Перейти к публикации
peterbike

Самоблок на задний мост 80-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ГАЗ 330811 Вепрь, стандарт

    Интересует опыт установки и эксплуатации Detroit Locker на заднем полузагруженном мосту. Насколько существенны рывки и щелчки в трансмиссии? К чему это приводило? Может какие еще самоблоки на задок ставили? Заостряю внимание: тема именно по самоблокам и именно на задний мост, про прелести ARB и штатных тойотовских блокировок писать не надо - все уже сто раз слышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    С Detroit Locker в регионе где идёт снег и бывает скользко связываться не рекомендую. Лучше поставь Detroit True Trac - это вещь.... Тебе сюда:

    http://www.eaton.com/EatonCom/ProductsServ...etrac/index.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А если мост у меня неразгруженный - безнадега? Ничего не поставить? Или что-то есть и для нас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А при чем тут конструкция моста? Это не имеет никакого значения - можно ставить как на тот, так и на другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ГАЗ 330811 Вепрь, стандарт

    Спасибо за ссылочку. Вот и я с самого начала хотел ставить Truetrac, но вот ребяти из 4х4shop, которые их возят сказали, что на зад не подберут, только на передний мост. Вот я и стал искать альтернитиву, хотя очень этого не хотел. А вопрос про конструкцию моста поднимают не случайно - в моем мосту в отличие от разгруженного полуоси фиксируются С-образными кольцами. Ни на одной картинке блокировки проточек под эти кольца не обнаружил. Так что их дорабатывать нужно самому или картинки хреновые? В мануале по указанной в ссылке блокировке нашел их применяемость, для меня важны две последние строчки. Отличие: small hub и large hub, а у меня какой hub стоит? И вообще, подойдет ли одна из них к моему дифференциалу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а 80ка сфуллтайм? ничё ей от самоблока в мосту не случится7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ГАЗ 330811 Вепрь, стандарт

    Да, фуллтайм. Ничего ей не будет, а вот проходимость повысится, уверен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: peterbike

    Хороший вопрос.... Случай с разгруженным мостом описан в пункте 3С прилагаемой инструкции, C-clips описаны в пункте 3А. Что такое small и large hubs - остаётся только догадываться.... Может быть полуоси, разные по диаметру? Соответсвенно, в ведущих шестернях другие отверстия будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ГАЗ 330811 Вепрь, стандарт

    2 VADUS

    Извиняюсь за глупый вопрос: а у меня вообще 8-дюймовый стоит дифференциал в заднем мосту или нет? sad.gif А то может это для 70-ток блокировки указаны?

    Кстати, именно на семидесятки Truetrac и ставят на оба моста. Можа написать им туда, в америцу?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: VADUS

    Как я понимаю, разница в том, что у меня полуоси запираются шайбами и распираются втулкой распорной, а куда их совать при установке блокировки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: peterbike

    У тебя сзади 9.5". Тем не менее, измеряют все по-разному. Тема недавно поднималась и обсуждалась досконально. Сомневаюсь, чтобы америкосы делали комплекты для 70-к, так как их там нет. Скорее всего этот дифф для Таком и 4Раннеров. Лучше всего написать им письмо с вопросом - они ответят наверняка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    я конечно не особый спец в самоблоках, но все же.... все поизводители пишут, что нельзя ставить самоблоки на машины с фултаймом, тока на парттайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А кто сказал что нельзя?Тойота штатно ставит LSD в задний мост праворукой 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    лсд другое дело, принцип блокировки не тот,хотя я сам честно не очень понимаю почему нельзя, я тоже заморачивался над этим вопросом, все производители пишут что нельзя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512
    В мануале по указанной в ссылке блокировке нашел их применяемость, для меня важны две последние строчки. Отличие: small hub и large hub,

    Truetrak small hub и large hub отличаются внутренним диаметром бортовых подшипников, на которых висит корзина дифа, 45 и 50 мм соответственно. В переднем мосту ТЛК80 (по крайней мере в лочном четырехсателлитном) 50 мм, в заднем KZJ78 - 45 мм.

