Dima4241 150 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #1 Опубликовано: 5 января 2017 Вообщем сегодня из аэропорта города Мирного РС (Я) вылетел борт ту-154 на Новосибирск. Через 30 минут возникли проблемы с одним мотором. Пришлось вернуться выработать топливо и экстренно сесть в аэропорту вылета. На борту больше сотни вахтовиков. На сегодняшний день компания АЛРОСА единственный эксплуатант самалетов этого типа на регулярных авиарейсах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #2 Опубликовано: 5 января 2017 Сел, это горазда лучше, чем... Хорошо что без пострадавших! А машинки конечно староваты и использование силовой установки в режиме взлета-посадки слишком велико, почти без запаса мощности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #3 Опубликовано: 5 января 2017 Седьмого сам вылетаю с семьёй с этого аэропорта по этому же маршруту. Успокаивает только то что самолёт хотели компании алроса но Боинг 737-800. В моем детстве когда мы начали летать вместо ил-18 на ту-134, затем ту-154 это были просто сказочные самолеты. В интернетевидео посадки уже выложили Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #4 Опубликовано: 5 января 2017 (изменено) экстренно сесть в аэропорту вылета в заголовке "аварийно" не слишком ли много паники? открываем РЛЭ самолета Ту-154Б Раздел 4 "Эксплуатация в нормальных условиях" п. 4.2.8 "Отказ одного двигателя в наборе высоты" п. 4.2.15 "Заход на посадку и посадка с одним неработающим двигателем Подчеркиваю В НОРМАЛЬНЫХ условиях. т.е. даже не сложных и тем более аварийных. кому не ясно, могу особо прояснить насчет нормальных, сложных, аварийных, катастрофических условий полета не уподобляйтесь моде поносить Ту-154! особенно сейчас А машинки конечно староваты и использование силовой установки в режиме взлета-посадки слишком велико, почти без запаса мощности как они до сего приговора взлетали! Изменено 5 января 2017 пользователем aksakal Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike482 Откуда: Москва Машина: Sportage I & TLC80 #5 Опубликовано: 5 января 2017 aksakal Поддержу. Большая тушка один из самых массовых самолётов. Соответственно чем больше парк машин тем больше вероятность отказа каких либо систем. Отказ одного мотора это стандартная ситуация, которой пилотов учат и все летающие пилоты умеют с этим справляться. Ту-154 с одним отказавшим мотором совершенно спокойно летает и может набирать высоту, ну если конечно сильного перегруза нет. PS кстати 737й тоже отлично падает... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fred_fighter Откуда: Республика Башкортостан, Уфа Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв #6 Опубликовано: 5 января 2017 Там 3 движка, отказ одного это стандартная ситуация, мульон подобных случаев было Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-ЮР- Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский. Машина: 2 крузака #7 Опубликовано: 5 января 2017 Полеты на них же запретили до расследования. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fred_fighter Откуда: Республика Башкортостан, Уфа Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв #8 Опубликовано: 5 января 2017 (изменено) 154б давно уже за пределы РФ не летают вроде как. М-ка на тонну меньше жрала батя рассказывал как то и вроде как потише. Отец на пенсию ушел пару тройку лет назад. Последние лет 30 летал на большой тушке, пилот-инструктор Изменено 5 января 2017 пользователем fred_fighter Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
calibra84 Откуда: Москва Машина: 4 runner 130 (много ранеров) #9 Опубликовано: 5 января 2017 Снимаю шляпу перед этими смелыми людьми,которые сидят за штурвалом,панически боюсь самолетов и воздушных ям,но летать приходиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #10 Опубликовано: 5 января 2017 Отказ одного мотора это стандартная ситуация, которой пилотов учат и все летающие пилоты умеют с этим справляться. Ту-154 с одним отказавшим мотором совершенно спокойно летает и может набирать высоту, ну если конечно сильного перегруза нет. Ну, как бы-э-э-э-э отказ двигателя это нештатная ситуация, а не стандартная. Когда в институте учился у нас была лётная практика, не совсем лётная, то есть. На штурманов нас учили. Летали на ТУ-134 и ИЛ-76. Они в качестве транспортной авиации использовались в армии. На 134 только два движка и тогда точно учили летать на одном, на ИЛ-76 четыре, учили на двух, обязаловка была для военных, но это при Союзе. Потом, когда Союз развалили, те кто остался связан с авиацией, расказывали, что учили уже на отъе..