Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, Camel сказал:

    форсунки. А на насосе не снимая можно проверить работоспособность или только на стенд?

    Судя по всему, у тебя с работоспособностью всё ОК. Единственное, при таком пробеге распылители надо обязательно поменять (если им 500), и от естественного износа насоса у тебя УОПТ слишком поздний наверняка, надо немного пораньше поставить скорее всего. Остальное - снимать и отправлять Андрею Дизельмастеру, ты в правильном направлении копал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    Только что, VADUS сказал:

    Судя по всему, у тебя с работоспособностью всё ОК. Единственное, при таком пробеге распылители надо обязательно поменять (если им 500), и от естественного износа насоса у тебя УОПТ слишком поздний наверняка, надо немного пораньше поставить скорее всего. Остальное - снимать и отправлять Андрею Дизельмастеру, ты в правильном направлении копал.

    в том то и проблема, что отправлять. а это месяц как минимум. авто нужно каждый день. был бы подменный поставил, а этот отправил с форсунками. пока думаю как всё это обыграть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну... как бы подменный ТНВД с форсунками гораздо легче добыть, нежели чем подменный мотор. А главное - дешевле по запчастям и работе )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Camel сказал:

    в том то и проблема, что отправлять. а это месяц как минимум. авто нужно каждый день. был бы подменный поставил, а этот отправил с форсунками. пока думаю как всё это обыграть.

    Так подменный может будет хуже твоего.

    Если не сапунит и расхода масла нет - нечего лезть. Ну компрессию замерить, снять поддон при замене масла - посмотреть шатунные вкладыши.

    Форсунки там самые простые - однорежимные, распылители не дорогие. Главное, чтобы регулировочные шайбы у топливщика были. Регулируются на простой качалке.

    ТНВД - если на горячую нормально заводится, при повороте руля на месте обороты не падают и вообще не гуляют сами по себе - причин лезть особо нет.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    21 минуту назад, WAR сказал:

    Так подменный может будет хуже твоего.

    Если не сапунит и расхода масла нет - нечего лезть. Ну компрессию замерить, снять поддон при замене масла - посмотреть шатунные вкладыши.

    Форсунки там самые простые - однорежимные, распылители не дорогие. Главное, чтобы регулировочные шайбы у топливщика были. Регулируются на простой качалке.

    ТНВД - если на горячую нормально заводится, при повороте руля на месте обороты не падают и вообще не гуляют сами по себе - причин лезть особо нет.  

    про руль что то не знал, благодарю. обороты не гуляют, на горячую запуск после 2-3 секунд. Кажется когда покупал не так было. Нет у нас мастеров. Техническую часть сам все делаю, а вот такие вещи, ни оборудования, ни навыков нет. подменный так поездить пока. Сейчас весна, у нас только на жипе можно передвигаться. Доволен как слон, еду где хочу.:ok:

    Раньше вроде взрывом запускался, что на холодную что на горячую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Ещё вариант - купить насос и форсунки на разборе и отправить их дизельмастеру.

    Зачем менять нормальный мотор из-за ТНВД с форсунками, мне не понять.

    Сам решай в общем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    9 часов назад, Camel сказал:

    Раньше вроде взрывом запускался, что на холодную что на горячую.

    Возможно это (как Вадим пишет) последствия некоторого ухода УОПТ в позднюю сторону в следствии естественного износа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    19 часов назад, WAR сказал:

    Ещё вариант - купить насос и форсунки на разборе и отправить их дизельмастеру.

    Зачем менять нормальный мотор из-за ТНВД с форсунками, мне не понять.

    Сам решай в общем. 

    да вот просматриваю барахолку, ни кто не продаёт, а разборов у нас нет. будем искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    13 минуты назад, Camel сказал:

    да вот просматриваю барахолку, ни кто не продаёт, а разборов у нас нет. будем искать

    На складе Denso в Москве остались еще 3 штуки HZ шных тнвд без компенсаторов высоты но с автоматом прогрева. Если нет желания реанимировать старый...

    Я себе зимой заказал и форсунки тоже. только вот с двиглом теперь беда, его новый негде взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    Только что, Pablo сказал:

    На складе Denso в Москве остались еще 3 штуки HZ шных тнвд без компенсаторов высоты но с автоматом прогрева. Если нет желания реанимировать старый...

