Перейти к публикации
двс

Предостережение

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    Не понимаю, а если прыгать на 1xWD и тоже давить газулю - порвет задний? он же тоже приземлится рано или поздно? Или он крепче редуктора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Думаю может порвать и задний. В практике не встречал почему-то....

    Я просто газ отпускаю на трамплинах и сцепление выжимаю, если успеваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Интрепид

    А как быть с автоматическими коробками... cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    ставить блокировки guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Интрепид

    Блокировки не выход, порвешь еще быстрее...

    Я хоть и на крузаке, а порвал банально. Жопой сел канавку, включил межосевую блокировку и заднюю. Буксовал, хотел раскачать машинку на автомате. А на гелике делал так, газу, потом тормоз , машнка фиксировалась на склоне ямки, менял направление движения, и под силой мотора и инерции выскакивал. На крузаке не вышло. Мотор мощный, раскрутил до 2500-3000 (резинка буксует но очищается и подтягивает машинку), ну и по тормозам сразу хряп... и хряп редуктору переднему...

    ИМХО подбирать более надежные пары, заодно и понижение чуток побольше.

    А блокировка только усиливает удар по трансмиссии. На ниве с включенной межосевой если прыгнуть с небольшого трамлинчика, 905\%, что порвешь либо блокировку, либо передний шруз... puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    ставить блокировки  guru.gif

    297672[/snapback]

    или переодически менять пары smile.gif

    ЗЫ себе передок также угробил

    Изменено пользователем Artur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Reklamist

    дык хотите прыгать, купите скакалку smile.gif

    выключить в полете парттайм.... да имхо нереально. Нормально все работает и ниче не ломает, правда изврат с тормозами не пробовал, все равно не поможет blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Порвал скорее всего из-за люфта, а не одновременого газ - тормоз!

    Давно ли люфт проверял??? Я когда взял машину у меня на редукторе люфт был, но мост работал и включался на ходу нормально!

    Домой пригнал, поменял подшипник, сальник и распорную втулку, а через пару дней снег по подножки и паре п.......ц!!!!

    Так что проверять надо люфты для начала!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Интрепид

    Люфт был везде. Перед, зад, раздатка - думал не кретично. Скорее всего прав. пробег уже за 200 тыков, похоже свое отработал... sad.gif

    Посмотрим что с новым будет, но с эксперементами буду аккуратнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Гы smile.gif

    Вас послушать, так Гл. пары - 5.29 вообще ацтой полный smile.gif  Там 37х7, по вашему выйдет вообще ползуба в зацеплении biggrin.gif  Америкосы-то дураки оказывается!

    А то, что чем меньше зубьев, тем они больше и толще ни разу не задумывались?

    297537[/snapback]

    в 7.5" редукторе толще он...не толще...по барабану. Секторами срезает - как фрезой. при этом шестерня с хвостовиком которая - целая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Вот и опять ответ всем-----МКПП,по говнам...

    Не годится АКПП для этих этих целей.Или я не прав??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    ездят на автомате по говнам. мало их, но ездят. народ смотрит на них, языками цокает, а они ездят себе и ездят..... аккуратно ездят. не то, что некоторые friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Интрепид
    ездят на автомате по говнам. мало их, но ездят. народ смотрит на них, языками цокает, а они ездят себе и ездят..... аккуратно ездят. не то, что некоторые  friends.gif

    297898[/snapback]

    +1 аккуратнее надо и все... И автоматчики плавненько могут ине отвлекаться на пробусковывающе сцепление и т.п. Главное сапуны с коробки еще повыше вывести... tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск-Камчатский
    • Машина: OPEL FRONTERA, двиг. 4JB1-T, МКПП, рез. 31х10,5хR15, бодилифт 2,5 дюйма, был хайлюкс

    Автору большое спасибо за фото редуктора, давно хотел заиметь, чтоб "кишки"было видно. Тока не надо было машину насиловать, была аналогичная ситуювина, тока я по объездной тропе в нашем городле угодил в проваленую теплотрасу, в итоге помял карте переднего моста, если так его можно назвать, а выбрался с помощью штатного домкрата (по размеру, но он гидравлика), долго мудохался но выбрался, вопрос тока во времени и вымазаных брюках и куртке.

    В яме я, подкладываю камни под колесо))

    post-4079-1196134750_thumb.jpg

    post-4079-1196134773_thumb.jpg

    post-4079-1196134799_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    А вот если как автор - нажать тормоз, газ и принудительно включить моторчик АБС - что будет? Ну чисто теоретически получится антипробуксовочная система или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск-Камчатский
    • Машина: OPEL FRONTERA, двиг. 4JB1-T, МКПП, рез. 31х10,5хR15, бодилифт 2,5 дюйма, был хайлюкс

    Если на авто сделать четыре тормозные системы, по одной на каждое колесо, то притормаживая буксующек колесо, заставим вращаться то которое стоит на твёрдом грунте, как антипрбуксовочная система как она таь-AWD, но опять же, слабое место ГП и диф.

    А вообще конечно в таких члучаях надо лебёдку или хайджека, я себе прикупил рычажную с паспортным усилием 4 т( думаю 2-2,5 т она даст), и не будут тогджа редуктора лететь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    А вообще конечно в таких члучаях надо лебёдку или хайджека, я себе прикупил рычажную с паспортным усилием 4 т( думаю 2-2,5 т она даст), и не будут тогджа редуктора лететь.

    298146[/snapback]

    +1 Я к такому же выводу пришел smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Так может что бы не рвать редуктора и пользуются ручником а не тормозом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А вот если как автор - нажать тормоз, газ и принудительно включить моторчик АБС - что будет? Ну чисто теоретически получится антипробуксовочная система или нет?

    298144[/snapback]

    Не получится . Там еще клапана участвуют которыми комп управляет и регулирует усилие торможения на каждом колесе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    To: AZIAT а АБС просто разблокирует сразу все колеса - так получается? Т.е вывешенное колесо так и будет свободно вращаться а застрявшее - стоять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.