Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    Ниже отзыв с Дрома про покупку и перегон нового ЛС 200.Если перейти по ссылке то можно почитать в оригинале и с фото.На заказуху не похоже.Человека жаль.

     

     

    Не буду описывать муки выбора данного автомобиля, а перейду сразу к моменту приобретения. Поиски нового автомобиля я начал сперва у близлежащих дилеров в Иркутской области и Красноярском крае, но к моему сожалению в данных регионах в наличии требуемой комплектации не было, все только под заказ с ожиданием 2-3 месяца и я был вынужден расширить круг поиска и нашел необходимый автомобиль в Тойота центр Магнитогорск. После непродолжительных переговоров, я сажусь в самолет и лечу в город Магнитогорск. Автомобиль к моему прибытию был готов не полностью и пришлось немного подождать, параллельно подписали договорные документы и я оплатил необходимую сумму за автомобиль и дополнительное оборудование. И вот наступил вечер 10 февраля 2017, автомобиль полностью готов, все допы установлены и я стал счастливым обладателем нового Toyota Land Cruiser 200 комплектация Люкс Safety (производство Япония), цвет белый перламутр, пробег 6 км и двинулся в сторону дома в город Братск Иркутской области. Но не долго мне пришлось радоваться приобретением, не прошло и двух суток и не успел я доехать до г. Новосибирска, пробег автомобиля составил 1800 км, как случилось следующее:12.02.2017 ориентировочно в 8 часов местного времени в районе г. Барабинска мной было замечено загорание контрольной лампы и информационного табло на панели приборов автомобиля «низкий уровень масла в двигателе», на масляном щупе уровень был ниже минимального значения. Мной незамедлительно было приобретено и долито в двигатель моторное масло в объеме 2 литров, после чего информационное табло и контрольная лампа на панели приборов погасли, на масляном щупе уровень поднялся выше минимального значения примерно на 10 мм. Я продолжил движение в сторону г. Новосибирск. Ориентировочно через 30 км пробега произошло повторное загорание контрольной лампы и информационного табло на панели приборов автомобиля «низкий уровень масла в двигателе», я прекратил движение и заглушил двигатель, на масляном щупе уровень отсутствовал. Мое обращение к дилеру и в Тойота моторс ни к чему не привели и единственное, что мне посоветовали, самому найти эвакуатор и везти автомобиль в ближайший сервисный центр (а это почти 200 км), что я и сделал. На эвакуаторе автомобиль был доставлен в ближайший сервисный центр Тойота Новосибирск Запад. Только представьте за 41 год жизни я первый раз ехал на эвакуаторе и на чем, на новом Крузаке с пробегом 1829 км, хотя есть опыт приобретения б/у авто без пробега по РФ во Владивостоке, Хабаровске, Благовещенске, нового авто в Красноярске. В сервисном центре Тойота Новосибирск Запад 13.02.2017 была проведена диагностика автомобиля. По результатам диагностики было выявлено большое количество моторного масла в патрубке низкого давления левого турбонагнетателя и в большом количестве масляная эмульсия во всех патрубках впускной и выпускной систем, что могло привести к скрытым повреждениям двигателя внутреннего сгорания. Передо мной возник вопрос, что делать дальше: Тойота моторс отморозилась от моих проблем и просто передали данные дилеру, дилер Тойота Магнитогорск предложили везти авто к ним на диагностику (а это почти 1900 км). Я подумал и отправил авто на эвакуаторе из г. Новосибирск в г. Магнитогорск, чтобы вернуть назад дилеру. Не буду говорить сколько это все стоило, но очень дорого. В Магнитогорске провели дополнительную диагностику и выявили, что вышел из строя турбонагнетатель, через него масло и уходило из двигателя во впускной и выпускной коллектора, случай гарантийный и возник в результате заводского брака. Стоит отдать должное дилеру Тойота Магнитогорск, в результате переговоров мне были возвращены практически все израсходованные денежные средства за автомобиль и дополнительные накладные расходы. Позиция же самой фирмы Тойота меня крайне удивила и расстроила, им абсолютно плевать на клиентов: покупаешь автомобиль за почти 5 млн. рублей, который на второй день после покупки встает колом посреди федеральной трассы и сам выкручивайся как хочешь.



    Читать полностью:http://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser/343104/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Знаю как минимум 2 способа убить турбину даже быстрее. Так что этот случай не показателен. И машина была не новая, а с пробегом 6км. Что там с ней делали перегонщики одному богу известно и то если было не темно:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    брать хорошего адвоката и судится не с дилером, а с производителем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Ну как бы хорошо бы непосредственно с этим человеком пообещаться прямо на дроме, если он не вбросил и исчез, то в целом второй известный мне случай, когда дизель умер до 10к км пробега. 

     

    Это печально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kia Optima 2.4
    6 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Знаю как минимум 2 способа убить турбину даже быстрее. Так что этот случай не показателен. И машина была не новая, а с пробегом 6км. Что там с ней делали перегонщики одному богу известно и то если было не темно:)

    Так 5км пробега это на стенде в заводских условиях. Любой автомобиль в салоне будет с пробегом 5км и выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60
    7 часов назад, водительНЛО сказал:

    Стоит отдать должное дилеру Тойота Магнитогорск, в результате переговоров мне были возвращены практически все израсходованные денежные средства за автомобиль и дополнительные накладные расходы. Позиция же самой фирмы Тойота меня крайне удивила и расстроила, им абсолютно плевать на клиентов: покупаешь автомобиль за почти 5 млн. рублей, который на второй день после покупки встает колом посреди федеральной трассы и сам выкручивайся как хочешь.



