Перейти к публикации
VADUS

Передней лебедкой тянуть авто назад....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    32 минуты назад, Evgenyvd сказал:

    Тут либо силы с векторами считать, либо на натуре пробовать....

    Ну кто в лесу хоть раз машину лебедкой тащил из засады, знает как это зачастую для лебедки тяжело даже при простом прямо лебежении. А тут кучу условий еще надо добавить , чтобы авто в бок поехало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    Ну кто в лесу хоть раз машину лебедкой тащил из засады, знает как это зачастую для лебедки тяжело даже при простом прямо лебежении. А тут кучу условий еще надо добавить , чтобы авто в бок поехало.

    просто это для тех "когда коту делать нех, он шары полирует".

     

    10 часов назад, Pavlik сказал:

    Вай вай вай, тут 8 кратность полиспаста , а не 6. Годы идут, но мог молодеет. Приятно.)

    и ведь никто же не исправил...(

    Павел, не в обиду, народ и не заметил кратности, потому что всем пох

    половина без лебедок, у них авто для понта.

    вторая половина с лебедками и у них есть задняя или сделана универсальная полка для одного механизма, вперед и зад.

    так думаю...

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 минуты назад, Real Kamchadal сказал:

    просто это для тех "когда коту делать нех, он шары полирует".

    ну данная тема это больше теоретическая задача , а не разбор практического применения.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Pavlik 

    Можешь быть спокойным за новое поколение инженеров, все у них хорошо со знаниями. 

    Разговаривал сейчас с сыном, прислал ему картинку из начала темы. И задал вопрос - "Поедет ли машина назад?"  Пока с ним говорил, он ее отослал друзьям и сокурсникам. У всех ответ был достаточно быстрым и однозначным - назад точно не поедет, максимум что возможно это движение вбок, пока трос дерево-дерево и трос дерево-машина-дерево не станут параллельным, далее лебедка будет рвать авто или трос.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    @Pavlik 

    Можешь быть спокойным за новое поколение инженеров, все у них хорошо со знаниями. 

    Разговаривал сейчас с сыном, прислал ему картинку из начала темы. И задал вопрос - "Поедет ли машина назад?"  Пока с ним говорил, он ее отослал друзьям и сокурсникам. У всех ответ был достаточно быстрым и однозначным - назад точно не поедет, максимум что возможно это движение вбок, пока трос дерево-дерево и трос дерево-машина-дерево не станут параллельным, далее лебедка будет рвать авто или трос.

     

     

     

    какое еще движение вбок? ты мою картинку присылал?

    я очень благодарен тебе за то , что ты у него , наконец, спросил и за этот твой ответ. 

    Очень постараюсь в течение этой недели доказать, что инженеров у нас в стране вообще не осталось.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Pavlik сказал:

    какое еще движение вбок? ты мою картинку присылал?

    эту 

    f57fc42s-480.jpg

     

    про возможность увеличить количество блоков сзади сказал на словах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    эту 

    f57fc42s-480.jpg

     

    про возможность увеличить количество блоков сзади сказал на словах.

    пойдет. нормальная картинка. Если я не буду тащить машину по земле (для меня это просто скучно, элементарно, а для вашего восприятия - проще смухливать: уклон там не туда, кирпичи не те, со всех сторон машину не рассмотришь, вдруг какая веревочка затерялась невидимая...) ,  а подниму ее на башню ,точно по этой картинке (только если ее перевернуть на 180 градусов), весь ее вес вверх , высота подьема будет в несколько раз больше длины машины, подьем будет сделан за один подход, без перецепляний, это может считаться, что задом машина едет по этой схеме? 

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Pavlik сказал:

    а подниму ее на башню ,точно по этой картинке

    Да хоть на Эверест, если все условия задачи будут соблюдены. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    12 минут назад, Pavlik сказал:

    а подниму ее на башню ,точно по этой картинке (только если ее перевернуть на 180 градусов), весь ее вес вверх , высота подьема будет в несколько раз больше длины машины, подьем будет сделан за один подход, без перецепляний, это может считаться, что задом машина едет по этой схеме? 

    Чую что здесь какая-то неведома хитрость запрятана)).  Висеть машина  мордой вниз будет, правильно я понял?

    ПЫ-СЫ: По мне так лучше по простому, на земле. Но со свидетелями с форума которые не верят что поедет. Азиат я так понял проведёт такой эксперимент кргда время появится.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    Только что, AZIAT сказал:

    Да хоть на Эверест, если все условия задачи будут соблюдены. 

