Перейти к публикации
Botanik

Лапочки в передних фарах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Меняю лампочки в замен перегоревшей, мощнее можно воткнуть оптика выдержит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Стекло выдержит. Но IMHO лучше какие-нить Philips Osram +30% или +50% и прочий VisionPlus. И встречке хорошо, и оборудованию нагрузки нет лишней...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    60/55W - самое оно!

    Остальные варианты от лукавого... от китайского лукавого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Пендосы ставят достаточно хилую проводку на фары = при увеличении мощности ламп будут огромные потери в проводах. Лучше проводку умощнить, выигрыш в 30% гарантирован!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Остальные варианты от лукавого... от китайского лукавого...

    297863[/snapback]

    Не обязательно. Мы как-то сняли лампочки 100/90 с японки только что пришедшей с Японии .

    По теме .

    Ставить можно (у меня кстати сейчас стоят 100/90) , но проводку переделать обязательно надо . Вот тема где про свет терли , там и схема для переделки есть .

    Если ставить мощные лампы без переделки проводки то первое что выгорит это штекер на подрулевом переключателе. И быстро выгорит -за недельку другую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo
    Если ставить мощные лампы без переделки проводки то первое что выгорит это штекер на подрулевом переключателе. И быстро выгорит -за недельку другую.

    Почему? Там-же реле стоит - вся нагрузка на него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Botanik

    Дима задуши жабу и поставь ксенон с лампами 4300К и тема лампочек уйдет на задний план надолго и жизнь на дороге увдишь в новом свете smile.gif . 90/100 - ставить нельзя подгорают контакты в подрулевом(практика) переключателе. Именно так путем проб и ошибок я пришел к ксенону

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если ставить мощные лампы без переделки проводки то первое что выгорит это штекер на подрулевом переключателе. И быстро выгорит -за недельку другую.

    Почему? Там-же реле стоит - вся нагрузка на него.

    298036[/snapback]

    Речь идет про 130й кузов .

    Реле коммутирует плюс на лампу , а подрулевой переключатель минус и соответственно через него идет весь ток прошедший через спирали лампы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    Чего-то я торможу... а схему можно? =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Если ставить мощные лампы без переделки проводки то первое что выгорит это штекер на подрулевом переключателе. И быстро выгорит -за недельку другую.

    Почему? Там-же реле стоит - вся нагрузка на него.

    298036[/snapback]

    Речь идет про 130й кузов .

    Реле коммутирует плюс на лампу , а подрулевой переключатель минус и соответственно через него идет весь ток прошедший через спирали лампы.

    298044[/snapback]

    схема классическая, на 185-м тоже самое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Не знаю , что и как, но я уже второй год езжу с 100/90 и никаких проблем, тьфу, тьфу, тьфу! И на предыдущей машине отъездил год с такими-же и без проблем.

    Хотя конечно по хорошему лучше прикупить + 30% или что-то в этом роде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск-Камчатский
    • Машина: OPEL FRONTERA, двиг. 4JB1-T, МКПП, рез. 31х10,5хR15, бодилифт 2,5 дюйма, был хайлюкс

    господа, а кто что про люкса скажет, проводка так же сделана или всёже подрулевой переключателб управлет релюхой?? а то я поставил себе лампы-фары 100/75 Вт. Пришлось мерикосовские лампы-фары 65/55 поменять на тойвань-китай, заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Hilux Surf LN130, 2L-TE, АКПП, 91г., пружины от Audi-100, Бридж 694 31х10,5

    Добрый день.

    Пробовал у себя в 130 и 100на90 и Филипс GT150 - типа рекордсмен по осведенности и дальности. НО... По правде - разница от стандартных заметна только если сравнивать в полной тьме или ночью в лесу (а в полной тьме и родные - хорошо светят)... В сумерках же (а именно для этой ситуации и хоться ЛУЧШЕЙ освещенности) - разницы практически нет. Вроде и оптика ещё не старая и отражатель чистый... Вот есть предположение глядя на схему включения что запитка лампочек идет через обмотку рэле - там всяко значит 1-2 вольта упадет и до ламп не дойдет...вот думаю померить напругу прям на лампах и если что - релюху ещё одну и прям через её контакты подавать напряжение на лампы, или умножитель напряжения сделать - так до вольт 18 - думаю это всяко координальнее чем 100на90 или +50%. А ксенон...- вещь хорошая конечно, но на наши машины если ставить по китайски - лампы то высоко установлены - смерть встречкам получиться - не есть хорошо. и ценник получается - замена на фары депо хрустальки - 4000р. + биксенон 9000а если по правильному с автокорректором да с оптикой в фару.... штук за 30 зашкалит...))

