Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Заметил, что стрелка вольтметра на указателе стала как-то подвижной, раньше было как, после заводки опускалась, после щелчка реле становилась близко к 14 и стояла как вкопанная.  А теперь без всякого изменения нагрузки напряжение может слегка гулять в пределах 1В, после отключения сковороды уровень ниже, чем прежде.

    Что это, признак умирания щеток? Напряжение на гене внешним вольтметром пока не измерял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Присоединюсь к вопросу о показаниях бортового вольтметра.

    Если стрелка при езде показывает 10 - 11 и так пару дней, а потом опять все нормально (около 15) - это что? Что за провалы напряжения?

    Индикатор низкого заряда АКБ не загорается (лампочка работает), заводится нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    Погодка сырая сейчас, могут ремни проскальзывать, попробуйте чуток подтянуть или побрызгать средством для ремней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    вот немогу понять. мультиметр за 300 р можно купить. чо на эту стрелку смотреть она погоду показывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    Мультиметр можно, но прыгвть с ним на ходу не будешь, а при колебании данной стрелки, у меня допустим даже слышно как меняются обороты печки, а мультиметр показывает при этом норму.

    Изменено пользователем YSA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs

    Хм, а у меня встроенный вольтметр после пуска двигателя на холодную минуты две показывает 12В, а только потом поднимается до 14.

    Ремни проверил, натянул, но не помогло. Не доходит ли гена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    У кого щетки выходили из строя, какие перед этим симптомы были, наверное зарядка не просто же резко пропала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    47 минут назад, Sergei L сказал:

    У кого щетки выходили из строя, какие перед этим симптомы были, наверное зарядка не просто же резко пропала

    У меня однажды именно так и было!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    1 час назад, AntDroid сказал:

    Хм, а у меня встроенный вольтметр после пуска двигателя на холодную минуты две показывает 12В, а только потом поднимается до 14.

    Ремни проверил, натянул, но не помогло. Не доходит ли гена?

    После пуска так и есть, хоть на холодную хоть на горячую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Sergei L сказал:

    У кого щетки выходили из строя, какие перед этим симптомы были, наверное зарядка не просто же резко пропала.

    Начинает пропадать зарядка (видно по лампе заряда), сначала на короткие промежутки, потом все больше и больше. Восстанавливается обычно после кочек, как бы встряска происходит и щетки все таки дотягиваются до колец. И затем в один прекрасный день зарядка пропадает навсегда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    43 минуты назад, Дядя Женя сказал:

    У меня однажды именно так и было!

    Тоже так было, в какой-то момент зарядка пропала и все, причем индикатор зарядки так и не загорелся.

    1 минуту назад, Saimak сказал:

    Начинает пропадать зарядка (видно по лампе заряда), сначала на короткие промежутки, потом все больше и больше. Восстанавливается обычно после кочек, как бы встряска происходит и щетки все таки дотягиваются до колец. И затем в один прекрасный день зарядка пропадает навсегда...

    Да не всегда лампочка реагирует, как у меня например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, YSA сказал:

    Тоже так было, в какой-то момент зарядка пропала и все, причем индикатор зарядки так и не загорелся.

    Да не всегда лампочка реагирует, как у меня например.

    Если дело в щетках, и лампа жива и проводка в порядке, то лампа реагирует всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    24 минуты назад, Saimak сказал:

    Если дело в щетках, и лампа жива и проводка в порядке, то лампа реагирует всегда

    Лампа и проводка живы, так как при включении зажигания лампа загорается.

    А заряд пропал однажды мгновенно, я еще несколько км проехал на АКБ, дальше на лямке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Дядя Женя сказал:

    Лампа и проводка живы, так как при включении зажигания лампа загорается.

    А заряд пропал однажды мгновенно, я еще несколько км проехал на АКБ, дальше на лямке.

    Значит неисправность была в другом месте, и щетки были живы. Чудес не бывает. Там предельно простая схема индикации, и при пропадании сигнала с генератора лампа загорается по любому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    36 минут назад, Saimak сказал:

    Если дело в щетках, и лампа жива и проводка в порядке, то лампа реагирует всегда.

    Получается не всегда.

    Может есть минимальное касание щеток,,что не позволяет зажечь лампу, а зарядку не дает, а может 2е из 4х щеток касаются, а 2е нет ( правда не знаю что в этом случае будет с лампой) но зарядки точно не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, Sergei L сказал:

    У кого щетки выходили из строя, какие перед этим симптомы были, наверное зарядка не просто же резко пропала.

    у меня лампа загоралась при включении мощных потребителей. фары мафон печка и еще окно открыть например

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 часа назад, AntDroid сказал:

    Хм, а у меня встроенный вольтметр после пуска двигателя на холодную минуты две показывает 12В, а только потом поднимается до 14.

    Ремни проверил, натянул, но не помогло. Не доходит ли гена?

    Вообще то свечи накала ещё работают, вот и жрут ампераж.

    Ты просто включи зажигание (не заводи) и понаблюдай за вольтметром да щелчки реле послушай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE
    Только что, YSA сказал:

    Может есть минимальное касание щеток,,что не позволяет зажечь лампу, а зарядку не дает, а может 2е из 4х щеток касаются, а 2е нет ( правда не знаю что в этом случае будет с лампой) но зарядки точно не будет.

    Две из четырёх - это как?:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Sirota сказал:

    Две из четырёх - это как?:ok:

    Да вот. Еще бы понять откуда еще 2 взялись. Или там 3 фазы с землей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Да чё вы стебетесь. Он просто со стартерным щёточным узлом спутал. С кем не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.