Перейти к публикации
Lesnik74

Пружины от Дена, как добиться комфорта?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC105

Lesnik74 для начала посоветовал бы взять только одну пару- 48530-69445, RR TOYOTA LAND CRUISER 200 07- (RUSSIA SPEC), для установки в переднюю подвеску. Возможно будет жестковато, как пишет nikjim. Напомню у меня впереди стоят 48530-69435 для внутреннего рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

Амортизаторы 200-ки двухсторонние? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
  • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
7 часов назад, Dima4241 сказал:

Амортизаторы 200-ки двухсторонние? 

Все амортизаторы на машинах с пружинами двухсторонние. Односторонние ставятся на авто с рессорами, трение там между листами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

Купил с убогим лифткомплектом от Ironman, амортизаторы односторонние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
  • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
5 часов назад, =^. .^= сказал:

Купил с убогим лифткомплектом от Ironman, амортизаторы односторонние.

Даже "убогий" Айромен делает лифт-комплекты под рессоры и прекрасно понимает, что двусторонние аморты там корове седло. С кокого комплекта попавшие тебе аморты кто знает, ща рукодельников рукоколхозников море разливанное, по крепежу подходит - значит оно

FCP Strut Leaf Kit-w1920.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

При покупке стояли спереди пружины +5 с проставками ещё +5, сзади +10, аморты все +5 односторонние, демпфер с самоотламывающимся креплением, кастор-кит в клюшках и всё. Единственное, что нормально работало из этого комплекта - амортизаторы, удлинил солдатиками, 5 лет проработали, только этой зимой сдохли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: FZJ105-GX, 35", 12000lb, Cat's gait 2+
В 25.04.2017 в 22:37, Lesnik74 сказал:

Всем доброго времени суток. Вчера встречались с duha2005, покатались на его 105. Теперь могу с уверенностью заявить, за последние полгода моя пятая точка протестировала почти все возможные варианты амортов с пружинами от Дэна. Вариант от 200 это лучший компромисс. Комфортно, как на стоковой сотке. Мне очень понравилось. После сел на свою с каябой скорчет..... Для себя решил беру и перед и зад 200 сотшные амортизаторы.  Это то чего я и добивался. 

А в чем смысл задних удлинителей? У Андрея стоит без них и вроде все ок.?

Смысл в том, что 200-ым амортизаторам (+2 см к стоку 105-ки) не хватает 1,5" до длины установленных пружин (+6 см к стоку). На мой взгляд, амортизатор не должен работать в крайнем положении (или около того), ход должен быть выверен, поэтому и добавлены удлинители +4 см. По хорошему, и отбойники нужно опустить. 

В 26.04.2017 в 09:08, duha2005 сказал:

Lesnik74 для начала посоветовал бы взять только одну пару- 48530-69445, RR TOYOTA LAND CRUISER 200 07- (RUSSIA SPEC), для установки в переднюю подвеску. Возможно будет жестковато, как пишет nikjim. Напомню у меня впереди стоят 48530-69435 для внутреннего рынка.

на ...435 накладки-защиты от камней в нижней части амортизаторов есть? Может в них вся разница... Кстати, заду немного не хватает жесткости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Беларусь
  • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\2.5 лифт

вот тоже есть мысль замены задних амортов на тлк 80 ! вопрос стал между оме 2+ и тлк 200 зад ?? лифт сейчас 2+ ! кто ставил как очучения в сравнении ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC105

Накладки на 48530-69435 тоже имеются. У меня стоят оба варианта (48530-69445 сзади). Сзади установлен силовик с калиткой+спальник+комплектация  авто с двумя баками. Пока катаю так, но когда дойдут руки хочу попробовать поменять местами для сравнения. Кстати по сравнению со штатными амортизаторами особой разницы сзади не заметил. Разве что вроде бы чуть меньше стало подбрасывать на кочках. Перед стал чуть более валким в поворотах. Зато к примеру диагональный проезд колеи на скорости просто песня! Колея глубиной сантиметров 15 на скорости 40-км/ч ощущается как небольшая неровность, ни удара, ни раскачки. Вообще иногда ловлю себя на ощущениях как если бы передний мост вместе колесами сбросил приличную часть веса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: FZJ105-GX, 35", 12000lb, Cat's gait 2+
В 28.04.2017 в 00:55, diadenka сказал:

вот тоже есть мысль замены задних амортов на тлк 80 ! вопрос стал между оме 2+ и тлк 200 зад ?? лифт сейчас 2+ ! кто ставил как очучения в сравнении ?

Пружины какие? У меня стояли ОМЕ +2 сзади - мне нравилось, 200-ые мягковаты. А вот спереди наоборот лучше 200-ые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Беларусь
  • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\2.5 лифт

у меня сейчас сзади аморты оригинал с солдатами а пружины EFS +2 +200 !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: FZJ105-GX, 35", 12000lb, Cat's gait 2+
9 часов назад, diadenka сказал:

у меня сейчас сзади аморты оригинал с солдатами а пружины EFS +2 +200 !

Тут как бы... мы обсуждаем возможные варианты амортизаторов в сочетании с ДЭНовскими пружинами. Тяжело сказать как ЭТО будет ехать с EFS +2 +200. Я, например, впервые о таких слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Беларусь
  • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\2.5 лифт

австралийская кантора как ОМЕ . В России её мало у нас в РБ и европе много . ну ладно рас про деновские обсуждение тогда не мешаю .просто хотелось о 200-х амортах узнать как они живут !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Медведково
  • Машина: 105, мото
В 20.04.2017 в 11:02, nikjim сказал:

Поставил на перед и зад 105-ки амортизаторы 48530-69445, RR TOYOTA LAND CRUISER 200 07- (RUSSIA SPEC) с адаптерами и удлинителями. Салон стал "тише", асфальт в нашем захолустье стал лучше, лежачие полицейские теперь — развлечение, к родителям за город — одно удовольствие.) Крены и раскачка не более чем на штатных. По "стиральной доске" еще не пробовал, трасса норм, но по мне чуть не хватает "держака" (может привык к жестким). На мой взгляд, передок все равно немного жестковато отрабатывает, думается подушки кузова смотреть надо…
Всем комфорта!

Адаптеры сам делал?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: FZJ105-GX, 35", 12000lb, Cat's gait 2+

Нет, заказывал знакомому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 100 2004 2UZ

Поставил вкруг пружины от Дена, Комфорт+1. Сначала заказывал задние, понравилость, заказал передние. Пружинами в принципе доволен, но после установки передних, появилась мелкая вибрация. Проявляется на ходу, начиная от 30 км/ч., вибрация мелкая, шумноватая. С чем может быть связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Широка страна моя Россия
  • Машина: TLC 105, 1HZ, 33"
В 20.04.2017 в 21:17, Arapov I сказал:

Ценник на них 2500-2800

Обалдеть цена. У нас минимум нашел по 4,250 р. (Владивосток), Экзист - 4,165 р. По 2,5-2,8 я бы взял не думая.

Изменено пользователем Boberoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

У Олега800 брал на запас 3000р пара

Да и бакс в гору пошел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Широка страна моя Россия
  • Машина: TLC 105, 1HZ, 33"
Только что, Arapov I сказал:

Да и бакс в гору пошел

Да, поздновато я спохватился, поздно тему начал эту читать. Все думал "скорчи" брать, а тут наткнулся про 200-е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

Скорчи умирают почему то быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.