    я конечно не особый спец в самоблоках, но все же.... все поизводители пишут, что нельзя ставить самоблоки на машины с фултаймом, тока на парттайм.

    Какие производители и какие самоблоки? Если раньше Tracteach, а теперь Eaton производят какие-то ЛСД для ТЛК-80 с 8" ГП и всех Лендроверов, это значит, что данная продукция предназначена для установки на фулл-тайм авто без каких-либо ограничений. Более того, человек установивший ЛСД Торсен в передний мост на Рэнджровер, отмечает улучшение поведения автомобиля на трассе (на бездорожье само собой)

    Driving impressions on road is that the front Truetrac really helps in the high speed wander associated with the loss of castor due to lifting the suspension.  With my 3.5" of lift over standard EAS height, I was getting some high speed wander, wasn't too bad, but you knew it was there.  The front Truetrac differential really helps mask the loss of castor and the P38 now tracks very nicely.  There is slightly more effort in turning, as the Truetrac wants to return to center, but its not real noticeable and is actually a very nice added benefit.  Other than that, the front and rear Truetracs are indistinguishable from stock open differentials

    Полный тест тут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: SveN

    лсд другое дело, принцип блокировки не тот,хотя я сам честно не очень понимаю почему нельзя, я тоже заморачивался над этим вопросом, все производители пишут что нельзя...

    Какие производители пишут что нельзя? Где ты прочел эту ерунду? Если ты сам не понимаешь, то хоть не цитируй это... Родной Крузеровский фрикционный самоблок, который устанавливается ШТАТНО в заний мост полноприводной 80-ки, ведет себя гораздо хуже, чем torque sens diff., так как он пытается ограничивать основное свойство диффа - распределение момента с РАЗНОЙ угловой скоростью. Рекомендую для начала почитать вот это:

    http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm:

    Конрад

    Спасибо за разъяснения про подшипники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ГАЗ 330811 Вепрь, стандарт

    Да, спасибо за разъяснение по хабам. А вот про блокировки на 70-ки опровергаю мнение: мой товарищ поставил себе на такую машину Truetrac и на зад и на перед без проблем. Ездит, очень доволен. А писать им придется, потому как боюсь наколоться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: VADUS

    говорю про локка, скорей всего просто перепутал, читал статьи про принцип действия дифов, так то все ясно, но когда зашел на сайт где есть локка, нашел свой, уже почти хотел заказать, но остановила надпись:не для установки в авто с фултайм...спасибо за разьяснение, можно ссылку на этот дифф?

    http://www.parts.2motor.ru/?r=619

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: SveN

    Ну дык...., Вы батенька сравнили.... Это же lock right (detroit locker, gearless и.т.п) - именно то, с чего началась эта тема. Это вообще дифференциалом называть особо не следует. Скорее, это муфта, котороая может "перескакивать" относительно центральной оси для обеспечения хоть какой-то разницы угловых скоростей. "Перескакивание" приводит к ударам и рывкам. Abs c такой муфтой будет работать неадекватно. Для работы фуллтайма тоже ничего хорошего, так как нагрузка на привод моста с такой "бякой" вместо диффа требует бОльшего усилия, чем на привод нормального моста (из за отсутсвия нормального планетарного механизма постоянно присутствует небольшая напруга между левым и правым колесом моста, котрая в результате приводит к перескакиванию) и межосевой будет смещать момент в сторону нормального (переднего в нашем случае) моста. В момент самого переключения (перескакивания) нагрузка наоборот снижается, и межосевой начинает отдавать момент на мост с блокировкой (задний в нашем случае). Соответсвенно распределение момента межосевым диффом будет постоянно прыгать скачками с переда на зад - в чем нет ничего хорошего. Подобные устройства так же описаны в пункте 3 по моей ссылке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    ...ясно, перепутал просто, значит поставить самоблок в полуразгруженный задний мост возможно? можно ли поставить его еще и вперед? какие дифы выбрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.