Перейти к публикации
Hellhound

Вопросы по управляемости

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сахалинская область
  • Машина: 200 на каждый день, 60 для души

Добрый день всем. Вчера получил 60 с Японии -заходила разбором: раму от кузова стрывали. Когда перегонять начал чуть не посидел- машина вся гуляет- ловить по трассе надо как будто люфт в пол оборота руля. Что может быть? Рулевые наконечники живые, редуктор рулевой вроде тоже- по крайне мере нет очевидных люфтов. На машине стоит с Японии какая то подвесках 2" - производитель не известен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
  • Машина: TLC80-"красная", TLC78-"Новый Зеленый"

Панара стоит? У меня когда ее оторвало на 70-ке, машиной управлять было невозможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Беляево
  • Машина: HJ60LG-MRCW
3 часа назад, Андрей-312 сказал:

Панара стоит? У меня когда ее оторвало на 70-ке, машиной управлять было невозможно

На 60-ке такого нет, в максимальной комплектации, стоит еще сзади стабилизатор.

Смотри втулки в рессорах, с капролоном более собранная, а так в принципе 60-ку всегда приходится подлавливать на дороге, если она не на стандартных рессорах и колесах, просто надо привыкнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
  • Машина: TLC-60
52 минуты назад, berkut сказал:

60-ку всегда приходится подлавливать на дороге, если она не на стандартных рессорах и колесах, просто надо привыкнуть.

+1.

Ещё от резины зависит. Была у меня бриджстоун сначала, потом поставил BFG. Размер тот же, машина та же, но разницу заметил сразу. Шарахаться по дороге стала сильнее. Особенно пугает когда пересаживаешься с другого автомобиля.

Изменено пользователем 02_Alex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Беляево
  • Машина: HJ60LG-MRCW
13 минуты назад, 02_Alex сказал:

+1.

Ещё от резины зависит. Была у меня бриджстоун сначала, потом поставил BFG. Размер тот же, машина та же, но разницу заметил сразу. Шарахаться по дороге стала сильнее. Особенно пугает когда пересаживаешься с другого автомобиля.

Ну на мудовой вообще весело, на 35-м прокомпе, перестроение из ряда в ряд тоже весело, все таки для повседневки нужна попроще резина. Но ведь нас то носит в разные стороны!:party:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
1 час назад, berkut сказал:

а так в принципе 60-ку всегда приходится подлавливать на дороге, если она не на стандартных рессорах и колесах, просто надо привыкнуть.

Это из-за  того что серьги  на рессорах впереди  стоят . Надо переставить серьги назад и сразу  станет стабильнее  рулежка .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иваново
  • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40
12 часа назад, Hellhound сказал:

 Вчера получил 60 с Японии -заходила разбором: раму от кузова стрывали. 

А может такое быть , если подушки кузова например не все поставили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Пермь, Пермский край.
  • Машина: N-BJ61V-MM-ДВС 3В 85 г и TLC 60-ДВС 2Н 89г

Подушки просто посмотреть их видно. где болт там и подушки. Я когда менял подушки родные были все смятые и продавленные. Но машина как танк шла ровно по трассе. Кстати с мнением, АЗИАТА что дело в передних серьгах. Я не согласен. У меня рессоры сборная солянка из советских рессор и еще они длинные , длиннее родных на 20 см . Крепления приварены на раму новые. Диаметром больше. Втулки для  рессор от Газели стоят. На трассе не мотает. Колеса на 15. Есть с чем сравнивать SAAB на скорости 90 км/час при повороте примерно 60 градусов не качает... 60 это конечно не SAAB, но мотать не мотает.    

 

Причины Вам назвали выше

 

1. Втулки в рессорах (может разбиты);

2. Мягкая резина;

Мое личное мнение надо рыть в сторону подвески на 2 дюйма.....Удачи...  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: TLC61 12HT
14 минуты назад, AZIAT сказал:

Это из-за  того что серьги  на рессорах впереди  стоят . Надо переставить серьги назад и сразу  станет стабильнее  рулежка .

 

Перестановка не поможет.