    Я себе зимой заказал и форсунки тоже. только вот с двиглом теперь беда, его новый негде взять.

    и как связаться с ними? а что такое компенсаторы высоты? на 105 подойдёт? с уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    А у вас 105ка...

    У них на hz 80ку, номер денсо 0960008290

    По цене смотреть по этому номеру на zzap и др, у кого меньше ценник.

    Компенсатор высоты - такая приблуда сверху на на насосе с крышкой и шланг оттуда идет во впускной. 105 и новые 70ки вреде только с ними идут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    Только что, Pablo сказал:

    А у вас 105ка...

    У них на hz 80ку, номер денсо 0960008290

    По цене смотреть по этому номеру на zzap и др, у кого меньше ценник.

    Компенсатор высоты - такая приблуда сверху на на насосе с крышкой и шланг оттуда идет во впускной. 105 и новые 70ки вреде только с ними идут.

    благодарю за совет, сейчас смотрю у них

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    6 часов назад, Pablo сказал:

    Компенсатор высоты - такая приблуда сверху на на насосе с крышкой и шланг оттуда идет во впускной. 105 и новые 70ки вреде только с ними идут.

    Скорее наоборот, на оффициальных 105 нет высотного компенсатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    7 часов назад, Pablo сказал:

    Я себе зимой заказал и форсунки тоже. только вот с двиглом теперь беда, его новый негде взять.

    Если только подкинуть кольца, голову отревизировать (клапана притереть колпачки поменять отрегулировать клапана) то за три дня в одного можно сделать. Маленькое уточнение; в гараже должна быть талька ручная и самое главное запчасти все, вплоть до шпилек и гаек на выхлопной коллектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    3 часа назад, marha сказал:

    Если только подкинуть кольца, голову отревизировать (клапана притереть колпачки поменять отрегулировать клапана) то за три дня в одного можно сделать. Маленькое уточнение; в гараже должна быть талька ручная и самое главное запчасти все, вплоть до шпилек и гаек на выхлопной коллектор.

    В каком смысле подкинуть кольца?

    А если там цилиндры элипсом, тогда это вообще блок в утиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.
    В 13.04.2017 в 11:03, Camel сказал:

    снимал сапун, вроде совсем не дует, масло от замены до замены, не доливаю. может просто, как говорится, глаз замылился:dumb: машина не ломается так найти надо что поломать. замерю компресию, форсунки.

    Не трогай машину, пока не сломалась. ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    15 часов назад, Pablo сказал:

    В каком смысле подкинуть кольца?

    А если там цилиндры элипсом, тогда это вообще блок в утиль.

    Ну это, как повезет, а вообще-то блоки растачивают -гильзуют но это уже другие деньги. Живой HZ найти проблема сталкивался, но мне повезло нашел (17 лет пролежал)  с пробегом 10ткм  поставил, разница ощутимая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    44 минуты назад, marha сказал:

    Ну это, как повезет, а вообще-то блоки растачивают -гильзуют но это уже другие деньги. Живой HZ найти проблема сталкивался, но мне повезло нашел (17 лет пролежал)  с пробегом 10ткм  поставил, разница ощутимая.

    Новый двиг это супер! Но сейчас ввести не выйдет. Можно шорт блок взять 250т.р., но к нему голову желательно новую -100тр, масляный насос целиком, шестерни, клапана и др по мелочам может быть еще на 100тр. Плюс работа наверное не менее 50 и опять же могут криво собрать. То есть бюджет не меньше 500. Хрень полная. А контракт и ремонт блока - это если дальше Питера не ездить, гарантий нет. Для экспедиций не катит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    2 минуты назад, Pablo сказал:

    . А контракт и ремонт блока - это если дальше Питера не ездить, гарантий нет. Для экспедиций не катит. 

    Ну почему-же, вот в соседней ветке в Томбове   двигателя с 200-ток точат гильзуют собирают, вроде нареканий на товарищя нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    У человека мотор просит ремонта (хорошего обслуживания) топливной,  а вы тут про блок на выброс разговор начали. Если что на HZ предлагается два ремонтных размера поршней. Пол страны ездит на откапиталенных моторах, а вам дальше Питера на таком моторе страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.