Перейти к публикации
Denister

Красная жижа в электро лебедке ASIN

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    Приветствую, друзья.

     

    Подскажите, течет из-под лебедки красная жижа похожая на ATF.

    Грешил на радиатор гидроусилителя, но он сухой. Такое впечатление что течь из самой лебедки.

     

    Лебедка штатная электрическая ASIN.

     

    Форум покурил, но так ни чего и не понял. Уверенность только в том, что жидкое масло заливается в механические лебедки, а в электрических редуктор вроде набивается густыми смазками.

    Или нет?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    В айсин наливается ATF. Смотри сальники на лебедке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    всё просто. потеплело и выдавило сальник со стороны мотора. в поиске была подробная тема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Может просто время уже сальникам пришло и из барабана давит

     

    сальник.jpg

    Изменено пользователем stivs
    поправка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    Ок, спасибо. Буду смотреть лебедку.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    Да, все подтвердилось, течет именно через уплотнительное кольцо со стороны моторчика.

     

    Спасибо за номерок детали! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    На моторчике другой сальник стоит. 90301-59044 - вроде этот

    Изменено пользователем stivs
    добавление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Легион пишет atf тип f .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    2 часа назад, marikk23 сказал:

    Легион пишет atf тип f .

    не принципиально,главное что АТФка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    А я лью мазуту для дифов с самоблоком (повышенного трения).

    Забыл уже почему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, Лексей сказал:

    А я лью мазуту для дифов с самоблоком (повышенного трения).

    Забыл уже почему.

     

    Типа 75w140 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Именно, кастрюлю, только с отметкой "для дифов повышенного трения". Вспомнил: я посчитал, что у этой мазуты противозадирные св-ва получше будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    У меня на АТФ-е фрикционы слиплись, видимо старые хозяева лебедкой не пользовались, смазка расслоилась на компоненты, сливал сгустки ярко красного говна, залил простую трансмиссионку, расклинил фрикционы, сейчас на полусини трансмиссионке работает, никаких минусов (при работе размотался, выехал из шняги, смотался) не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    по мануалу ее менять периодически нужно.кажется раз в два года не зависимо от того используешь лебедку или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    И, кстати, после перехода на ЛСД трансмиссионку  не случилось ни одного подклинивания тормоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    8 часов назад, Лексей сказал:

    Именно, кастрюлю, только с отметкой "для дифов повышенного трения". Вспомнил: я посчитал, что у этой мазуты противозадирные св-ва получше будут.

     

    5 часов назад, Лексей сказал:

    И, кстати, после перехода на ЛСД трансмиссионку  не случилось ни одного подклинивания тормоза.

     

    Понял, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    если точно моторный,и самое главное, сальник тебе не нужен!!! он исправен, его тупо давит. поверх сальника поставь подходящую по размеру стальную шайбу толщиной 2-3 мм , там место позволяет,она упрется в мотор и не даст сальнику покинуть место посадки. иначе так и будет выплевывать, даже новый.

    если же сальник барабана то тут сложнее все, нужно смотреть перекос корпуса и износ цапф посадки барабана.

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )
    В 03.03.2017 в 16:47, Wolf_crt сказал:

    если точно моторный,и самое главное, сальник тебе не нужен!!! он исправен, его тупо давит. поверх сальника поставь подходящую по размеру стальную шайбу толщиной 2-3 мм , там место позволяет,она упрется в мотор и не даст сальнику покинуть место посадки. иначе так и будет выплевывать, даже новый.

    если же сальник барабана то тут сложнее все, нужно смотреть перекос корпуса и износ цапф посадки барабана.

    Потек сальник барабана, который со стороны моторчика. Только не пойму в чем сложности? Это же просто уплотнительное резиновое кольцо. Резина без использования подсохла вот и вся беда. Лебедкой редко пользуюсь. Не чаще 4х раз в год.

     

    А сколько масла заливать в барабан? И как? Я так понимаю при снятом моторчике просто в барабан залить?

    Изменено пользователем Denister

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Сложность в самой конструкции.она из трех блоков два из которых стоят на площадке и между ними ",висит" барабан на консолях этих силуминовых блоков. Малейший перекос площадок и сразу течь.достаточно один раз "метко" отлебедиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105
    В 02.03.2017 в 12:48, stivs сказал:

    Может просто время уже сальникам пришло и из барабана давит

     

    сальник.jpg

    Однажды перед поездкой пришлось разбирать лебедку и при сборке случайно закусил и порвал этот сальник.Время поджимало сальник быстро не смог купить.

    На рынке нашел по диаметру подходящее резиновое кольцо,круглой формы,собрал лебедку,думал временно после поездки поменяю,но уже два года с этим кольцом катаюсь,лебедкой пользуюсь время от времени.Если пользуюсь то нагрузки испытует нехилые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.