Перейти к публикации
Lesnik74

Пружины от Дена, как добиться комфорта?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC105

Пока пробой ощутить не удалось, но ход на сжатие ощутимо увеличился. Раньше ход был короче, после резкий "отброс" вверх. Теперь обратный ход более плавный. Ищу мелкую гребенку, интересно как себя поведет на ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Тлк105, уже в прошлом
11 час назад, duha2005 сказал:

Хочу поделится опытом установки задних амортизаторов от ТЛК 200 вместо передних амортизаторов на своем 105.

Полтора года катал на пружинах Дэна комфорт +2" с штатными амортизаторами. Раздражала работа подвески именно при проезде мелких неровностей -выбоины, стыки, рельсы.При их переезде ощущался резкий удар в подвеске. Неделю назад приобрел и поставил задние амортизаторы от 200. Пришлось изготовить кронштейны для адаптации в переднюю подвеску 105. Что получилось: по ощущениям работы передней подвески кажется что управляешь стоковой ТЛК100, при проезде мелких неровностей ощущается мягкий толчок, удара нет. Появилась некоторая валкость в поворотах, один в один как на сотке.По пересеченке такое впечатление что увеличилась амплитуда ходов передней подвески, например при диагональном пересечении колеи "ходом" кузов гораздо меньше раскачивает. При этом на больших неровностях ощущается разница в работе передней и задней подвески, где оставил штатные амортизаторы. При быстрой езде передняя подвеска отрабатывает их плавно, а задняя "выстреливает" - нет плавности работы.На сегодняшний день тесты продолжаются, в ближайшее время в планах установка таких амортизаторов и в заднюю подвеску.

Да, цена вопроса 2800 за штуку, на мой взгляд бюджетно...

 

Привет земляк. Тоже думаю в сторону 200 амортизаторов. Бюджетно. Опыт интересный, ждем реализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

а 200 ухо шток задний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: FZJ105-GX, 35", 12000lb, Cat's gait 2+
4 часа назад, Barracuda сказал:

а 200 ухо шток задний?

Игорь, привет, отпишись как на Т-рех машина идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

я бы сказал на твердую четверку. Жестче чем сток, но по ощущениям приятней чем ОМЕ нитрочарджер (они мне показались жестковаты). Холодную зиму перезимовали, ничего не потекло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: FZJ105-GX, 35", 12000lb, Cat's gait 2+

По гребенке как? Городские неровности? Стучит?

Изменено пользователем nikjim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105
2 минуты назад, nikjim сказал:

По гребенке как? Городские неровности? Стучит?

нет чувства что тачка плывет мягко и плавно.. стучит.. Норм если давлением играть но это не вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: FZJ105-GX, 35", 12000lb, Cat's gait 2+

Поставил на перед и зад 105-ки амортизаторы 48530-69445, RR TOYOTA LAND CRUISER 200 07- (RUSSIA SPEC) с адаптерами и удлинителями. Салон стал "тише", асфальт в нашем захолустье стал лучше, лежачие полицейские теперь — развлечение, к родителям за город — одно удовольствие.) Крены и раскачка не более чем на штатных. По "стиральной доске" еще не пробовал, трасса норм, но по мне чуть не хватает "держака" (может привык к жестким). На мой взгляд, передок все равно немного жестковато отрабатывает, думается подушки кузова смотреть надо…
Всем комфорта!

Изменено пользователем nikjim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: FZJ105-GX, 35", 12000lb, Cat's gait 2+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

Интересное решение, я как понимаю амортизаторы 200-ки оригинал. А сколько они стоят? Просто пытаюсь понять целесообразность затеи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

Ценник на них 2500-2800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чехов
  • Машина: TLC 120 TD, 100-TD.

Всем привет, катаю деновские пружины с КАЯБОЙ , ден же и советовал ,+250 перед ,+500 зад ,поставил пружины без обвеса с начала,  33 колеса из хотелок висел один доп бак  210л  кг .Машина была мягкой , на ямы просто не обращал внимание, на дорогах без покрытия в Карелии  колону приходилось ждать, все едут 30  я 90 , единственная проблема разлетались подушки амортизаторов и стабов, В этом году доделал повесил обвес бампера, лебедку, пороги 35 резину клюшки , отбойники под пружины )))) (не было,  год без них ездил).

