Перейти к публикации
kuzHunteR

Зудящий гул в АКПП может кто сталкивался

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Новокузнецк
  • Машина: TLC-100

Народ, здравствуйте, проблема такова. Понимаю что по интернету сложно искать неисправности, но всё же вдруг повезет. Все началось с того, что появился вой, гул зудящий такой по холодам, я сначала не придал значения, думал какой ролик натяжной или обводной гудит на ДВС, или моторчик печки по холоду, да и обнаружил не сразу - машина прогревалась и он исчезал,или просто не слышно было с салона (музыка и т.д), а заводил я с автозапуска из дома. И вот как то завел машину холодную, а гул просто очень сильный, и с прогревом не ушел. Я начал искать, зуд - гул, очень похож когда насос воздух хапнет, знаете бывает на насосе гура и т.д. Так вот - сразу пришла мысль что это АКПП. Стою на P - гул есть, даю обороты - гул усиливается пропорционально оборотам, на N и на D тоже самое, но при переключении на R -гул-зуд на несколько секунд пропадает и заново начинается, но уже не такой сильный. Очень похоже на насос АКПП и бублик, надо в этой стороне копать, коробка переключается плавно, не пинается. Масло слил, масло чистое - уровень. Коробку скинул. Но к сожалению в них я не специалист, кто что подскажет, как диагностировать гидротрансформатор и насос, и от чего насос хапнул этот воздух ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
  • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

Насос убил Бублик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
  • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

Ну  а серьёзно- насос снимать, разбирать и смотреть ( Втулка , износ ) Бублик в ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

для начала посмотреть состояние фильтра, симптомы похожие при забитом фильтре, масло при этом может быть как слеза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
8 часов назад, Maxim511 сказал:

симптомы похожие при забитом фильтре,

Да, точно. А еще иногда по колеям или на пнях подминают поддон коробки, вход фильтра утыкается в поддон и как присоска, холодное густое мало плохо лезет в щелочку, с нагревом получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
  • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

Я прежде чем коробку снимать, поддон сначала снимаю и фильтр смотрю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оренбуржье
  • Машина: TLC80 1HD-TF

Смотрите фильтр.От перепада температур лопается по шву либо как выше сказали про забитость,если принебречь можно убить насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
11 час назад, vito7733 сказал:

Смотрите фильтр.От перепада температур лопается по шву

Это как? Вы вообще видели фильтра для коробок сотки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
  • Машина: admiral

пластиковые стали делать........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

Да, 60050 SAT пластик в магазине попадался, 60030 и 60040 не встречались, в коробках пластик на сотках не видел, только металл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
  • Машина: admiral

ага... и вместо сетки волос с бритых писек набьют......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новокузнецк
  • Машина: TLC-100
В 14.02.2017 в 12:17, kuzHunteR сказал:

Коробку скинул. Но к сожалению в них я не специалист, кто что подскажет, как диагностироват

В общем, как оказалось задубели резинки в коробке от старости, поменял комплект фрикционов и бублик заодно отреставрировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: омск
  • Машина: фортюнер

kuzHunteR а можно по подробнее про задубевшие резинки а то у меня такая же беда что закупать :) как докопались до этого???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: омск
  • Машина: фортюнер

На моем авто при переводе акпп с P или N в D или R появляется гул а если раздатку перевести в N и повторить то есть без нагрузки шума нет похоже что где то гидро узел под появлением давления издает этот звук 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
6 часов назад, евген55 сказал:

при переводе акпп с P или N в D или R появляется гул

При включении D или R машина удерживается тормозом, а в акпп на тормозах не крутится ничего, все что может вращаться издавая гул при включении передачи находится в гидротрансформаторе. Включая нейтраль в раздатке разобщается трансмиссия, и валы в акпп вращаются вместе с гидротрансформатором, но он не нагружен, по этому не гудит.

Так что вероятнее всего там и искать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 33
  • Машина: 185

Джентльмены, помогите с диагностикой пожалуйста
 

на 185KZN в коробке появился шум трения очень похожий на шум развалившего подшипника
Звук зависит от оборотов, при включении D или R на тормозе пропадает, при движении появляется опять
Со временем усиливается за 200 км пробега с ели слышного разросся до очень ощутимого

 

Подскажите что действительно ли это может быть подшипник и стоит ее лечить или брать контракт?

 

Заранее благодарствую
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
13 часов назад, Plague сказал:

действительно ли это может быть подшипник

Вполне может быть, и не только подшипник. Но через форум этого не узнать.

Потребуется разобрать агрегат и дефектовать изношенные и поломанные детали.
И только после этого будет ясно, стоит ли его ремонтировать или нет... но...

13 часов назад, Plague сказал:

стоит ее лечить или брать контракт

Контракт может оказаться таким-же котом в мешке. За исключением случаев, когда вы снимаете узел с рабочей машины.
А надеяться на удачу в этом деле сомнительная перспектива, по скольку все это будет происходить за ваши деньги.
В любом случае решение принимать вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Самара
  • Машина: LC100 4.7 ГБО BRC

Доброго времени суток, камрады. LC100 2001 г.в. бензин 4.7, акпп 442f . Имеется следующая проблема: свист на горячую со стороны гидротрансформатора он же "бублик" . По мере прогрева двигателя до рабочей температуры звук усиливается. Наиболее отчеливо слышен в режиме "R" да и на других режимах тоже слышен. Свист проявляется во время стоянки так и во время движения.Есть видео по этому поводу

сервисмены говорят о необходимости ремонта бублика. Может кто сталкивался с подобной проблемой? какие мнения могут быть на этот счет . В какую сторону копать? P.s. по работе АКПП более замечаний не имется. Жидкость чистая, уровень в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

А откуда бублик знает R там или не R?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Самара
  • Машина: LC100 4.7 ГБО BRC
6 часов назад, =^. .^= сказал:

А откуда бублик знает R там или не R?

Есть зависимость и уровень шума (свиста)самый максимальный на этой позиции селектора АКПП. К чему ведёте? Интересует мнение знатоков. Либо уже может кто сталкивался с подобным феноменом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.