Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota land cruiser 200

    Потек передний левый амортизатор,  правый вроде нормальный.  Подскажите менять сразу два или можно один? Кроме амортизаторов ещё что нибудь надо поменять? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Машина из подписи?

    Подвеска гидра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota land cruiser 200

    Кдсс 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 часа назад, Murman 51 сказал:

    Подскажите менять сразу два или можно один?

    В идеале сразу 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota land cruiser 200

    Перечитал кучу форумов и сайтов. Кто говорит сразу два кто что надо один два это спецом на деньги разводят. 

    Какой у них партномер?  На экзисте смотрел каталогу оригинальных запчастей по VIN. Три разных схемы с тремя разными амортизаторами.  И какой из них мой?!  Хз 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Снять колесо и попытаться код найти на амортизаторе.я лично себе меняю по 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota land cruiser 200

    48510-60180 партномер который написан на родном амортизаторе. Но он ни на одном сайте не пробивается пишет нет такого.  Я так понимаю снят с производства 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    6 часов назад, Murman 51 сказал:

    Кто говорит сразу два кто что надо один два это спецом на деньги разводят.

    Это не развод. К 60ткм амортизаторы теряют до половины своих параметров. Так что меняй и не парься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Пробивается ваш номер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota land cruiser 200

    48510-60180 он пробивается но их нет оригинала не на экзисте не на емексе не на автодоке 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    на www.zzap.ru есть.умеете пользоваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Murman 51

    там замена произошла давно, хотите со старой меткой ищите по остаткам, но я бы таки взял посвежее. Проблем нет - замена заводом изготовителем

    58d4e7accb965_.thumb.jpg.b4de28a56f9b98bdc4fbdef2dd675a0f.jpg
     

    Это было маркировкой на аммотрах (на что и указано в каталогах), так что можно смотреть 48510-69405, причём там вроде как, что левый, что правый роли не играет. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Так, для инфы (чтобы обобщить оригиналы в порядке возрастания):

    - с гидрой  было 48510-60160 стало 48510-69355

    - у арабов (без КДСС и гидры) было 48510-60170 стало 48510-69395

    - с КДСС было 48510-60180 стало 48510-69405

    тот что стал, его и ищем в запчастях.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: F-250 7,3 почти Раптор

    Это только касательно  стоковой подвески?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    В 23.03.2017 в 10:40, Murman 51 сказал:

    Подскажите менять сразу два или можно один?

    Тут смысл в чём. Если ты сразу поменял потёкший на новый, то можно и один.

    А если ты катался после этого не мало - надо 2 менять, т.к. нагрузка на второй резко возросла и он получил ударную нагрузку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    хорёк

    да, стоковая. Речь о заводских передних аммортизаторах.

     

    31 минуту назад, Казак-берег сказал:

    А если ты катался после этого не мало - надо 2 менять

    для себя вообще уже не на первой машине решил - потёк один, меняем оба по оси без всяких компромиссов, в идеале и все 4. Благо крузаковские штатные амморты стоят адекватных денег (для смеха, на логан вышли штатные оригиналы подороже).




     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    11 минуту назад, Alexrepin77 сказал:

    для себя вообще уже не на первой машине решил - потёк один, меняем оба по оси без всяких компромиссов, в идеале и все 4.

    Ну как бы был задан вопрос, я ответил и написал причины и предпосылки по которым менять надо один или два.

    А так то да, пепельница наполнилась - пора машину менять))).

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Казак-берег 

    Не, пепельница то крайность - уж больно ценник разный с аммортами)). Так то я тоже чисто рекомендацией )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota land cruiser 200
    5 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    Так, для инфы (чтобы обобщить оригиналы в порядке возрастания):

    - с гидрой  было 48510-60160 стало 48510-69355

    - у арабов (без КДСС и гидры) было 48510-60170 стало 48510-69395

    - с КДСС было 48510-60180 стало 48510-69405

    тот что стал, его и ищем в запчастях.
     

    Все понял спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

    Подниму тему. 

     

    В качестве неоригинала для 48510-69395 предлагается Monroe D 9012. 

     

    - Кто что думает про эту фирму? Всегда вроде считалась "круче" Токико и Каябы. А сейчас?

    - Точно подойдет к нам, если Экзист даёт ее как замену? Емекс не дает. Но емекс предлагает две другие замены, причем одну - указывает как с MMC Outlander Sport, что для меня удивительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.