Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Други подскажите, если я у Кости knk куплю двигатель, у него все с 80-ток, из Японии. подойдёт мне на 105? Много придётся менять, насос тнвд говорят не такой, а что ещё могу поймать на геморой? С уважением.

    как он с коробкой подружится? там же они вроде разные. я не очень в этом умею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Подойдет. Менять практически ничего не надо, в случае если авто было с АКПП, то менять маховик. В моем случае, установка HD-FT, поменял один из кронштейнов подушки двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 минут назад, Camel сказал:

     Много придётся менять, насос тнвд говорят не такой,

    Насос это компонент двигателя, а никак не машины. Просто запчасти на движок (если потом понадобятся) по фрейму будешь заказывать, а не по своему вину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Camel сказал:

    Други подскажите, если я у Кости knk куплю двигатель, у него все с 80-ток, из Японии. подойдёт мне на 105? Много придётся менять, насос тнвд говорят не такой, а что ещё могу поймать на геморой? С уважением.

    как он с коробкой подружится? там же они вроде разные. я не очень в этом умею.

    Будут небольшие несовпадения по электрике. Датчики температуры по разъёмам отличаются, стартер другой, Сможешь со своего многое из мелочёвки переставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Camel 

    33 минуты назад, Nomad сказал:

    Подойдет. Менять практически ничего не надо, в случае если авто было с АКПП, то менять маховик. В моем случае, установка HD-FT, поменял один из кронштейнов подушки двигателя.

    +1 Я бы тоже поставил турбомотор. Только с легализацией будут вопросы в России. Чтобы их небыло, можно на твой блок перекинуть потроха от турбомотора, если твой блок живой. Высвободившиеся запчасти продать. Но это лишняя работа по переборке мотора, хотя с другой стороны тоже плюс - не будет кота в мешке.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    29 минут назад, Saimak сказал:

    Насос это компонент двигателя, а никак не машины. Просто запчасти на движок (если потом понадобятся) по фрейму будешь заказывать, а не по своему вину.

    вот ты грузанул, что такое фрейм? и как по нему заказывать?

    14 минуты назад, WAR сказал:

    Будут небольшие несовпадения по электрике. Датчики температуры по разъёмам отличаются, стартер другой, Сможешь со своего многое из мелочёвки переставить.

    ну тогда придётся заказ делать Сулейману. благодарю за участие в моей проблеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    8 минут назад, VADUS сказал:

    +1 Я бы тоже поставил турбомотор. Только с легализацией могут быть вопросы. Можно на твой блок перекинуть потроха от турбомотора, если блок живой. Высвободившиеся запчасти продать. Но это лишняя работа по переборке мотора (с другой тороны тоже плюс).

    Вадус, устраивает всё, нет желания газовать, я брал его за надёжность и везде проехать. бля в натуре классно. все стоят, а я еду.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ))) Надежность у него ни чуть не выше, чем у турбового, если не сказать иначе. А по какой причине меняешь мотор?

    Но я не уговариваю, просто предложил. Хороший мотор HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Посматривай барахолку. Не редко появляются hz со 105, новых 70-к, существенно свежее, чем с 80-к. Что ставить - сам решай. У меня на стоковой 105 тоже hz. Меня он устраивает на 100%. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    Только что, VADUS сказал:

    ))) Надежность у него ни чуть не выше, чем у турбового, если не сказать иначе. А по какой причине меняешь мотор?

    что то не нравится как он работает. всё же 500 тыс. проехал. может я кипишую. но хочется приятной работы двигателя. какое масло лили, может двигатель уже убили.  компресию  пока не мерил, но нет уверенного  разгона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Может проще родной в порядок привести? Дешевле будет, чем новый мотор покупать, а главное - гарантированно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    Только что, VADUS сказал:

    Может проще родной в порядок привести? Дешевле будет, чем новый мотор покупать, а главное - гарантированно.

    да кто его не знает, может есть смысл, но снять двигатель, дефектовать, заказать запчасти, какое качество придёт, вопрос, три недели ждать, ездить нет на чём. вааще голова пухнет .костя вроде гарантию даёт. корешу поменял двигатель за свой счёт. вроде порядочный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Компрессию померь сначала. Зачем мотор снимать? Вероятно, что надо просто с топливной разобраться.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.