    Читать полностью:http://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser/343104/

    История нервная, но не смертельная. Автомобиль технически сложен, брак исключить нельзя. Дилер вернул деньги, не напрягая экспертизами и судами, хотя спокойно мог бы и не возвращать сразу - закон позволяет. Например УАЗ за сгоревший по причине брака топливопровода Патриот не только не выплатил компенсацию, но еще и в суд подал на владельца на возмещение стоимости экспертизы. Что автор хотел от Тойоты, извинительного ритуального харакири? Вопрос брака в компетенции дилера. Я бы взял другую такую же машину и не парился, случай один на миллион.

    Изменено пользователем RAMZES

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Чего печального то.Деньги вернули,накладные тож компенсировали.Сломался? Дык на то и гарантия. Одному товарищу при предпродажке бенза долили.Сдох почти сразу.Хорошо,что  лукойловская заправка была совсем рядом.До нее таки доехал,чтоб полный бак заправить.Хотели отбояриться,что сам бензы налил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    денег за эвакуатор вроде НЕ вернули.А это 80000 руб.

    и потом что за допоборудование дилер установил.Может пресловутый ЧИП.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    пригласил топика сюда на форум.может заглянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Тут совсем не оязательно брак. На новой машине с допами(интересно что за допы) идти сразу на такую дистанцию, это легко её угробить, если не знать, что обкатку надо проходить. Так то идеальная обкатка была бы. Но если автор сразу педаль в пол на ней поехал, то мог бы 1000км не проехать. Да и глушить турбовую машину сразу нельзя(или эту проблему в современных крузаках уже решили с завода?). В общем, по мне, большой шанс, что автор сам угрохал машину.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, TwisterS сказал:

    Любой автомобиль в салоне будет с пробегом 5км и выше.

    У меня было 0,2км, а всё что больше это перегоны по складам хранения и тд и как на них катаются перегонщики я видел и точно без прогревов, а там зима была судя по всему.

     

    Только что, Stran сказал:

    Так то идеальная обкатка была бы. Но если автор сразу педаль в пол на ней поехал, то мог бы 1000км не проехать. Да и глушить турбовую машину сразу нельзя(или эту проблему в современных крузаках уже решили с завода?

    Идеальная обкатка была бы скорее по городу без стояния в пробках.Не читал эту главу в последнем мануале, но в мануале от 08года было черным по белому сказано как обкатывать эту машину и было написано помимо всего прочего, что нельзя двигаться продолжительное время на одной и той же скорости. Полезнее для мотора и турбин неравномерное движение. Сейчас этого может быть и не написано. Про то что владелец прочитал мануал там ничего не сказано. Поэтому мог так же по незнанию заглушить машину после движения по трассе и пойти шашлычка хапнуть или отлить. А турбины, что на старых, что на новых машинах надо остужать. Где-то даже видел таблицу в которой было указано сколько должны в среднем остывать двигатели после длительных нагрузок. Это кстати касается и зажигалок без турбин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC200
    3 часа назад, водительНЛО сказал:

    денег за эвакуатор вроде НЕ вернули.А это 80000 руб.

    и потом что за допоборудование дилер установил.Может пресловутый ЧИП.?

    Добрый день, я решил зайти к вам. Деньги за эвакуатор тоже вернули, по деньгам в целом почти все вернули. Допоборудование это всего лишь сигнализация, тонировка и зимняя резина. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    вот чудно.

    что купили взамен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC200

    Пока еще ничего, финансовый вопрос только на днях был урегулирован.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: CRUISER-200
    1 минуту назад, _Лев_ сказал:

    Пока еще ничего, финансовый вопрос только на днях был урегулирован.

    следующая тож крузак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC200

    Пока думаю, но альтернативы особой не вижу.

    Кстати вопрос, представители самой Тойоты заходят к Вам на форум?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, _Лев_ сказал:

    Пока думаю, но альтернативы особой не вижу.

    А её и нет особо...И возьми его же, но БЕНЗИН. На этот хрустальный дизель без слёз смотреть нельзя. Делали его не инженеры и не для российского "ДТ". Всё imho((  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, _Лев_ сказал:

    Пока думаю, но альтернативы особой не вижу.

    Кстати вопрос, представители самой Тойоты заходят к Вам на форум?

    А кто это может с точностью знать? Может читают, но я в этом очень сильно сомневаюсь. Для того что бы этот форум кто-то читал надо этому кому-то зарплату платить.

    Только что, WAR сказал:

    Делали его не инженеры

    Ну а кто по твоему его делал? Инопланетяне что ли. Даже в России двигатели проектируют инженеры, а там и подавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    Только что, _Лев_ сказал:

    Пока думаю, но альтернативы особой не вижу.

    Кстати вопрос, представители самой Тойоты заходят к Вам на форум?

    заходят абсолютно точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.