    Ок. Жду причиндалы для этого. 

    А ты спроси пока , пожалуйста, у сына  список инженеров и вузов, где они учились, с которыми он консультировался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    12 минут назад, Казак-берег сказал:

    Чую что здесь какая-то неведома хитрость запрятана)).  Висеть машина  мордой вниз будет, правильно я понял?

     

    Висеть мордой вниз, лебедка спереди, поднимется вверх до самого конца, когда блоки вверху  упрутся друг в друга , система придет в равновесие и остановится. (или разрушится, если лебедка окажется слишком мощная.)

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Pavlik сказал:

    где они учились,

    Кубанский государственный университет - разные специальности. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    16 минут назад, AZIAT сказал:

    Кубанский государственный университет - разные специальности. 

    знакомое заведение))). В тракторных чатах (мы там железки разные для японцев конструируем) его заканчивал один чатовец, зовут Тимофей (Ну, Петяра в курсе)),  для него оказалось полной неожиданностью мое утверждение, что мощность есть произведение крутящего момента и оборотов и мы схлестнулись. И как обычно вместо убеждений, вопросы, да кто ты такой? и после ответа, что В общем то  никто и все заурядненько,   тааакое давление авторитетом и своими бумажками, скрин в чат кидает, а у него красный диплом, оказывается. Вот тогда я , признаться, офигел, что такое возможно. Это теперь то я уже видел в жизни практически все... 

    Причем, этот парень не сын крутых родителей, самостоятельный человек, живет в деревне, трудяга, сам к трактору много всего правильного прикрутил, кабина самодельная..., просто такой уровень образования.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 часа назад, Pavlik сказал:

    (или разрушится, если лебедка окажется слишком мощная.)

     Двухсотку? Вдребезги? Да я тебя...))

     

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    39 минут назад, Казак-берег сказал:

     Двухсотку? Вдребезги? Да я тебя...))

     

    Двухсотка чужая, хотя, и очень уставшая, поэтому и ее, а не мою сотку. До разрушения системы постараюсь не доводить, остановлю блоки на небольшом расстоянии друг от друга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Блин, оживили тему..... главное не ругайтесь. В принципе схема рабочая, при соблюдении определенных секторов работы троса на блоке. Если сектора будут слишком маленькими, то схема работать не будет - не хватит силы. Необходимо чтобы каждый блок (особенно позади автомобиля), работал тросом по сектору не менее 150 градусов (по грубой прикидке). В идеале желательно конечно же полные 180 градусов. Тогда получаем схему, где автомобиль движется на подвижном блоке за счет силы, приложенной к тросу со стороны лебедки - F. На тросе эта сила одинакова в каждой его точке (если пренебречь растяжением). Подвижный блок выполняет трансформацию усилия (как полиспаст).  В таком случае со стороны кормы автомобиля на него действует сила F+F = 2F, а со стороны лебедки только сила F. Поэтому автомобиль движется назад. Запаса троса ему для этого тоже хватает, ибо на кормовой траектории его в 2 раза больше, чем на носовой. До включения лебедки длина троса (без учета неизменной длины между препятствиями) была 3+3+1 метра = 7 метров. После работы лебедки, авто переместилось на ОДИН метр назад. Длина троса стала 2+2+2 метра = 6 метров, остается один метр, который намотался на барабан.

     

    силы.jpg

    длины.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, VADUS сказал:

    остается один метр, который намотался на барабан.

    Те мы игнорируем правило подвижного блока?

     

    Цитата

    Подвижный блок увеличивает усилие вдвое. Однако при этом длина вытягиваемой веревки вдвое больше, чем высота, на которую поднимается груз.

    Следуя этому правилу , если лебедка намотает 1 метр троса , авто сдвинется только на 0,5 метра. 

    Те длина троса должна получится  2,5 +2,5 +1,5  = 7,5 м. А у нас было 7 , а еще метр на лебедку намотали.  Недостача получается.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Вадус, спасибо.  Вычеркиваем тебя  из списка безграмотных инженеров-вредителей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну я же грубо написал - для наглядности. Совершенно верно - увеличение силы с потолка не берется. Блок работает по принципу редуктора, и увеличивает усилие за счет сокращения пройденного расстояния. Ребята, эта схема работает, причем не на грани погрешности, а довольно четко. Вот видео выкладывал ранее в теме - смотрите до конеца.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Ну я же грубо написал

    А я тебе посчитал точно. :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.