евгений с Откуда: новороссийск Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп #141 Опубликовано: 19 апреля 2017 https://youtu.be/QpRKHeclXmM ну и тот самый стенд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #142 Опубликовано: 20 апреля 2017 -не допускал такую мысль-скинуть,пока турбина снята,-выпускной коллектор и окна цилиндров посмотреть-все ли одинаковые? может что то с ГБЦ связанное.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
евгений с Откуда: новороссийск Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп #143 Опубликовано: 21 апреля 2017 10 часов назад, Vadimovich33 сказал: -не допускал такую мысль-скинуть,пока турбина снята,-выпускной коллектор и окна цилиндров посмотреть-все ли одинаковые? может что то с ГБЦ связанное.. снимал уже все сухо. блин у меня мысли кончились. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshka77 Откуда: Москва, Парк победы Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи #144 Опубликовано: 21 апреля 2017 Я извиняюсь, а на банжо и на самой турбине, на подаче все резьбы целы? Нитки все на месте? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #145 Опубликовано: 21 апреля 2017 банжо болт-только в одном месте-в блок вкручивается,трубку крепит-а на турбину-там площадка же общая=подача\слив Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #146 Опубликовано: 21 апреля 2017 Боги? Нашли? и в чём причина? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
евгений с Откуда: новороссийск Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп #147 Опубликовано: 21 апреля 2017 23 минуты назад, stass_03 сказал: Боги? Нашли? и в чём причина? да так по поводу стружки это мой косяк.я прикручивал датчик давления масла к подаче на турбину вот оттуда и могло стружки кинуть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #148 Опубликовано: 21 апреля 2017 Бред и тут и там.. не люблю фентази. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
евгений с Откуда: новороссийск Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп #149 Опубликовано: 28 апреля 2017 ну вобщем-то скажу следующее;поставил масляный фильтр оригинал,поставил новый картридж на турбину и все заработало как надо.все сухо,нигде ничего.спасибо всем кто помогал,советовал.еще раз извините если что не так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valery Откуда: Санкт-Петербург Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt #150 Опубликовано: 1 мая 2017 Извиняюсь , всю тему не перечитывал , а какой картридж поставили ? Есть потребность . С уважением . Валерий . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
евгений с Откуда: новороссийск Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп #151 Опубликовано: 2 мая 2017 9 часов назад, Valery сказал: Извиняюсь , всю тему не перечитывал , а какой картридж поставили ? Есть потребность . С уважением . Валерий . жарпон или как-то так.да нечего пока работает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valery Откуда: Санкт-Петербург Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt #152 Опубликовано: 2 мая 2017 3 часа назад, евгений с сказал: жарпон или как-то так.да нечего пока работает. А по точнее , ссылку на поставщика или что то по производителю ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
евгений с Откуда: новороссийск Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп #153 Опубликовано: 2 мая 2017 7 часов назад, Valery сказал: А по точнее , ссылку на поставщика или что то по производителю ? лучше сфоткаю и покажу. там табличка прибита. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valery Откуда: Санкт-Петербург Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt #154 Опубликовано: 2 мая 2017 Ну хоть что то . Неужели уже стерлось из памяти , где покупали ? Да , коротка память человеческая . Без обид . С уважением . Валерий . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
евгений с Откуда: новороссийск Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп #155 Опубликовано: 3 мая 2017 22 часа назад, Valery сказал: Ну хоть что то . Неужели уже стерлось из памяти , где покупали ? Да , коротка память человеческая . Без обид . С уважением . Валерий . стоит 8000 в закупке,где не знаю .а картридж JRONE Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg975 Откуда: Хабаровск Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992 #156 Опубликовано: 7 мая 2017 (изменено) Всем здоровья! Спрошу в тему. Поставили новую турбину, сегодня при обгоне на 3000 оборотов загорелась лампочка передува (красная). При этом не включается 4 скорость - больше сотки не едет. Перед этим, мигала лампочка овердрайва, сегодня не разу. Вот сижу и думаю, то ли автомат виноват, толи турбина или все вместе. Поможите советом, прежде чем в сервис сдаваться поеду. Декстрон на щупе не горелый без пузырьков , на уровне. Изменено 7 мая 2017 пользователем serg975 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #157 Опубликовано: 7 мая 2017 8 часов назад, serg975 сказал: сегодня при обгоне на 3000 оборотов загорелась лампочка передува (красная). При этом не включается 4 скорость - больше сотки не едет. какой двигатель? у тебя в профиле 2ЛТЕ, но на нем нет "лампы передува". она есть на 2ЛТ. на 2 ЛТЕ же есть индикатор "ЧЕК ЭНЖИН". так что давай конкретизируй. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg975 Откуда: Хабаровск Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992 #158 Опубликовано: 7 мая 2017 49 минут назад, kasper-dp сказал: какой двигатель? у тебя в профиле 2ЛТЕ, но на нем нет "лампы передува". она есть на 2ЛТ. на 2 ЛТЕ же есть индикатор "ЧЕК ЭНЖИН". так что давай конкретизируй. Двигатель 2лте. Происхождение приборки неизвестно (на спидометре пробег не соответствует реальному). На приборке над иконкой "двигатель" при проходе 3000 оборотов загорается красная лампа(красная стрелка на фото), причем на ровном участке без подъемов. Сейчас ездил, 4 скорость работала. спасибо Vadimovich33 за фото. При диагностике скрепкой загоралась как раз эта лампа. как я понял это есть индикатор "ЧЕК ЭНЖИН". Причем выдает два коротких мигания и все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #159 Опубликовано: 7 мая 2017 (изменено) 42 минуты назад, serg975 сказал: При диагностике ну, если есть диагностика - значит ТЕ. разобрались. 42 минуты назад, serg975 сказал: как я понял это есть индикатор "ЧЕК ЭНЖИН". в твоем случае - ДА. хотя приборка от ЛТ. замерь реальное давление наддува, для начала. ошибка - не нормальные показания датчика абсолютного давления. и посмотри глазами - срабатывает ли вестгейт. 10 часов назад, serg975 сказал: Перед этим, мигала лампочка овердрайва, значит была ошибка в АКПП. именно в ней. нужно считать по этому индикатору. Изменено 7 мая 2017 пользователем kasper-dp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg975 Откуда: Хабаровск Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992 #160 Опубликовано: 7 мая 2017 по турбине уже думал проверить давление наддува, а вот по АКПП какой алгоритм действий, в мануале про диагностику АКПП по диагностическим разъемам не нашел. и что все таки значат эти два моргания. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах