Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Россия
  • Машина: TLC80, 1FZ-FE

Собственно ситуация: машин после дтп хорошего такого в правую сторону по всему борту, мосты оба поменяны. Заезжал давно еще на развал(хантер не 3д), говорили все гуд, мосты в одну колею выставили тяги подкрутили и отправили. Недавно заехал на 3д...И чет припух. По моим расчетам выходит, что передний мост ушел справа на 5мм назад, а задний на 10. Что интересно, мерил рулеткой расстояние от болта с/б клюшки на раму и до болта среднего, право/лево и в сравнении вышло что право короче на искомые 5мм. Поменял клюху, ну думаю, гнутая, нет, все те же 5мм и клюхи прикладывал они одинаковые. Мерил задние тяги нижние по тойже логике, все одинаково, ну там пару мм причем в обратную сторону, думаю погрешность. Вот и думаю рама это или мосты, и вообще насколь критично так ездить. Зад думаю убрать укорачиванием тяг правых. Нижняя уже готова а верхнюю подгоню по месту. 

IMG_20170217_185514.jpg

IMG_20170329_202020.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
8 минут назад, Passer сказал:

Вот и думаю рама это или мосты, и вообще насколь критично так ездить

Не критично. У тебя там и по мостам до хрена в красной зоне.

А до аварии измерял? Всё мм в мм было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

у тебя все в пределах погрешности измерений. если совсем заморочился то сьездий еще раз на сход развал в другое место. цифры поменяются )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: TLC80, 1FZ-FE
1 час назад, Казак-берег сказал:

Не критично. У тебя там и по мостам до хрена в красной зоне.

А до аварии измерял? Всё мм в мм было?

до аварии я на нем не ездил))

ну и сильно смущает ситуёвина с разным расстоянием между с/б. Кстати, забыл еще важную деталь указать. Стаб передний криво стоит, т.е. если сначала креплю стаб на мост, то втулки к яйцам ложаться криво, имею ввиду с одной стороны ровно, с другой стороны с зазором примерно мм 5(опять эти 5мм). Притягиваю, конечно, и все ок, но стаб, надо полагать, работает неправильно. Стабилизатор менял, не помогло. Ну и сайленты, что на мосту, долго не ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Астрахань
  • Машина: Hyundai

Задний мост здорово развернут вправо,почти на градус,это много,на стенде для компенсации этого передние колеса в положении "прямо" оказались вывернуты влево на тот же градус.Теоретически,задний мост едет вправо и чтобы машина ехала прямо,рулем нужно подруливать влево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

Смени развальный стенд. Зная, КАК "калибруются" некоторые развальные 3D стенды - показаные фотографии ничего нового не открывают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
  • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
23 часа назад, Passer сказал:

Что интересно, мерил рулеткой расстояние от

Померь диагонали, выбрав расстояние побольше, виднее будет чо как. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: тойоты

рама это, диагональ измеряй и не рулеткой конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
2 часа назад, Петрович-Ростов сказал:

 

рама это, диагональ измеряй и не рулеткой конечно...

 

А чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
  • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
9 часов назад, Казак-берег сказал:

А чем?

 

Может Петрович путает рулетку с линейкой.

А по делу :  может чутаря кронштейны растянулись после удара, более слабый - передний. А стабы почти у всех одну сторону приходится дотягивать по росту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: TLC80, 1FZ-FE

давно уже зрел вопрос с ровностью рамы, видимо окончательно созрел... пока не мерил, не было возможности.

В 02.04.2017 в 02:59, Вадим Лавриц сказал:

 

Может Петрович путает рулетку с линейкой.

А по делу :  может чутаря кронштейны растянулись после удара, более слабый - передний. А стабы почти у всех одну сторону приходится дотягивать по росту.

передний - это кронштейн клюшки на раме? как понять что кронштейн растянут? ну и честно говоря меня посещала эта мысль, 1 см по заду было бы видно, сами кронштейны сравнивал(загибы, жимки, короче изменение геометрии) - одинаковые.

а с чем связана эта особенность стабилизаторов?

Изменено пользователем Passer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хакасия-Абакан
  • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

Привет. Кронштейны не тянет на восьмидесятке обычно. Обычно саму раму тянет.

Глянь на подушки кузова. Ровно лежат?

Самое простое. Берешь рулетку. Обрезаешь ее так чтобы кончик был потоньше. Короче срезаешь с каждого края по чуть -чуть. Делая зацеп поуже.По середине капля сварки. Подтачиваешь болгаркой. Это чтобы в мелкие отверстия входил этот кончик от рулетки.

По верхним тязам не померить.пока не снимешь мешающее. Но и это тебе покажет многое.

Делаешь измерения. Меряй диагонали крепления переднего и заднего моста к раме. Над кронштейнами клюшки и тяги есть отверстия. Они симметричны. но это только со снятым баком или тем что мешает.

Я когда раму правил. Она голая была. Сейчас все отлично. едет ровно. резину не расходует.

Твой вариант брать помощника и мерить диагонали по болтам крепления снизу кронштейнов. Найди центр у болтов. И по ним строго с помощником мерь. Делай по несколько замеров.

Ну погрешность в 2-3 не так страшно. Пять это уже криво будет ехать. Обычно выставляешь до 2 мм максимум . Лучше один в один диагонали.

То же с легковыми по креплениям подрамника. И тогда с развалом проблем нет.

Рулетка самый верный друг в кузовном ремонте.нужно мерить правильно и все.

А так сделай тяги регулируемыми и все. Если кузов ровно лежит. Это решит. Погрешность не супер большая. 

Изменено пользователем bazil_b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Астрахань
  • Машина: Hyundai
19 часов назад, bazil_b сказал:

Погрешность не супер большая. 

Погрешность как раз таки большая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хакасия-Абакан
  • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

Погрешность в мм два не так много на такую диагональ.Измеряем то рулеткой. А три и пять-перебор признаюсь. Ровно ехать не будет. А лучше мм в мм той же рулеткой.

Себе раму правил выставлял с погрешностью до 1 мм на диагональ крепежа. Это нормально. Едет ровно. Резину не жрет. развал в норме.

Если вы меряете с помощью специальной линейки или на стенде лазерным дальномером. То у автора их нет и не будет.

Эти три пять мм не так сложно на место вернуть. А вот когда сантиметры. Тогда другое дело.

Автор сделает регулируемые тяги. И если кузов на подушках ровно. То будет счастливо ездить дальше.

Изменено пользователем bazil_b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
В 01.04.2017 в 14:30, Казак-берег сказал:

А чем?

ну так наверное он говорит про лазерную рулетку ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: TLC80, 1FZ-FE
В 03.04.2017 в 21:24, bazil_b сказал:

Привет. Кронштейны не тянет на восьмидесятке обычно. Обычно саму раму тянет.

Глянь на подушки кузова. Ровно лежат?

Самое простое. Берешь рулетку. Обрезаешь ее так чтобы кончик был потоньше. Короче срезаешь с каждого края по чуть -чуть. Делая зацеп поуже.По середине капля сварки. Подтачиваешь болгаркой. Это чтобы в мелкие отверстия входил этот кончик от рулетки.

По верхним тязам не померить.пока не снимешь мешающее. Но и это тебе покажет многое.

Делаешь измерения. Меряй диагонали крепления переднего и заднего моста к раме. Над кронштейнами клюшки и тяги есть отверстия. Они симметричны. но это только со снятым баком или тем что мешает.

Я когда раму правил. Она голая была. Сейчас все отлично. едет ровно. резину не расходует.

Твой вариант брать помощника и мерить диагонали по болтам крепления снизу кронштейнов. Найди центр у болтов. И по ним строго с помощником мерь. Делай по несколько замеров.

Ну погрешность в 2-3 не так страшно. Пять это уже криво будет ехать. Обычно выставляешь до 2 мм максимум . Лучше один в один диагонали.

То же с легковыми по креплениям подрамника. И тогда с развалом проблем нет.

Рулетка самый верный друг в кузовном ремонте.нужно мерить правильно и все.

А так сделай тяги регулируемыми и все. Если кузов ровно лежит. Это решит. Погрешность не супер большая. 

когда менял кузов все дырки стрельнули на 2-4 ряду(мб небольшой разбег и был изза того, что руками вдвоем ставили, но в рамках отверстия большего диаметра), 6ой не видно, 1ый в силу конструкции ничего не увидишь. Раму каким образом правили? По тягам писал выше, правую сторону нижнюю я обезал на 1см, ждет установки, верхнюю уже по факту подрежу. Вставки просто подходящие не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хакасия-Абакан
  • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

Занимаюсь кузовным ремонтом. И естественно правил на напольном самодельном стапеле. У меня хорошо погнута была.

Все разбиралось.  Откручивался каждый болт. Чтобы померять и постучать можно было.

Это очень муторно. Если подушки кузова на месте. Можно сделать регулируемые тяги. И снова нужно смотреть какой кронштейн моста. Переднего или заднего смещен.

Тут я что то не подумал.

В случае если кронштейны клюшки передней на раме на месте. А задние смещены.То можно сделать тяги.

Если смещены передние. То делу не поможет. Клюшки не регулируются.

Тут нужно измерять. Брать рулетку и производить измерения. Чем больше. Тем лучше. И они вам выдадут картину. Много контрольных отверстий на раме симметричный. 

Развальщик то вам что сказал? Нужен грамотный Развальщик.  Он вам скажет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: TLC80, 1FZ-FE

развальщик сказал ставь рег. тяги и выставим зад, смещение по переднему, говорит, пофигу, рулем скорректируется. 

вот я и думаю то что сам укоротил тягу, поставлю ее и о5 на стенд для проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.