Перейти к публикации
kuzHunteR

Зудящий гул в АКПП может кто сталкивался

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC-100

    Народ, здравствуйте, проблема такова. Понимаю что по интернету сложно искать неисправности, но всё же вдруг повезет. Все началось с того, что появился вой, гул зудящий такой по холодам, я сначала не придал значения, думал какой ролик натяжной или обводной гудит на ДВС, или моторчик печки по холоду, да и обнаружил не сразу - машина прогревалась и он исчезал,или просто не слышно было с салона (музыка и т.д), а заводил я с автозапуска из дома. И вот как то завел машину холодную, а гул просто очень сильный, и с прогревом не ушел. Я начал искать, зуд - гул, очень похож когда насос воздух хапнет, знаете бывает на насосе гура и т.д. Так вот - сразу пришла мысль что это АКПП. Стою на P - гул есть, даю обороты - гул усиливается пропорционально оборотам, на N и на D тоже самое, но при переключении на R -гул-зуд на несколько секунд пропадает и заново начинается, но уже не такой сильный. Очень похоже на насос АКПП и бублик, надо в этой стороне копать, коробка переключается плавно, не пинается. Масло слил, масло чистое - уровень. Коробку скинул. Но к сожалению в них я не специалист, кто что подскажет, как диагностировать гидротрансформатор и насос, и от чего насос хапнул этот воздух ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - Оленегорск
    • Машина: Куча Металлолома ооо Вечного Двигателя

    Насос убил Бублик)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - Оленегорск
    • Машина: Куча Металлолома ооо Вечного Двигателя

    Ну  а серьёзно- насос снимать, разбирать и смотреть ( Втулка , износ ) Бублик в ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, Toyota Dyna автодом, Tesla Model Y.

    для начала посмотреть состояние фильтра, симптомы похожие при забитом фильтре, масло при этом может быть как слеза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    8 часов назад, Maxim511 сказал:

    симптомы похожие при забитом фильтре,

    Да, точно. А еще иногда по колеям или на пнях подминают поддон коробки, вход фильтра утыкается в поддон и как присоска, холодное густое мало плохо лезет в щелочку, с нагревом получше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - Оленегорск
    • Машина: Куча Металлолома ооо Вечного Двигателя

    Я прежде чем коробку снимать, поддон сначала снимаю и фильтр смотрю)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбуржье
    • Машина: TLC80 1HD-TF

    Смотрите фильтр.От перепада температур лопается по шву либо как выше сказали про забитость,если принебречь можно убить насос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    11 час назад, vito7733 сказал:

    Смотрите фильтр.От перепада температур лопается по шву

    Это как? Вы вообще видели фильтра для коробок сотки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    пластиковые стали делать........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Да, 60050 SAT пластик в магазине попадался, 60030 и 60040 не встречались, в коробках пластик на сотках не видел, только металл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    ага... и вместо сетки волос с бритых писек набьют......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC-100
    В 14.02.2017 в 12:17, kuzHunteR сказал:

    Коробку скинул. Но к сожалению в них я не специалист, кто что подскажет, как диагностироват

    В общем, как оказалось задубели резинки в коробке от старости, поменял комплект фрикционов и бублик заодно отреставрировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: фортюнер

    kuzHunteR а можно по подробнее про задубевшие резинки а то у меня такая же беда что закупать :) как докопались до этого???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: фортюнер

    На моем авто при переводе акпп с P или N в D или R появляется гул а если раздатку перевести в N и повторить то есть без нагрузки шума нет похоже что где то гидро узел под появлением давления издает этот звук 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 часов назад, евген55 сказал:

    при переводе акпп с P или N в D или R появляется гул

    При включении D или R машина удерживается тормозом, а в акпп на тормозах не крутится ничего, все что может вращаться издавая гул при включении передачи находится в гидротрансформаторе. Включая нейтраль в раздатке разобщается трансмиссия, и валы в акпп вращаются вместе с гидротрансформатором, но он не нагружен, по этому не гудит.

    Так что вероятнее всего там и искать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 33
    • Машина: 185

    Джентльмены, помогите с диагностикой пожалуйста
     

    на 185KZN в коробке появился шум трения очень похожий на шум развалившего подшипника
    Звук зависит от оборотов, при включении D или R на тормозе пропадает, при движении появляется опять
    Со временем усиливается за 200 км пробега с ели слышного разросся до очень ощутимого

     

    Подскажите что действительно ли это может быть подшипник и стоит ее лечить или брать контракт?

     

    Заранее благодарствую
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: UZN 130 1UZ-FE
    13 часов назад, Plague сказал:

    действительно ли это может быть подшипник

    Вполне может быть, и не только подшипник. Но через форум этого не узнать.

    Потребуется разобрать агрегат и дефектовать изношенные и поломанные детали.
    И только после этого будет ясно, стоит ли его ремонтировать или нет... но...

    13 часов назад, Plague сказал:

    стоит ее лечить или брать контракт

    Контракт может оказаться таким-же котом в мешке. За исключением случаев, когда вы снимаете узел с рабочей машины.
    А надеяться на удачу в этом деле сомнительная перспектива, по скольку все это будет происходить за ваши деньги.
    В любом случае решение принимать вам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Самара
    • Машина: LC100 4.7 ГБО BRC

    Доброго времени суток, камрады. LC100 2001 г.в. бензин 4.7, акпп 442f . Имеется следующая проблема: свист на горячую со стороны гидротрансформатора он же "бублик" . По мере прогрева двигателя до рабочей температуры звук усиливается. Наиболее отчеливо слышен в режиме "R" да и на других режимах тоже слышен. Свист проявляется во время стоянки так и во время движения.Есть видео по этому поводу

    сервисмены говорят о необходимости ремонта бублика. Может кто сталкивался с подобной проблемой? какие мнения могут быть на этот счет . В какую сторону копать? P.s. по работе АКПП более замечаний не имется. Жидкость чистая, уровень в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А откуда бублик знает R там или не R?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Самара
    • Машина: LC100 4.7 ГБО BRC
    6 часов назад, =^. .^= сказал:

    А откуда бублик знает R там или не R?

    Есть зависимость и уровень шума (свиста)самый максимальный на этой позиции селектора АКПП. К чему ведёте? Интересует мнение знатоков. Либо уже может кто сталкивался с подобным феноменом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.