Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Можно уксусной кислоты по диаметру накапать, правда потом содовым раствором тщательно все промыть нужно, что-бы в дальнейшем не ржарело. Множество болтов так открутил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Можно уксусной кислоты по диаметру накапать, правда потом содовым раствором тщательно все промыть нужно, что-бы в дальнейшем не ржарело. Множество болтов так открутил.

    я так тогда кожу отбросил на руках. Изменено пользователем CEBEP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    я так тогда кожу отбросил на руках.

    Как это? Кислотой, которую в магазинах продают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Как это? Кислотой, которую в магазинах продают?

    Речь не о уксусе, а о так называемом концентрате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Кончайте херней заниматься. Кислоту какую-то лить. Еще электролиту можно ведро плескануть, горячего!  :focus:

     

    Уксусной кислотой (она же эссенция 70-80%) руки спалить трудно, она слишком слабая. Разве что там подержать минут пять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Про руки не знаю, но насмерть прикипевшие гайки с уксусной кислотой откручивал. Правда процесс не быстрый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Речь не о уксусе, а о так называемом концентрате.

    именно тряпочку намочил, обмотал болт, а потом в течении недели кожу сдерал, подержать подержал в руках, потому наверно и сжег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Про руки не знаю, но насмерть прикипевшие гайки с уксусной кислотой откручивал. Правда процесс не быстрый.

     

    Соляной гораздо лучше и быстрее. Обмотать гайку тряпкой, смоченной в 10-20% HCl. Только надо в защитных резиновых перчатках. В процессе расходования подливать на тряпку кислоту из медицинского шприца. Если нет солянки, можно накрайняк электролитом (развести с водой 1/1), только тогда хорошо бы еще морду лица маской защитить. После всего процесса обязательно промыть всё раствором соды и чистой водой. 

     

    ЗЫ  ожоги от химии хорошо лечатся алоэ, он же столетник. 

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    я так тогда кожу отбросил на руках.

    Уксусной кислотой повредить кожу?? даже концентратом ты уж прости это фантастика. Даже соляной ту которую можно в свободном доступе найти максимум ногти отбелить. Проще, безопаснее, той же тормозухой замочить через тряпку. Про хорошие средства, Профессиональными средствами,  вообще всё получится просто и без риска. ВД не в счет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Уксусной кислотой повредить кожу??
     легко. я монеты ей чистил медные - шкура слетает как перчатки. я думал, что только змеи так умеют)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Уксусной кислотой повредить кожу?? даже концентратом ты уж прости это фантастика. Даже соляной ту которую можно в свободном доступе найти максимум ногти отбелить. Проще, безопаснее, той же тормозухой замочить через тряпку. Про хорошие средства, Профессиональными средствами, вообще всё получится просто и без риска. ВД не в счет.

    фантастика-фантастикой, но я предупредил просто, факт на лицо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Утенком унитазным черным...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

     легко. я монеты ей чистил медные - шкура слетает как перчатки. я думал, что только змеи так умеют)))

    Шприцем медицинским всегда пользуюсь, буду знать, что пальцы в нее макать не нужно :) 

    Интересно а колесо-то ТС снял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф

    Был у меня как-то Сурф-загадка 90-го года! Стояло на нём литьё какое-то альтернативное, похожее на кресты! Прикупил к зиме комплект липучки на штатных крестах, подъехал на шинку, откинул копыта, задок на штатном литье встал, а передок нет, не налазили диски на ступицу! Пытался чистить, шкурить, точить, д.очить, один хрен не налазили! Пригнал второго Сурфца, скинул копыто с его передка, сравнил - вроде ступицы один в один, но моя на дэшку больше в диаметре! Заколотить насмерть конечно можно было, но я не стал играться и перекинул резину! Может в описанном случае такая же история когда-то была и его предыдущий повелитель законопатил диск!? С передними более менее понятно, там всё плотнячком, а зад тоже не снимается!?

    Изменено пользователем Сурфоед 123 rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА м. Котельники
    • Машина: ТОЙОТА 4 РАННЕР гаражной сборки

    Шприцем медицинским всегда пользуюсь, буду знать, что пальцы в нее макать не нужно :)

    Интересно а колесо-то ТС снял?

    нет, не снял,ни лом ни кувалда, ни паяльная лампа, ни ВДэшка, не помогают, я раньше снимал такие колеса, а на этой ни как, по этому и спросил про хитрые секреты, может домкрат куда нибудь поставить и давануть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    на ум приходят только варварские методы с пилением, сверлением...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    и че езда с открученными гайками не сдвинула диск с места?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    и че езда с открученными гайками не сдвинула диск с места?

    Она (машина) у ТС в землю вросла))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Она (машина) у ТС в землю вросла))).

    ну тогда надо снимать ступицу вместе с колесом и прессом выдавливать ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    А еще рядом машину поставь, открути колесо с которого надо снимать, и ремнями стяжными грузоввми стащишь 100%, так делал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.