Перейти к публикации
Goorik

опять про автомат прогрева на ТНВД

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Волгоград
  • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
1 минуту назад, Crankshaft сказал:

А то что автомат прогрева выполняет функции не только прогрева всем пофиг?

Ну сказал же Дизельмастер - все свои функции он теряет при прогреве мотора. Да. помимо добавления топлива он еще сдвигает УОПТ - но только на период пока мотор не прогрелся! Далее никакого влияния на мотор он не оказывает. Поэтому на многих моторах его нет в принципе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
28 минут назад, Crankshaft сказал:

А то что автомат прогрева выполняет функции не только прогрева всем пофиг?

да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
9 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

да.

Возникло несколько вопросов... 

Термоэлемент на холодную УОПТ уводит в пораньше или попозже?

Если упраздить сам термоэлемент и пружины, а к валу сделаем механизм позволяющий его плавно регулировать и фиксировать, получим ли мы возможность мягко регулировать УОПТ?

Суть идеи, в потенциальной возможности регулировать угол подачи топлива в пораньше-попозже не крутя сам ТНВД.

Изменено пользователем dendrovosek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
9 минут назад, dendrovosek сказал:

Возникло несколько вопросов... 

Термоэлемент на холодную УОПТ уводит в пораньше или попозже?

Если упраздить сам термоэлемент и пружины, а к валу сделаем механизм позволяющий его плавно регулировать и фиксировать, получим ли мы возможность мягко регулировать УОПТ?

Суть идеи, в потенциальной возможности регулировать угол подачи топлива в пораньше-попозже не крутя сам ТНВД.

Двигает в "пораньше".

По остальному, главное при экспериментах, запомни - что этот агрегат не только может успешно регулировать угол и обороты, он........ может легко твой ТНВД отодрать стоя, сзади и с колен, а потом ещё и высрать в виде металлолома........попутно тоже самое проделав с твоим кошельком. Поиском найдёшь истории потерпевших от крякнувших автоматов. Короче, не известно, что больше от него - вреда или пользы, если вопрос прямо ребром поставить.

:friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
26 минут назад, dendrovosek сказал:

Если упраздить сам термоэлемент и пружины, а к валу сделаем механизм позволяющий его плавно регулировать и фиксировать, получим ли мы возможность мягко регулировать УОПТ?

Суть идеи, в потенциальной возможности регулировать угол подачи топлива в пораньше-попозже не крутя сам ТНВД.

Так себе идея. Вал шариком двигает каретку и тарахтит, что минимум неприятно. И так думаю, что опережение таким способом прибавится только на ХХ, на ходу опережение будет задаваться автоматом опережения независимо от этого колхоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
24 минуты назад, =^. .^= сказал:

Вал шариком двигает каретку и тарахтит, что минимум неприятно.

и обламывается нередко..

убив весь тнвд.

Изменено пользователем DIESELMASTER_52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Волгоград
  • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

А кто то писал, что убрав автомат прогрева внутри ТНВД что то начинает обо что то стучать. Это так? И что обо что? И этот эффект только на время прогрева или уже навсегда будет? И в чем причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
5 часов назад, VaviL сказал:

убрав автомат прогрева внутри ТНВД что то начинает обо что то стучать.

нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
5 часов назад, VaviL сказал:

А кто то писал, что убрав автомат прогрева внутри ТНВД что то начинает обо что то стучать. Это так? И что обо что? И этот эффект только на время прогрева или уже навсегда будет? И в чем причина?

Наоборот стучать становится нечему, снял у себя и тише стало.

13 часов назад, WAR сказал:

Двигает в "пораньше".

По остальному, главное при экспериментах, запомни - что этот агрегат не только может успешно регулировать угол и обороты, он........ может легко твой ТНВД отодрать стоя, сзади и с колен, а потом ещё и высрать в виде металлолома........попутно тоже самое проделав с твоим кошельком. Поиском найдёшь истории потерпевших от крякнувших автоматов. Короче, не известно, что больше от него - вреда или пользы, если вопрос прямо ребром поставить.

:friends:

Понятно, вопрос был гипотетический.

Было бы прикольно, если можно было корректировать УОПТ не крутя ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Волгоград
  • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
5 минут назад, dendrovosek сказал:

 

Было бы прикольно, если можно было корректировать УОПТ не крутя ТНВД.

А зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

У меня было за последние 22 года три дизеля с мех. насосом. Два из них с автоматом прогрева, один без. Могу сказать уверенно, что с автоматом прогрева мотор стартует и работает лучше на холодную, в первую очередь из-за опережения, ну и добавление оборотов тоже очень приятно - не надо держать педаль газа, пока холодный мотор на пониженных холостых дергается. На Крузере автомат потек по оси (классика жанра),  менять резиночки по совету Андрея не стал, и правильно сделал - после снятия выяснилось, что вся ось изъедена ржой, и менять резинки бесполезно. Посему просто купил новый, поставил и забыл. Более 10 лет полет отличный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
1 час назад, VaviL сказал:

А зачем?

Чтоб скорректировать момент впрыска в следствии естественного износа шестерён привода ТНВД и износа элементов самого ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
32 минуты назад, dendrovosek сказал:

Чтоб скорректировать момент впрыска в следствии естественного износа шестерён привода ТНВД и износа элементов самого ТНВД.

Для этого достаточно просто повернуть насос на 1-2 мм от заводской метки пораньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

Проехал 550т.км пока не течет ,а если и потечет то если поделить его стоимость на пробег ,то жмотиться не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельск
  • Машина: Land cruiser 80

Всех приветствую. 

Подскажите номер пыльника штока автомата прогрева. Заметил, что свой порвался.

По вин только автомат целиком выдаёт.

 

Screenshot_20220620-201306_Samsung Internet.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельск
  • Машина: Land cruiser 80

Его возможно вообще заменить без полной разборки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

Заменить 5 минут с перекуром, а вот номер... ну может кто и знает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
20.06.2022 в 19:19, Los сказал:

По вин только автомат целиком выдаёт.

 

102893231_.thumb.JPG.da456ae8ce63411dc7635ed1f2fd15e5.JPG  1367410992_1.thumb.JPG.90a4a7b25a1e19bbb05dcd3378762914.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC 80 HDJ81
11.02.2022 в 21:02, dendrovosek сказал:

Наоборот стучать становится нечему, снял у себя и тише стало.

Понятно, вопрос был гипотетический.

Было бы прикольно, если можно было корректировать УОПТ не крутя ТНВД.

так это делает поршень в зависимости от давления в насосе. А у FTE - мозги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Волгоград
  • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

Вот и у меня автомат прогрева заклинил в горячем положении. Теперь тяжеловато мотору заводиться в -10 на оборотах ХХ. 

Вот думаю теперь... 

Вроде и крышечка с прокладкой для снятия лежит. А вроде так удобно с ним было... 

Хотел было поменять - так Ах...как удивился от цены в 80 килло рублей. 

Там внутри у него что нибудь чиниться? Может заполняется чем нибудь? На той неделе еще работал - точно знаю. А вчера и сегодня запустился на 800-х оборотах. Смотрю, а он не выдвинут как обычно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.