных условиях.

     

    для общего развития рекомендую к прочтению АП-23 (АП-25) раздел А-0

    Изменено пользователем aksakal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    Там 3 движка, отказ одного это стандартная ситуация, мульон подобных случаев было

    Согласен, не правильно написал, отказ движка стандартной ситуацией быть не может. Скажем так не еденичная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Летел сегодня с мирного на Новосибирск. В связи с неприбытием самолета Боинг заменили на ту-154, во время посадки спросил борт проводника это тот что аварийно сел накануне (их всего два в алроса), ответ озадачил, нет это тот, что в ижме сел аварийно. Не нравиться не летайте. Вон перед вами эссевен Боинг взлетает на него и покупайте билеты в следующий раз. Я конечно с большим уважением отношусь к летчикам ак алроса, это супер профессионалы. И полет прошёл отлично и сел он очень мягко и все аплодировали, но глядя на напряженные лица бортпроводников во время взлета что то честно говоря страшновато становиться. От судьбы конечно не уйти, но рисковать жизнями своих детей и лишний раз лезть на рожон че то уже не хочеться. Дай Бог конечно, чтоб я был не прав и все это просто мои не совсем корректные или просто глупые размышления. Просто написал что думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    но глядя на напряженные лица бортпроводников во время взлета что то честно говоря страшновато становиться

    лица бортпроводников напряженные потому что задолбали их такими вопросами при "аварию"

    во время посадки спросил борт проводника это тот что аварийно сел накануне
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Все, летящие в самолёте, делятся на три вида:

    1) Крутятся, вертятся, задают проводникам вопросы, таращатся в иллюминатор и с интересом перелистывают литературу в кармашке сиденья. Это новички.

    2) Садятся, пристёгиваются и сразу принимают удобную позу для сна с каменным лицом. Это опытные пассажиры.

    3) Переживают, находятся в напряжении сразу после начала разгона, потеют от страха и облегчённо вздыхают после посадки. Они единственные, кто действительно в курсе происходящего. Они - пилоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Все, летящие в самолёте, делятся на три вида:

    1) Крутятся, вертятся, задают проводникам вопросы, таращатся в иллюминатор и с интересом перелистывают литературу в кармашке сиденья. Это новички.

    2) Садятся, пристёгиваются и сразу принимают удобную позу для сна с каменным лицом. Это опытные пассажиры.

    3) Переживают, находятся в напряжении сразу после начала разгона, потеют от страха и облегчённо вздыхают после посадки. Они единственные, кто действительно в курсе происходящего. Они - пилоты.

    Так то оно так, но Сергей признайтесь когда последний раз летали на тушке? Думаю лет.... Назад. Изменено пользователем Dima4241

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дерЁвня нехилая
    • Машина: был хай, есть фортунер и патрик

    А Як42 вроде полный аналог Тушки, кроме чуть миниатюризации в размерах?

    Летал сотню раз на нём, сзади ж спать нереально, ревёт, как Урал-лесовоз по зимнику растаявшему в колее, но и инцидентов с древними ими не помню.

    Летал в нулевых, с 02года до -07го где-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.