Перейти к публикации
DEN

менять ли 80GX на 100VX ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    To: DEN

    Я те как маленький водолаз большому говорю, НЕ меняйся friends.gif

    Нах те машина которой десять лет, стоимостью под 40 штук.

    ИМХО.

    300040[/snapback]

    +100.

    Если уж Сотка сильно в душу запала,продавать свою (максимально дорого),добивать бабосики и брать более свежую,годов 03-04.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьина Роща - Хорошево Мневники
    • Машина: TLC-80VX, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, BFG33 A/T и TLC-80VX, compressor TRD, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, STT NEW 35
    To: DEN

    Нах те машина которой десять лет, стоимостью под 40 штук.

    ИМХО.

    300040[/snapback]

    +200

    одна 100-ка = две 80-ки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 86-Регион
    • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.

    Потому и стоит 40, потому что альтернативы нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: DEN

    А ты задай себе и хозяину вопрос: а нафига ты меняешься, варианты ответов типа Денег надо - не серьезны. Такие машины просто так не меняют, да еще с доплатой. Всегда при обмене ищут альтернативный вариант, а ты меняешь, да еще с доплатой, машину, на менее прочную и надежную машину, это уже не я сказал, что сотки менее прочны и где-то менее надежны ИХИМО! Удачи, не прогадай! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Не хотел никого обидеть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    а может меняет - потому как отчаялся продать? надо смотреть-щупать....

    а 80 ку продать дешевле проще будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    на менее прочную и надежную машину,

    Ну это ты сказанул конечно biggrin.gif

    Чем же она не надежна то? Мотор как на 80-ках, коробка, подвеска только независимая, ну и что, надежная она! Конечно что бы в говна по пояс лезть переделать надо, но нахрена 100-ку в болотах топить то, жалко.

    Пацаны с Владика лет несколько назад приезжали, говорят что как сотки пошли так скидывать в Приморье стали 80-ки а брать 100-ки, через годик все наоборот, скидывать стали 100-ки а брать 80-ки, потому как жалко на 100ках по тайге да на рыбалках-охотах шариться, кузовнина дорогая, запчасти, а на 80-ках не жалко, запчастей валом и ценники разумные.

    Ден, а много доплатить то надо?

    Если на 100-ку тянет не проще подкопить денег, продать 80-ку и купить безпробежную 100-ку по РФ, младше годком, с чистой историей? Главно потом не жалеть что 80-ку продал, ты ж ее всю перебрал, вложил столько души в железо и кто то будет кайфовать и убивать, а ты начнешь готовить 100-ку заново под себя. Смысл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80, 93 г., 1FZ-FE

    Однозначно на 100-ке в лес не поедешь, жалко ее, уж больно городская машина. А вообще если нормальная 100-ка надо меняться. А по-поводу беспробежной можно влететь, привезут вроде нормальную, а она потом начнет сыпаться. Если везти с Японии, то японцы тоже не дураки, хорошие машины редко скидывают, если попадается такая значит повезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    на менее прочную и надежную машину,

    Ну это ты сказанул конечно

    -----------------------------------------------------

    Но тут уже копий было сломано про электронный ТНВД, передок, ГП, да просто неохота всё по новой разводить...

    Вообще-то это дело ДЕНа, он просил высказаться я и высказался. Еще раз говорю, никого не хочу обидеть! Сори, ежли что smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Кстати на тему "жалко -не жалко" ветками царапать! Мне, например, мою машину жалко. Зачем ей царапины, если у нее их вообще нет? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Интрепид

    850 - ценник за сотку 98 года, черезчур... 750 потолок.

    По машине смотреть в первую очередь:

    1. Рычаги передние с шаровыми - люфты, целостность пыльников.

    2. Целостность пыльников -приводов.

    3. целостность глушителя (у меня из-за дырки в нем поплавилась проводка блокировки заднего дифа и АБС).

    4. редуктор передний на предмет люфтов и задний проверь (большие, срочно регулировать, иначе порвешь на ровном месте - читай в легких говнах).

