Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Орион
  • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП A442F, VX, 3dl, +2", 35", 1994г, дорестайл

То есть они уже с завода сделаны под лифт 2 дюйма? или надо солдатиками добивать?? Как будут по жесткости на пустой 80, все стандарт, лифт 2 дюйма, 35 колеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T

Покупал как для лифта 2, сказали для +4 нужны небольшие солдатики. В выходные померю с солдатиками. И прикину ход когда на машину с пружинами +4 поставлю. А так тема есть Дмитрия по продаже данных амортов. Почитайте там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Амурская область
  • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE
2 часа назад, Ironmax сказал:

То есть они уже с завода сделаны под лифт 2 дюйма? или надо солдатиками добивать?? Как будут по жесткости на пустой 80, все стандарт, лифт 2 дюйма, 35 колеса

Под лифт 2", никаких солдатиков не надо. Пару лет с ними откатал при лифте 2". Немного жесткие, особенно при проезде лежачих "ментов". Сейчас стоят с солдатиками, лифт 4".  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангел-город
  • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

Стоят Скрчеды, пробег 40000км, но резинки как и сказали выше родные сразу в утиль, поставил полиуретановые проблема ушла.....лифт +2". Пружины Айронман, на гравийке жестко, хочу Айронман поставить масло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.

А у меня передний правый почти сразу застучал, при форсировании брода, а там поперек труба лежала. 

Машину раскачиваешь, она как лодка болтается и это на новых аммортах. Гравийку и плохой асфальт не держат вообще. Редкое г. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск, Академ
  • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

Офигеть, по названию полный дубль темы 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тверь
  • Машина: TLC-80 1FZ-F
В 11.03.2017 в 13:17, Alligator903 сказал:

Я брал на свою в спец каяба. какие то усиленные для тяжелых пикапов. Ходят уже 3 года. Нареканий вообще нет!

при чем делал запрос по сайту именно на 80-ку. выдал эти и простые каяба.

Юра, привет!

У тебя спереди мономаксы стоят да? Лифт у тебя 2"  и спереди силовик с лебедкой, да?

Сколько пробег на них?

Думаю спереди их поставить, а сзади скорчи (типо подешевле, и под больший вес - жопа более загружена а передок полегче, только лебедка с синтетикой)

Изменено пользователем MixaTal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

Да. они. Стандарт. Проставки на 4" Пробег порядка 45000 уже гдето. Все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Севастополь
  • Машина: TLC 100
В 20.06.2017 в 17:18, dilektor11 сказал:

Стоят Скрчеды, пробег 40000км, но резинки как и сказали выше родные сразу в утиль, поставил полиуретановые проблема ушла.....лифт +2". Пружины Айронман, на гравийке жестко, хочу Айронман поставить масло..

добрый вечер. Скажи где можно заказать полиуретановые резинки на эти стойки? но мне надо на TLC 100 . может знаешь их номер? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северодвинск
  • Машина: TLC100

подбирал скорчердсы себе на такому, так длины подходящих по креплениям амо пришлось выяснять у австралийских диллеров, наши не ответили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC 105 R2

А может кто подсказать какую нибудь модельку амортов задних масляных? Хочу мягкую машинку , что б полицейские глотала. В поворотах пусть кренит, не болид какой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

Лично мне, Кони Хеви Трак нравятся. Стояли Скорчерсы, очень жесткие они на сжатие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC 105 R2

А бюджетные варианты вообще есть на стопятку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тверь
  • Машина: TLC-80 1FZ-F

Поставил прошлым годом я эти скочерсы, на 80ку на зад. Все ждал когда резинки сдохнут, не дождался. С последней поездки приехал с одним конченным амортизатором.

Может брак попался но этот скотчерс проехал 18000 км и чуть больше года. Опять муки выбора, но к каябе отношение испорчено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край, г.Фокино
  • Машина: Toyoya Landcruiser 100 2004 год левый руль

На 185 сурфе ставил скорчеды с тачдогами вкруг.  Жесткие, но для сурфа самое то. Отходили за 5 лет по Приморским асфальтам и грунтовкам тысяч 120. Зимой левая задняя начала пускать слезу. Так и продал машину с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.