    Так что на мой взгляд лучшая альтернатива - переделать схему (или доп реле или умножитель) и поставить +50% филипс обычного света (но не чистобелый или с синевой - их в мокрую погоду и сумерки - вообще не видать - см. посты про световую температуру)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск-Камчатский
    • Машина: OPEL FRONTERA, двиг. 4JB1-T, МКПП, рез. 31х10,5хR15, бодилифт 2,5 дюйма, был хайлюкс
    схему включения что запитка лампочек идет через обмотку рэле - там всяко значит 1-2 вольта упадет и до ламп не дойдет...
    , замерил напругу на фарах и в сети бортовой, так и есть один вольт потерян, до ламп не доходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Повышение напряжения китайскими приблудами очень интересная мысль. Сам таких не видел.... Особенно было бы интересно иметь возможность плавно это напряжение регулировать! Правда ресурс ламп , думаю, будет савсем никакой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf RZN185.

    Во-первых увеличение мощности ламп не дает автоматом увеличение освещенности - это разные вещи!!!

    Так что нет смысла просто поставить лампы помощнее. Как результат таких ламп ( особенно зимой при остальных работающих потребителях) по городу будете сажать аккум.

    Во вторых, переставлял всякие - в том числе и филлипрс+60%. Толку чуть.

    В-третьих, плюнул на все - поставил би-ксенон ( Берус - 7тыр) и все ок. Встречных не слеплю, так сделал "американский" свет путем затирки определенной части отражателя, которая формирует левую галку. Всей работы по отражателю на час без разборки фар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Добавлю к To: sergey211

    Освещенность и различимость предметов и дороги - вещи разные! Можно залить всё килловаттными прожекторами и не различать дорогу, а можно, как на старом "газике" светить 25 свечей и различать булавку

    Моё собственное наблюдение - ксенон при 35 ваттах мощности создает больший контраст, чем 60 ваттные галлогенки, но при встречном свете галлогенок, ксенон 6000К маскируется полностью! Просто слепнешь!

    Думаю это особенность зрения.

    А помните как в 1970-х появились "копейки"? По сравнению с "москвичами, победами и волгами" у них был фантастический свет! И при нормальной мощности. А сегодня не поймешь с чем мы боремся - с плохим светом или с ослепляющими "умельцами", у которых в фарах по килловату!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    добавлю к предыдущим ораторам

    не раз убеждался, что повышение мощности ламп ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО эффекта не дает.

    Лампы IPF служат долго (два года, 120 тыс, долгими сибирскими вечерами и ночами), НО ставил для пробы одновременно IPF (не помню название серии, НЕ голубые, обычные с наивысшей светоотдачей) и филипс +30 - ВИЗУАЛЬНО НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ....

    И еще о сроке службы ламп - если плохо светит, поставьте просто НОВЫЕ - удивитесь яркости. Лампы "устают", темнеет колба....

    А чтобы меньше слепили встречные, чаще мойте лобовое стекло ИЗНУТРИ, особенно если в машине курят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск-Камчатский
    • Машина: OPEL FRONTERA, двиг. 4JB1-T, МКПП, рез. 31х10,5хR15, бодилифт 2,5 дюйма, был хайлюкс
    А чтобы меньше слепили встречные, чаще мойте лобовое стекло ИЗНУТРИ, особенно если в машине курят
    , вот этьо дельный совет, сам проверил не делю назад, слепить стали меньше.

    Во-первых увеличение мощности ламп не дает автоматом увеличение освещенности - это разные вещи!!!
    , ну незнаю, у меня дорогу стало на много лучше видно на длижнем свете, были фары 55 ват, теперь 75, а чтоб не слепить взял с мерикосовским пятном (по центру, без галок)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: KuzyaVod

    "А чтобы меньше слепили встречные, чаще мойте лобовое стекло ИЗНУТРИ, особенно если в машине курят "

    Стекло чистое, никто не курит! Слепят праворучки и дятлы, у которых все фары в небо - даже мне с моей высоты неприятно, а что видят пузотерки?

    Я-то имел в виду эффект маскировки ксенона галлогенками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.