Перейти к публикации
Kazanova

Постоянный плюс в задней двери? Как отключить АБС

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    Добрый день,  ТЛК 100 1HD-FTE.

     

    Есть ли в задней двери ( которая вверх поднимается) постоянный плюс от аккума, или надо тянуть ? Если тянуть, то откуда удобнее?

    Нужно для установки регистратора назад, с датчиком движения.

     

    Есть ли на блоке АБС какой либо вход для включения-отключения с помощью кнопки ?  Нужно на скользком бездорожье, где АБС только мешает.

     

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Есть ли на блоке АБС какой либо вход для включения-отключения с помощью кнопки ? 

    авс выключить просто , вытащив предохранитель  в блоке , но я бы этого не делал , он не мешает , к нему просто нужно привыкнуть  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    На фж например на АБС вход был от понижайки и поставив кнопочку можно было включать выключать на ходу, так сказать интеллигентно. Может быть тут есть что то похожее, кроме размыкания питания.на глиняном спуске с треском АБС неуютно катиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    на глиняном спуске с треском АБС неуютно катиться

    лучше катиться с треском , но сохраняя управление , чем лететь юзом неизвестно куда 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Если тянуть, то откуда удобнее? Нужно для установки регистратора назад, с датчиком движения.

    Всё равно от фонарей з/х питаться, у меня зеркало регистратор и вторая камера, но как только з/х включаю то сразу разметка загорается  А так плюс идёт на моторчик стеклоочистителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    По сотке я не большой специалист, но порыв в интернете получается, что в задней хлопушке стоит реле дворника. Управление вроде как минусом. Логично поискать, коммутируемый замком, плюс на этом реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    По сотке я не большой специалист, но порыв в интернете получается, что в задней хлопушке стоит реле дворника. Управление вроде как минусом. Логично поискать, коммутируемый замком, плюс на этом реле.

    На дворнике  плюс не постоянный, а только при зажигании, увы.При выключении зажигания дворник остается на месте и в исходное положение не уходит.

    Думал может там еще какие блочки есть .

     

    лучше катиться с треском , но сохраняя управление , чем лететь юзом неизвестно куда

     

    Не соглашусь, АБС на скоростях ниже 20 кмч только вредит. При блокировании хотя бы одного колеса - распускаются все остальные и машина катится. Тоже самое на гололеде, когда на небольшой скорости машина треща абской продолжает катиться, а при отключенной останавливается гораздо быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Не соглашусь, АБС на скоростях ниже 20 кмч только вредит. При блокировании хотя бы одного колеса - распускаются все остальные и машина катится. Тоже самое на гололеде, когда на небольшой скорости машина треща абской продолжает катиться, а при отключенной останавливается гораздо быстрее.

    ты просто не представляешь алгоритм работы авс  , ниже 20 км\ч  авс вообще отключается , иначе  по твоей логике иашина ни когда не остановится , но не это самое главное в работе авс , а то что пока машина не остановится , есть возможность ей управлять , к примеру отвернуть от препятствия , а когда все колеса на юз , машина не управляема  , ее конечно можно вывести из этого состояния , но для этого нужно бросить тормоз , что могут себе позволить далеко не все , так как это противоречит человеческим инстинктам 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    Добрый день,

    Не советую, запитываться от дворника, так как там нет защиты от скачков напряжения, которые могут быть, например при прикуривании.У Меня так камера задняя крякнулась. После запитал ее от задней розетки. Сам прикуривал и другим помогал, все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige
    иначе по твоей логике иашина ни когда не остановится

     

    Обоснуй почему не остановится? 

     

    ну да, на 20 кмч потерять управление на машине это надо постараться. не уверен в себе не отключай.

     

    проведи эксперимент на гололеде, на площадке какой нибудь, 3 шиповки а одна задняя - лысое лето, будет иммитировать блокировку. Попробуй с 20 кмч  дать по тормозам и удивишься как долго будет машина катиться треща абской, до полной остановки. И тут же повтоари эксперимент с той же скорости, но без предохранителя АБС. удивишься результатам, уверяю.  да, машина слегка будет пытаться уйти с траэктории, но разница в тормозном пути скажет все за себя.