    5. Рейка рулевая - на предмет люфтов болтается, скидывай 2 килобака сразу.

    ЗЫ машина очень надежная, просто они уже изрядно походили и потребуют вложений. Но 100-ка, это лучше чем первая женщина, flower.gif

    2003 год говорите. Видел машинки которые и в этом году так ушатаны, что проще dead.gif

    А разница в цене между НОРМАЛЬНЫМИ машинками TLC VX 100 98 & 2003 потянет так 20 тыков баксов, как раз еще одна очень добрая 80-ка... blush.gif

    ЗЫ ЗЫ Подвеска, комплектик АРБэшный, аммо, торсионы, пружины с лифтом +2" стоит 28 тыков... Забить и не париться. Рухнет, поставить АРБ и уйти в нервану.... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: прадо78

    В свое время брал 100 ,не скидывая 80ку....Продал через три недели....100- паркет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: Борян

    +100% biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Парни-всем СПАСИБО !

    Меня интересовало прежде всего надёга гидро подвески. + и - 80 я знаю,100ки то ж . А вот с гидро подвеской не сталкивался . При моём цикле и 100 ка пойдёт за глаза ! Всё упирается в то,КАК СЛЕДИЛИ И МУЧИЛИ авто до меня ! Не думаю,что найдётся много "шизиков" как я : продавать авто ПОЛНОСТЬЮ отремонтированным . А по другому не могу dumb.gif Вот и получается - отдать 80ку,которая не доставляет хлопот и забот ok.gif , взять 100ку и начать её доводить laugh.gifthink.gif

    По ценам: чет я в Москве за 750 ни одной 100ки не видел huh.gif

    А у нас за 850 можно выбрать .

    ПОВТОРЮСЬ - ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ buzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Кстати , вот описание:

    Комплектация:

    ABS Корректор фар

    Airbag д/водителя Ксеноновые фары

    Airbag д/пассажира Магнитола: Есть

    Бортовой компьютер Обогрев зеркал

    ГУР Омыватель фар

    Иммобилайзер Отделка под дерево

    Климат-контроль Подлокотник передний

    Кондиционер Противотуманные фары

    Легкосплавные диски Разд. спинка задн. сидений

    Обогрев сидений Регул. сид. вод. по высоте

    Сигнализация Регул. сид. пасс. по высоте

    Тонированные стекла Регулировка руля: есть

    Центральный замок Салон: кожа

    CD-чейнджер: Есть Электроантенна

    Дистанционное открывание бензобака Электростекла: все

    Катализатор Электрозерка

    А вот и сам , Касатик!

    post-146-1196619271_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    А вот и сам , Касатик!

    а теперь:

    -спойлер нах

    -резину 305/70R16

    -шнорхель

    -тулбокс на рейлинги

    -и т.д. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 86-Регион
    • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.

    Получится как в известном анекдоте про верблюдов "А зачем нам этот тюнинг в зоопарке"))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ
    Получится как в известном анекдоте про верблюдов "А зачем нам этот тюнинг в зоопарке"))))

    Вот,вот! biggrin.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Если интересно, мнение владельца как раз такой машины.

    Гидроподвеска ТОЛЬКО для асфальта и теплого климата. Со своей машины я её снял: при загрузке больше 500 кг и температуре ниже 30С, а так же в бездорожье, она не работает. В качестве альтернативы были установлены усиленные торсионы, пружины с проставками (шоб грузить тонну! cool.gif ) плюс амортизаторы.

    Ну, а ездить на ней в лес или не ездить - это, как говориться, личное дело каждого рейнджера. Кому на лакированных тиоток катать, а кому на поцарапанных говна месить....[attachmentid=24979]

    post-1475-1196682567_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    МАНЬЯКИ ВЫ ВСЕ biggrin.giffriends.gifthank.gif

    Я ведь спросил ИМЕННО про гидроподвеску и её надёгу rolleyes.gif

    А климат за Уралом тёплым не назовёшь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.