    Я недавно, наоборот, со 105ки, себе на 80ку поставил 1HZ. Доукомплектовал его со своего старого 1HZ: насос ГУР, вакуумный насос, стартер, выхлопной коллектор, передний шкив коленвала. Маховик, сцепление в сборе, колокол, КПП - свои. Чет не помню, чтобы была где-то засада, ни в электрике, ни в механике. Единственно на HZ со 105ки не было на поддоне датчика уровня масла.Но головы по-моему не взаимоменяемы. Форсунки тоже - мне топливщик говорил, что мои 80шные форсунки не подойдут. Вроде в приводе ГРМ(ремень, натяжитель) тоже различия.
    Если есть выбор, то уж лучше, конечно, 1HZ со 105ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    54 минуты назад, Camel сказал:

    вот ты грузанул, что такое фрейм? и как по нему заказывать?

    Во Владивостоке машины праворульные с Японии, а у них нет ВИН кода, у них фрейм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.
    16 минут назад, VADUS сказал:

     

    Компрессию померь сначала. Зачем мотор снимать? Вероятно, что надо просто с топливной разобраться.

     

    У меня знакомый, всегда когда берет подержанную машину со значительным пробегом, сразу скидывает башку. Ещё, говорит, ни разу не было мысли, что зря это сделал. Притирка, замена клапанов. И регулировка клапанов и топливная, конечно.

    А про замену:

     Недавно, наоборот, со 105ки, себе на 80ку поставил 1HZ. Доукомплектовал его со своего старого 1HZ: насос ГУР, вакуумный насос, стартер, выхлопной коллектор, передний шкив коленвала. Маховик, сцепление в сборе, колокол, КПП - свои. Чет не помню, чтобы была где-то засада, ни в электрике, ни в механике. Единственно на HZ со 105ки не было на поддоне датчика уровня масла.Но головы по-моему не взаимоменяемы. Форсунки тоже - мне топливщик говорил, что мои 80шные форсунки не подойдут. Вроде в приводе ГРМ(ремень, натяжитель) тоже различия.
    Если есть выбор, то уж лучше, конечно, 1HZ со 105ки.

    24 минуты назад, VADUS сказал:

    Компрессию померь сначала. Зачем мотор снимать? Вероятно, что надо просто с топливной разобраться.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    7 часов назад, VADUS сказал:

    Компрессию померь сначала. Зачем мотор снимать? Вероятно, что надо просто с топливной разобраться.

    Это конечно да, но у нас топливщика нет нормального совсем. Товарищ возил разным, толку не дали. Он плюнул и купил новый. Писал Дизельмастеру,  говорил посмотрит у себя б.у, но что то тишина.

    7 часов назад, BTS сказал:

    Я недавно, наоборот, со 105ки, себе на 80ку поставил 1HZ. Доукомплектовал его со своего старого 1HZ: насос ГУР, вакуумный насос, стартер, выхлопной коллектор, передний шкив коленвала. Маховик, сцепление в сборе, колокол, КПП - свои. Чет не помню, чтобы была где-то засада, ни в электрике, ни в механике. Единственно на HZ со 105ки не было на поддоне датчика уровня масла.Но головы по-моему не взаимоменяемы. Форсунки тоже - мне топливщик говорил, что мои 80шные форсунки не подойдут. Вроде в приводе ГРМ(ремень, натяжитель) тоже различия.
    Если есть выбор, то уж лучше, конечно, 1HZ со 105ки.

    Я смотрю заморачиваться не стоит.  Буду свой смотреть. Благодарю за информацию. Всем удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    А что с картерными газами, много дует из сапуна?

    У меня на 340тыс пробега за 2мин надувает мешок 120л.

    Тоже подумываю что то делать с двиглом, так как и масло уходит то ли через прокладки, сальники клапанов и кольца цил.

    Изменено пользователем Pablo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    51 минуту назад, Pablo сказал:

    Тоже подумываю что то делать с двиглом, так как и масло уходит то ли через прокладки, сальники клапанов и кольца цил.

    Для начала можно масло сменить (марку). У меня вот на лукойле разительные изменения по жору  произошли, в лучшую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    1 час назад, Pablo сказал:

    А что с картерными газами, много дует из сапуна?

    У меня на 340тыс пробега за 2мин надувает мешок 120л.

    Тоже подумываю что то делать с двиглом, так как и масло уходит то ли через прокладки, сальники клапанов и кольца цил.

    снимал сапун, вроде совсем не дует, масло от замены до замены, не доливаю. может просто, как говорится, глаз замылился:dumb: машина не ломается так найти надо что поломать. замерю компресию, форсунки. А на насосе не снимая можно проверить работоспособность или только на стенд?

    54 минуты назад, Saimak сказал:

    Для начала можно масло сменить (марку). У меня вот на лукойле разительные изменения по жору  произошли, в лучшую сторону.

    ни чего плохого не хочу сказать, но товарищ ездил на лукойле, двигатель начал стучать, разобрали а там каналы забиты на вкладыши и какой то осадок на всем двигателе внутри. Может палёнка, а может время пришло, но лукойл больше не льёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.