    Добрый день,

    Не советую, запитываться от дворника, так как там нет защиты от скачков напряжения, которые могут быть, например при прикуривании.У Меня так камера задняя крякнулась. После запитал ее от задней розетки. Сам прикуривал и другим помогал, все нормально.

     

    Защиты от скачков в машине нигде нет. Прикуривать надо при своем заглушенном двигателе и выключенном зажигании. тогда шанс что то сжечь - минимальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    На дворнике  плюс не постоянный, а только при зажигании, увы.При выключении зажигания дворник остается на месте и в исходное положение не уходит.

    Думал может там еще какие блочки есть .

    Если стоит задача работы регистратора и при отключенном зажигании - тогда будет сложно. В дверях, насколько я знаю, всегда питание отключаемое, сделано так для минимизации возможности пожара. И если возникнет желание протянуть туда постоянный плюс, то только на свой страх и риск, не забываем что проводка на двери это слабое место любого автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Есть ли в задней двери ( которая вверх поднимается) постоянный плюс от аккума, или надо тянуть ? Если тянуть, то откуда удобнее? Нужно для установки регистратора назад, с датчиком движения.  
     Взять питание с розетки,которая стоит в левой нижней обшивки багажного отделения и протащить провод через гофр в верхнюю крышку багажника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

     Взять питание с розетки,которая стоит в левой нижней обшивки багажного отделения и протащить провод через гофр в верхнюю крышку багажника

    В розетке напряжение появляется только при положении ключа в АСС

     

     

    Если стоит задача работы регистратора и при отключенном зажигании - тогда будет сложно. В дверях, насколько я знаю, всегда питание отключаемое, сделано так для минимизации возможности пожара. И если возникнет желание протянуть туда постоянный плюс, то только на свой страх и риск, не забываем что проводка на двери это слабое место любого автомобиля.

     

    ну почему же, в любом автомобиле, у которого на 5й двери открывается стекло есть постоянный +, т.к. дворникдолжен отъезжать на "парковку" при любом положении ключа зажигания. Например на ФЖ, на сантафе и тп.  Дополнительный провод просто защищается предохранителем на 2-3А .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    ну почему же, в любом автомобиле, у которого на 5й двери открывается стекло есть постоянный +, т.к. дворникдолжен отъезжать на "парковку" при любом положении ключа зажигания. Например на ФЖ, на сантафе и тп.  Дополнительный провод просто защищается предохранителем на 2-3А .

    Это да. Но! Этот плюс коммутируется скорее всего с кнопки или какого другого устройства, то есть он постоянно в жгуте не присутствует.

    А зачем тебе постоянный плюс? Регик должен работать круглосуточно?

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    Присутствует постоянно. Там же ( на фж в задней двери) контроллер заднего ЦЗ и открывашки заднего стекла находится.  Регик с датчиком движения , включен постоянно, пишет когда есть движение, собственно как и передний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    пишет когда есть движение, собственно как и передний.
    В регике же есть свой аккумулятор 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    кстати а зачем регистратор в заднице ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Есть ли на блоке АБС какой либо вход для включения-отключения с помощью кнопки ?  Нужно на скользком бездорожье, где АБС только мешает.

     

    Спасибо!

    Можно любой колесный датчик подключить через тумблер и будет отключение АБС.

     

    С тем, что на бездорожье АБС мешает, согласен. Не всегда, но мешает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Постоянный плюс должен быть в заднем потолочной плафоне. Оттуда даже может и удобнее будет бросить.

    Надеюсь такой плафон есть и в сотке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    Куда сообщения делись мои ? :(

     

    Плафоны то есть, но В плафоне на 100 плюс тоже не постоянный, он через реле идет, и снимается 1, при закрытых дверях через малое время, при открытых дверях через долгое, отключая все плафоны и подсветки чтобы не садить аккум :(

     

    АБС при отключении датчика конечно отключится, но обратно включится только после выключения-включения зажигания, что не удобно. Так же и с уровнем тормозной жидкости.

     

    В регике аккума хватит минут на 20 зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.