Перейти к публикации
kadyrkhan

Как правильно припаять коннекторы на проводе датчика детонации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП

    Всем привет. Нужна помощь по проводу датчика детонации.

    Добрался я наконец до датчика детонации, разобрав мотор, и не пойму, как его паять со стороны коннектора к датчику детонации?

    Для наглядности сфотографировал все что у меня имеется и прошу у знатоков помощи.

    К сожалению провод после снятия я не фотографировал, но поясню так: первым делом я прозвонил его на работе, и выяснил что по проводам сигнала нет.

    Провод, как и писали многие на форуме, действительно был очень ломким, рассохшимся, и при нажатии на него с хрустом ломалось.

    Откусив лишние провода пришел в ступор из-за необъяснимой логики: из одного коннектора, со стороны питания, выходят два провода, то есть центральная жила, и экран. А вот ко второму коннектору, со стороны самого датчика детонации, я нашел только лишь одну клему, с центральной жилой, и не могу понять КУДА присоединяется к фишке подключаемый к датчику детонации экранированный часть провода.

    Насколько я понимаю, провод к двум коннекторам должен идти парным.

    post-62111-0-91505900-1484348628_thumb.jpeg

    1) - фишка идущая от датчика детонации к компьютеру

    post-62111-0-74576100-1484348698_thumb.jpeg

    2) - коннектор и провода идущие к датчику детонации

    post-62111-0-58136600-1484348902_thumb.jpeg

    3)То как фишка идущая к ДД выглядит под увеличением

    Вопрос в следующем: почему в коннекторе датчика детонации, я наблюдаю всего один контакт?

    Где второй контакт который идет к коннектору ДД, если на коннекторе идущему к компьютеру два контакта???

    Прошу сообщество помочь мне советом. Где можно найти инструкцию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    До дома доберусь,сфоткаю этот провод.Я его целиком заказывал.Но у меня дорестайл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП

    До дома доберусь,сфоткаю этот провод.Я его целиком заказывал.Но у меня дорестайл.

    Спасибо большое, буду ждать, поскольку любая информация важна.

    Но вот только логически думая, по фото ведь ничего ясно не будет, будут идти провода в эту фишку, и этот вход закупорен пробкой, под которой я нашел лишь один железный коннектор. Вот ведь в чем прикол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    У ДД один контакт. Экран заканчивается перед датчиком. У компа один контакт от ДД. экран висит на массе в районе левого распредвала в косе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП

    Экран заканчивается перед датчиком.

    А как это так? Оставить его просто болтающимся в воздухе?? Где вы нашли такую информацию? Чем это объясняется??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Где где...у себя менял провод. И тащил паралельку до компа. Взрезал весь жгут.

    Оригинальный провод такой и есть, с одной стороны двойной конектор, с другой одинарный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП

    Оригинальный провод такой и есть, с одной стороны двойной конектор, с другой одинарный.

    Как так может быть? У меня разрыв шаблона (((

    Я привык считать что есть 0 и 1, и всегда есть плюс и минус, и это всегда работает в паре.

    Что же за функцию тогда выполняет экран, если он никуда не подсоединяется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Экран он и в африке экран. (+) идет с ДД при детонации. А (-) всегда есть на корпусе. Ты в мануал то глянь. Там все есть. Один там провод по факту.

    ...у тебя же у датчиков температуры тоже один провод. А экран на ДД просто от помех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    да,я тоже менял этот провод на самодельный.Контакт один,второй экран

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Вот мануал.

    post-3631-0-53877200-1484401184_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    kadyrkhan

    купи новый, и забудь про него, стоит не великих денег, а менять его, сам знаешь сколько нужно разобрать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Спасибо большое, буду ждать, поскольку любая информация важна.

    Но вот только логически думая, по фото ведь ничего ясно не будет, будут идти провода в эту фишку, и этот вход закупорен пробкой, под которой я нашел лишь один железный коннектор. Вот ведь в чем прикол.

    Держи фоты.Коричневый проводок это экран.Эта оплетка мм 30 до фишки ДД не доходит.

     

    post-27719-0-88223600-1484410290_thumb.j

    post-27719-0-38418600-1484410369_thumb.j

    post-27719-0-16470400-1484410474_thumb.j

    post-27719-0-20562200-1484410553_thumb.j

    post-27719-0-67978400-1484410596_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Но у меня дорестайл.

    На фото рестайловый провод, у дорестайла разъём на косу круглый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    не парься.

    Если хочешь суперправильно то на экран припаяй проводок с наконечником под гайку- винтик и прикрути его на любом подходящем месте двигателя.

    Датчик детонации пьезо. Т.е высокоомный, сигнал - потенциал. Поэтому склонен с наводкам. Экранируют мал-мала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    На фото рестайловый провод, у дорестайла разъём на косу круглый.

    лоханулся видать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    У меня именно такой провод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.