Какая разница, где "гуляние"? Спереди или сзади. Мост находится примерно по середине рессоры (немного ближе к заду).

Среднее Гуляние моста - примерно по середине так и останется.

 

Кто-то писал, что серьги спереди, как сделала Тойота, улучшают управляемость и что-то там при торможени...

1. см. втулки

2. см. какие сегьги (чем длинее - тем болтанки больше).

Если палец у серьги не жёстко фиксирован в серьге, то это вообще - Ж.

Чем жоще  внутр. пластина серьги относительно наружней - это тем лучше. Тоже проверь когда будешь ковыряться с резинками.

3. проверь затяжку стремянок мостов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тольятти
  • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, LJ79, HDJ80

может стаб забыли?

Изменено пользователем 4apay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Беляево
  • Машина: HJ60LG-MRCW
1 час назад, AZIAT сказал:

Это из-за  того что серьги  на рессорах впереди  стоят . Надо переставить серьги назад и сразу  станет стабильнее  рулежка .

 

Именно так и стоят и не скажу, что стабильная рулежка и рессоры +2". Думаю надо переходить на 18 или 20-едиски, а то 35-я на 15-х видно тоже все таки подламывается, но цена резины, просто космос. Ну и думаю попозже еще пневму и наперед поставить.

Изменено пользователем berkut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s

 

10 минут назад, berkut сказал:

Думаю надо переходить на 18 или 20-едиски, а то 35-я на 15-х видно тоже все таки подламывается,

Тогда надо сначала  подвеску  не зависимую делать , а потом уже  на изоленту  переходить .:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Беляево
  • Машина: HJ60LG-MRCW

Я согласен, что на бездорожье, чем шире резина расплющится, тем лучше, при повседневной езде по асфальту, эффект обратный. А за то, чтобы хотя на передок вместо рессор поставить пружины, ни кто не берется, а во Владик или на Сахалин слишком далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: TLC61 12HT
2 часа назад, berkut сказал:

, просто надо привыкнуть.

Даже если на 60-ке всё ОК., то перепрыгнув с другой машины (пер. независимая подвеска + рейка) Вы поймёте, что 60-ка это ближе к УАЗу.

Останется толь одно - НАДО ПРИВЫКАТЬ и наслаждаться новыми-старыми ощущениями:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: ...

Есть ещё нюанс. На передних рессорах должны стоять клинья, для правильного кастора. Если есть лифт, то кастор убегает и всё это дело совсем не рулится. Также, этих клиньев может не быть, а самое фиговое, если они стоят наоборот. Тогда руль значительно легче крутиться в диапазоне около половины оборота, что можно спутать с люфтами, но машина на эти полоборота реагирует крайне непредсказуемо.

 z1kDe3_CWhg.jpg

 

Изменено пользователем Crusher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Я когда 35-12.5-15 поставил, тоже обалдел от рулёжки. Как раз Виталий (Goorik) приехал и успокоил.

Ничего, привык. Сейчас уже и не замечаешь что подруливаешь. 

Так что привыкай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Беляево
  • Машина: HJ60LG-MRCW
1 час назад, Crusher сказал:

Есть ещё нюанс. На передних рессорах должны стоять клинья, для правильного кастора. Если есть лифт, то кастор убегает и всё это дело совсем не рулится. Также, этих клиньев может не быть, а самое фиговое, если они стоят наоборот. Тогда руль значительно легче крутиться в диапазоне около половины оборота, что можно спутать с люфтами, но машина на эти полоборота реагирует крайне непредсказуемо.

 z1kDe3_CWhg.jpg

 

У меня клинья стоят, выставляли кастор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: ...
23 минуты назад, berkut сказал:

У меня клинья стоят, выставляли кастор

Вот и и автору темы стоит убедится, что они у него есть, и свою функцию выполняют. Клинья всё же сильно влияют. А так согласен, чудес ждать не стоит:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новочеркасск
  • Машина: тлк 60

Первым делом , тоже про кастор подумал. У меня сейчас на 35 отлично рулится не ощутимая разница с 33.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МО Мытищи
  • Машина: Тойоты!

Резинки (втулки) рессор. Их в первую смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.