Миша Тульский 50 Откуда: ТУЛА Машина: tlc 72 #1 Опубликовано: 4 апреля 2017 Уралы целой экспедицией в начале ролика в прибой ныряют зачем? Масла менять - употеешь, вроде и не военные, а экспедиция какая-то. Дорвались до воды и купаться? если продуманные экспедиторы, то совсем не понятно? Какие варианты? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalin73 Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя #2 Опубликовано: 4 апреля 2017 вариант один- река Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #3 Опубликовано: 4 апреля 2017 Потом возможности не будет. В моторе все ок, шноркеля стоят, в трансмиссии глянул - эмульсии нет и дальше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #4 Опубликовано: 5 апреля 2017 Брод на впадении реки в море. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #5 Опубликовано: 5 апреля 2017 6 часов назад, Миша Тульский сказал: Уралы целой экспедицией в начале ролика в прибой ныряют зачем? Это обыкновенная работа людей,водителей. И других маршрутов (дорог) у них нет, путь один. такой. 6 часов назад, Миша Тульский сказал: Дорвались до воды и купаться? Довез груз, заработал,не довез,семья голодная. Все более цинично.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pastuch Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #6 Опубликовано: 5 апреля 2017 Моща конечно! Где "Уралы" - скорее река впадает и по отмели можно добраться. В середине ролика, "камаз" объезжает по руслу реки, очевижно весеннее половодье и другой дороги просто нет..... (как и в городе) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #7 Опубликовано: 5 апреля 2017 Круто!!! Однозначно, все продаем крузаки покупаем Уралы. Преимущества очевидны: 1) Никаких проблем с Техрегламентом - там уже все встроено с завода, лебедки-шнорхели-силовые бампера. 2) Не гниет, или гниет но очень долго. 3) Цена примерно та же при несоизмеримой мощи. 4) Никаких проблем с парковкой, как на танке - просто заезжаешь куда надо и пох кто там стоит. 5) Боломут откроет сервис. 6) На дороге все уважают, а кто не уважает это его проблемы. И так далее еще 25 пунктов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #8 Опубликовано: 5 апреля 2017 Медwедь Пять баллов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #9 Опубликовано: 5 апреля 2017 1 час назад, Медwедь сказал: Круто!!! Однозначно, все продаем крузаки покупаем Уралы. Преимущества очевидны: 1) Никаких проблем с Техрегламентом - там уже все встроено с завода, лебедки-шнорхели-силовые бампера. 2) Не гниет, или гниет но очень долго. 3) Цена примерно та же при несоизмеримой мощи. 4) Никаких проблем с парковкой, как на танке - просто заезжаешь куда надо и пох кто там стоит. 5) Боломут откроет сервис. 6) На дороге все уважают, а кто не уважает это его проблемы. И так далее еще 25 пунктов. золотые слова, думаю так оно и будет. Весчь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS72 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок. #10 Опубликовано: 5 апреля 2017 3 часа назад, Дмитрий 62 сказал: золотые слова, думаю так оно и будет. Весчь Это Вы еще не видели как ездит полноприводный (6х6) урал седельник с полуприцепом, у которого еще два ведущих моста.... итого 10х10 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #11 Опубликовано: 5 апреля 2017 Хорошая машина Урал.Один минус-с тормозами перемудрили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #12 Опубликовано: 5 апреля 2017 37 минут назад, ART SSS сказал: Хорошая машина Урал.Один минус-с тормозами перемудрили. Тогда КАМАЗ односкатник с полным. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #13 Опубликовано: 5 апреля 2017 54 минуты назад, электроник сказал: Тогда КАМАЗ односкатник с полным. Хороший вариант) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piv Откуда: Киев Машина: Toyota HZJ76 1HZ #14 Опубликовано: 5 апреля 2017 Ну вот на выбор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piv Откуда: Киев Машина: Toyota HZJ76 1HZ #15 Опубликовано: 5 апреля 2017 А для легкого бездорожья паркетничек IVECO Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старатель Откуда: Москва Машина: Patrol Y61 4.5 АКПП #16 Опубликовано: 5 апреля 2017 (изменено) 3 часа назад, электроник сказал: Тогда КАМАЗ односкатник с полным. Не знаю почему ? Но УРАЛ едет по бездору лучше . А на счет тормозов , да . Нам хватало максимум на месяц жестокой эксплуатации . Потом просто ездили без тормозов . Тормозили коробкой . Я по возвращению на большую землю еще долго привыкал к тормозам . Изменено 5 апреля 2017 пользователем Старатель Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #17 Опубликовано: 5 апреля 2017 14 часа назад, Медwедь сказал: Круто!!! Однозначно, все продаем крузаки покупаем Уралы. Преимущества очевидны: 1) Никаких проблем с Техрегламентом - там уже все встроено с завода, лебедки-шнорхели-силовые бампера. 2) Не гниет, или гниет но очень долго. 3) Цена примерно та же при несоизмеримой мощи. 4) Никаких проблем с парковкой, как на танке - просто заезжаешь куда надо и пох кто там стоит. 5) Боломут откроет сервис. 6) На дороге все уважают, а кто не уважает это его проблемы. И так далее еще 25 пунктов. Полумеры это все. Берем по 80-ке. БТР. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старатель Откуда: Москва Машина: Patrol Y61 4.5 АКПП #18 Опубликовано: 6 апреля 2017 47 минут назад, Dmitriy907 сказал: Лучше 255 краз для бездора.Холодно только, но ниразу сломать не получилось.Лебедка опять же есть. Были у нас и 255е . Проходимость не лучше УРАЛа , а вот постоянные проблемы с поросятами и кучей карданов , были . В тайге проходимость на много важнее комфорта . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Varyag_25 Откуда: Владивосток Машина: ТЛК 80, HDT, АКПП. #19 Опубликовано: 8 апреля 2017 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах