kadyrkhan 15 Откуда: Костанай Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП #1 Опубликовано: 13 января 2017 Всем привет. Нужна помощь по проводу датчика детонации. Добрался я наконец до датчика детонации, разобрав мотор, и не пойму, как его паять со стороны коннектора к датчику детонации? Для наглядности сфотографировал все что у меня имеется и прошу у знатоков помощи. К сожалению провод после снятия я не фотографировал, но поясню так: первым делом я прозвонил его на работе, и выяснил что по проводам сигнала нет. Провод, как и писали многие на форуме, действительно был очень ломким, рассохшимся, и при нажатии на него с хрустом ломалось. Откусив лишние провода пришел в ступор из-за необъяснимой логики: из одного коннектора, со стороны питания, выходят два провода, то есть центральная жила, и экран. А вот ко второму коннектору, со стороны самого датчика детонации, я нашел только лишь одну клему, с центральной жилой, и не могу понять КУДА присоединяется к фишке подключаемый к датчику детонации экранированный часть провода. Насколько я понимаю, провод к двум коннекторам должен идти парным. 1) - фишка идущая от датчика детонации к компьютеру 2) - коннектор и провода идущие к датчику детонации 3)То как фишка идущая к ДД выглядит под увеличением Вопрос в следующем: почему в коннекторе датчика детонации, я наблюдаю всего один контакт? Где второй контакт который идет к коннектору ДД, если на коннекторе идущему к компьютеру два контакта??? Прошу сообщество помочь мне советом. Где можно найти инструкцию? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #2 Опубликовано: 14 января 2017 До дома доберусь,сфоткаю этот провод.Я его целиком заказывал.Но у меня дорестайл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kadyrkhan 15 Откуда: Костанай Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП #3 Опубликовано: 14 января 2017 До дома доберусь,сфоткаю этот провод.Я его целиком заказывал.Но у меня дорестайл. Спасибо большое, буду ждать, поскольку любая информация важна. Но вот только логически думая, по фото ведь ничего ясно не будет, будут идти провода в эту фишку, и этот вход закупорен пробкой, под которой я нашел лишь один железный коннектор. Вот ведь в чем прикол. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома 107 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #4 Опубликовано: 14 января 2017 У ДД один контакт. Экран заканчивается перед датчиком. У компа один контакт от ДД. экран висит на массе в районе левого распредвала в косе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kadyrkhan 15 Откуда: Костанай Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП #5 Опубликовано: 14 января 2017 Экран заканчивается перед датчиком. А как это так? Оставить его просто болтающимся в воздухе?? Где вы нашли такую информацию? Чем это объясняется?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома 107 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #6 Опубликовано: 14 января 2017 Где где...у себя менял провод. И тащил паралельку до компа. Взрезал весь жгут. Оригинальный провод такой и есть, с одной стороны двойной конектор, с другой одинарный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kadyrkhan 15 Откуда: Костанай Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП #7 Опубликовано: 14 января 2017 Оригинальный провод такой и есть, с одной стороны двойной конектор, с другой одинарный. Как так может быть? У меня разрыв шаблона ((( Я привык считать что есть 0 и 1, и всегда есть плюс и минус, и это всегда работает в паре. Что же за функцию тогда выполняет экран, если он никуда не подсоединяется? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома 107 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #8 Опубликовано: 14 января 2017 Экран он и в африке экран. (+) идет с ДД при детонации. А (-) всегда есть на корпусе. Ты в мануал то глянь. Там все есть. Один там провод по факту. ...у тебя же у датчиков температуры тоже один провод. А экран на ДД просто от помех. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA 111 4 Откуда: МАГНИТОГОРСК Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп #9 Опубликовано: 14 января 2017 да,я тоже менял этот провод на самодельный.Контакт один,второй экран Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома 107 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #10 Опубликовано: 14 января 2017 Вот мануал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha 112 Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #11 Опубликовано: 14 января 2017 kadyrkhan купи новый, и забудь про него, стоит не великих денег, а менять его, сам знаешь сколько нужно разобрать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #12 Опубликовано: 14 января 2017 Спасибо большое, буду ждать, поскольку любая информация важна. Но вот только логически думая, по фото ведь ничего ясно не будет, будут идти провода в эту фишку, и этот вход закупорен пробкой, под которой я нашел лишь один железный коннектор. Вот ведь в чем прикол. Держи фоты.Коричневый проводок это экран.Эта оплетка мм 30 до фишки ДД не доходит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha 112 Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #13 Опубликовано: 14 января 2017 Но у меня дорестайл. На фото рестайловый провод, у дорестайла разъём на косу круглый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ездец 24 Откуда: Чебоксары Машина: мазденыш, 130 кз-те #14 Опубликовано: 14 января 2017 не парься. Если хочешь суперправильно то на экран припаяй проводок с наконечником под гайку- винтик и прикрути его на любом подходящем месте двигателя. Датчик детонации пьезо. Т.е высокоомный, сигнал - потенциал. Поэтому склонен с наводкам. Экранируют мал-мала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #15 Опубликовано: 14 января 2017 На фото рестайловый провод, у дорестайла разъём на косу круглый. лоханулся видать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома 107 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #16 Опубликовано: 14 января 2017 У меня именно такой провод. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах