Перейти к публикации
Миша Тульский

Зачем так?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Уралы целой экспедицией в начале ролика в прибой ныряют зачем?

     Масла менять - употеешь, вроде и не военные, а экспедиция какая-то. 

    Дорвались до воды и купаться?

    если продуманные экспедиторы, то совсем не понятно?

    Какие варианты?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    вариант один- река

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Потом возможности не будет. В моторе все ок, шноркеля стоят, в трансмиссии глянул - эмульсии нет и дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Брод на впадении реки в море.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    6 часов назад, Миша Тульский сказал:

    Уралы целой экспедицией в начале ролика в прибой ныряют зачем?

    Это обыкновенная работа людей,водителей. И других маршрутов (дорог) у них нет, путь один. такой.

     

    6 часов назад, Миша Тульский сказал:

    Дорвались до воды и купаться?

    Довез груз, заработал,не довез,семья голодная. Все более цинично....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Моща конечно! Где "Уралы"  - скорее река впадает и по отмели можно добраться. В середине ролика, "камаз" объезжает по руслу реки, очевижно весеннее половодье и другой дороги просто нет..... (как и в городе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Круто!!!

    Однозначно, все продаем крузаки покупаем Уралы.

    Преимущества очевидны:

    1) Никаких проблем с Техрегламентом - там уже все встроено с завода, лебедки-шнорхели-силовые бампера.

    2) Не гниет, или гниет но очень долго.

    3) Цена примерно та же при несоизмеримой мощи.

    4) Никаких проблем с парковкой, как на танке - просто заезжаешь куда надо и пох кто там стоит.

    5) Боломут откроет сервис.

    6) На дороге все уважают, а кто не уважает это его проблемы.

    И так далее еще 25 пунктов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Медwедь Пять баллов:biggrin::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    1 час назад, Медwедь сказал:

    Круто!!!

    Однозначно, все продаем крузаки покупаем Уралы.

    Преимущества очевидны:

    1) Никаких проблем с Техрегламентом - там уже все встроено с завода, лебедки-шнорхели-силовые бампера.

    2) Не гниет, или гниет но очень долго.

    3) Цена примерно та же при несоизмеримой мощи.

    4) Никаких проблем с парковкой, как на танке - просто заезжаешь куда надо и пох кто там стоит.

    5) Боломут откроет сервис.

    6) На дороге все уважают, а кто не уважает это его проблемы.

    И так далее еще 25 пунктов.

     

    золотые слова, думаю так оно и будет. Весчь :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    3 часа назад, Дмитрий 62 сказал:

    золотые слова, думаю так оно и будет. Весчь :ok:

    Это Вы еще не видели как ездит полноприводный (6х6) урал седельник с полуприцепом, у которого еще два ведущих моста.... итого 10х10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Хорошая машина Урал.Один минус-с тормозами перемудрили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    37 минут назад, ART SSS сказал:

     Хорошая машина Урал.Один минус-с тормозами перемудрили.

    Тогда КАМАЗ односкатник с полным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    54 минуты назад, электроник сказал:

    Тогда КАМАЗ односкатник с полным.

    Хороший вариант)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Ну вот на выбор

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    А для легкого бездорожья паркетничек IVECO 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Patrol Y61 4.5 АКПП
    3 часа назад, электроник сказал:

    Тогда КАМАЗ односкатник с полным.

    Не знаю почему ? Но УРАЛ едет по бездору лучше . А на счет тормозов , да . Нам хватало максимум на месяц жестокой эксплуатации . Потом просто ездили без тормозов . Тормозили коробкой . Я по возвращению на большую землю еще долго привыкал к тормозам .

    Изменено пользователем Старатель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60
    14 часа назад, Медwедь сказал:

    Круто!!!

    Однозначно, все продаем крузаки покупаем Уралы.

    Преимущества очевидны:

    1) Никаких проблем с Техрегламентом - там уже все встроено с завода, лебедки-шнорхели-силовые бампера.

    2) Не гниет, или гниет но очень долго.

    3) Цена примерно та же при несоизмеримой мощи.

    4) Никаких проблем с парковкой, как на танке - просто заезжаешь куда надо и пох кто там стоит.

    5) Боломут откроет сервис.

    6) На дороге все уважают, а кто не уважает это его проблемы.

    И так далее еще 25 пунктов.

     

    Полумеры это все. Берем по 80-ке. БТР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Patrol Y61 4.5 АКПП
    47 минут назад, Dmitriy907 сказал:

    Лучше 255 краз для бездора.Холодно только, но ниразу сломать не получилось.Лебедка опять же есть.

    Были у нас и 255е . Проходимость не лучше УРАЛа , а вот постоянные проблемы с поросятами и кучей карданов , были . 

    В тайге проходимость на много важнее комфорта .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80, HDT, АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.