Не то пальто , только с Астрахани вернулся , ногу с газа убирал только когда дорога совсем заканчивалась , все вроде мягко но нет того ощущения как будто летишь над дорогой. И умерли резинки амортизаторов не хватает хода даже с обвесом. Короче без обвеса машина казалась мягче ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МОСКВА
  • Машина: нравится
47 минут назад, Evgeny75 сказал:

Всем привет, катаю деновские пружины с КАЯБОЙ , ден же и советовал ,+250 перед ,+500 зад ,поставил пружины без обвеса с начала,  33 колеса из хотелок висел один доп бак  210л  кг .Машина была мягкой , на ямы просто не обращал внимание, на дорогах без покрытия в Карелии  колону приходилось ждать, все едут 30  я 90 , единственная проблема разлетались подушки амортизаторов и стабов, В этом году доделал повесил обвес бампера, лебедку, пороги 35 резину клюшки , отбойники под пружины )))) (не было,  год без них ездил).

Не то пальто , только с Астрахани вернулся , ногу с газа убирал только когда дорога совсем заканчивалась , все вроде мягко но нет того ощущения как будто летишь над дорогой. И умерли резинки амортизаторов не хватает хода даже с обвесом. Короче без обвеса машина казалась мягче ))))

Если подушки стабов разлетаются то нельзя ли поставить вместо резинок алюминиевые втулки ?

(Вопрос давно хотел задать, вот предоставился случай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC105
В 20.04.2017 в 17:02, nikjim сказал:

Поставил на перед и зад 105-ки амортизаторы 48530-69445, RR TOYOTA LAND CRUISER 200 07- (RUSSIA SPEC) с адаптерами и удлинителями. Салон стал "тише", асфальт в нашем захолустье стал лучше, лежачие полицейские теперь — развлечение, к родителям за город — одно удовольствие.) Крены и раскачка не более чем на штатных. По "стиральной доске" еще не пробовал, трасса норм, но по мне чуть не хватает "держака" (может привык к жестким). На мой взгляд, передок все равно немного жестковато отрабатывает, думается подушки кузова смотреть надо…
Всем комфорта!

Не вижу смысла в удлинителях, кронштейн(адаптер) вроде и так дает удлинение около 2"... Если только речь не о задних аммо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105 02г.

Evgeny75  Без отбойников машина заметно мягче едет. А вместо резинок поставь полиуретан. У нас в Новосибе контора есть, название что то вроде  "Полиуретан РУ". Ихние изделия разной твёрдости идут, отличаются цветом. Я использую самые твёрдые, цвет не помню уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ХМАО
  • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
44 минуты назад, Лексей сказал:

. Я использую самые твёрдые, цвет не помню уже.

Зеленый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: FZJ105-GX, 35", 12000lb, Cat's gait 2+
4 часа назад, duha2005 сказал:

Не вижу смысла в удлинителях, кронштейн(адаптер) вроде и так дает удлинение около 2"... Если только речь не о задних аммо.

Поясню. Удлинители на задних амортизаторах стоят. На передних - адаптеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Тлк105, уже в прошлом

Всем доброго времени суток. Вчера встречались с duha2005, покатались на его 105. Теперь могу с уверенностью заявить, за последние полгода моя пятая точка протестировала почти все возможные варианты амортов с пружинами от Дэна. Вариант от 200 это лучший компромисс. Комфортно, как на стоковой сотке. Мне очень понравилось. После сел на свою с каябой скорчет..... Для себя решил беру и перед и зад 200 сотшные амортизаторы.  Это то чего я и добивался. 

8 часов назад, nikjim сказал:

Поясню. Удлинители на задних амортизаторах стоят. На передних - адаптеры.

А в чем смысл задних удлинителей? У Андрея стоит без них и вроде все ок.?

Изменено пользователем Lesnik74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.