сь. Практики почти вообще не было, да и та что была проходила на чём придётся. Там не до отработки внештатных ситуаций было, положенные по учебному плану часы набрать не могли. Мы за два месяца налетали по 150 часов, а сейчас вон в новостях опытным называют летчика с налётом 3000 часов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #11 Опубликовано: 6 января 2017 Последний раз в алросе аварийно тушка садилась в ИЖме. В историю авиации случай вошел Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #12 Опубликовано: 6 января 2017 аварийно тушка садилась в ИЖме. В историю авиации случай вошел в Авиационных источниках эта посадка называется "вынужденной", а не "аварийной". Остальное от журналистов, которым надо усилить информацию, чтобы открыли их страничку. кстати, опять самолет показал себя с лучшей стороны. вроде автомобильный, значит технический форум! неужели любой отказ или вынужденные действия сразу расцениваются как аварийные? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #13 Опубликовано: 6 января 2017 А машинки конечно староваты и использование силовой установки в режиме взлета-посадки слишком велико, почти без запаса мощности. Да у всех пасажирских примерно такие соотношения мощность/вес, у ТУ-154 это соотношение даже получше чем у того же А320. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #14 Опубликовано: 6 января 2017 (изменено) Ну, как бы-э-э-э-э отказ двигателя это нештатная ситуация, а не стандартная ну как бы и не то, и не другое. отказ двигателя, ессно, не может быть стандартной ситуацией))) а нештатная ситуация, согласно словарей, которая может привести к аварии. так что точнее к использованию терминология РЛЭ - действия в нормальных условиях. для общего развития рекомендую к прочтению АП-23 (АП-25) раздел А-0 Изменено 6 января 2017 пользователем aksakal Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fred_fighter Откуда: Республика Башкортостан, Уфа Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв #15 Опубликовано: 6 января 2017 Там 3 движка, отказ одного это стандартная ситуация, мульон подобных случаев былоСогласен, не правильно написал, отказ движка стандартной ситуацией быть не может. Скажем так не еденичная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #16 Опубликовано: 7 января 2017 Летел сегодня с мирного на Новосибирск. В связи с неприбытием самолета Боинг заменили на ту-154, во время посадки спросил борт проводника это тот что аварийно сел накануне (их всего два в алроса), ответ озадачил, нет это тот, что в ижме сел аварийно. Не нравиться не летайте. Вон перед вами эссевен Боинг взлетает на него и покупайте билеты в следующий раз. Я конечно с большим уважением отношусь к летчикам ак алроса, это супер профессионалы. И полет прошёл отлично и сел он очень мягко и все аплодировали, но глядя на напряженные лица бортпроводников во время взлета что то честно говоря страшновато становиться. От судьбы конечно не уйти, но рисковать жизнями своих детей и лишний раз лезть на рожон че то уже не хочеться. Дай Бог конечно, чтоб я был не прав и все это просто мои не совсем корректные или просто глупые размышления. Просто написал что думаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #17 Опубликовано: 7 января 2017 но глядя на напряженные лица бортпроводников во время взлета что то честно говоря страшновато становиться лица бортпроводников напряженные потому что задолбали их такими вопросами при "аварию" во время посадки спросил борт проводника это тот что аварийно сел накануне Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #18 Опубликовано: 7 января 2017 Все, летящие в самолёте, делятся на три вида: 1) Крутятся, вертятся, задают проводникам вопросы, таращатся в иллюминатор и с интересом перелистывают литературу в кармашке сиденья. Это новички. 2) Садятся, пристёгиваются и сразу принимают удобную позу для сна с каменным лицом. Это опытные пассажиры. 3) Переживают, находятся в напряжении сразу после начала разгона, потеют от страха и облегчённо вздыхают после посадки. Они единственные, кто действительно в курсе происходящего. Они - пилоты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #19 Опубликовано: 8 января 2017 (изменено) Все, летящие в самолёте, делятся на три вида: 1) Крутятся, вертятся, задают проводникам вопросы, таращатся в иллюминатор и с интересом перелистывают литературу в кармашке сиденья. Это новички. 2) Садятся, пристёгиваются и сразу принимают удобную позу для сна с каменным лицом. Это опытные пассажиры. 3) Переживают, находятся в напряжении сразу после начала разгона, потеют от страха и облегчённо вздыхают после посадки. Они единственные, кто действительно в курсе происходящего. Они - пилоты. Так то оно так, но Сергей признайтесь когда последний раз летали на тушке? Думаю лет.... Назад. Изменено 8 января 2017 пользователем Dima4241 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гуров Откуда: дерЁвня нехилая Машина: был хай, есть фортунер и патрик #20 Опубликовано: 8 января 2017 А Як42 вроде полный аналог Тушки, кроме чуть миниатюризации в размерах? Летал сотню раз на нём, сзади ж спать нереально, ревёт, как Урал-лесовоз по зимнику растаявшему в колее, но и инцидентов с древними ими не помню. Летал в нулевых, с 02года до -07го где-то. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах