Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: St.Petersburg
  • Машина: TLC100

Реально ли отрегулировать переднюю водительскую дверь? Со временем стала закрываться не четко, как будто слегка подтягивается вверх, когда заходит в замок. Может кто в Питере порекомендует кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC105

Проверь состояние петель. Скорее всего их пора менять. Ну или ремонтировать (многие здесь так поступают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: .
  • Машина: )

пара хороших ударов через брусок кувалдой в верхнюю петлю регулирует дверь на несколько лет.

выполнять  с помощником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
  • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, 2 стропы, бывают весла, пила, топор, пропеллера - нет, гусениц тоже. Эх.
1 час назад, wowan75 сказал:

пара хороших ударов через брусок кувалдой в верхнюю петлю регулирует дверь на несколько лет.

выполнять  с помощником

 

Это если без шумки и кармашке ни чО нет.  ;)

А так - ремонт или замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: TLC 80

а куда конкретно и в каком направлении бить по верхней петле если не секрет? такая ж ситуация на тлк 80 ...петли не люфтят,  а дверь не закрывается как надо...скоба замка в самом низу... может картинку какую

Изменено пользователем airburst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: .
  • Машина: )

Для провисшей вниз двери.

Дверь открыть наполовину или около

помошник сильно тянет ее вверх за край (как бы пытаясь сдвинуть верхнюю петлю вперед по ходу авто)

Удары наносить в верхнюю петлю, сдвигая ее вперед.

она пойдет, даже откручивать ничего не надо.

не переусердствовать !

Проверять положение двери отн.проема.

уже лет пять на 105 двери точно закрываются после данной процедуры.

Изменено пользователем wowan75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaty, kz
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

А зачем бить кувалдой, когда можно просто открутить 4 болта и выставить дверь относительно проема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: St.Petersburg
  • Машина: TLC100
15 minutes ago, Aptyp said:

А зачем бить кувалдой, когда можно просто открутить 4 болта и выставить дверь относительно проема?

т.е. это вопрос регулировки? типа "настройки сбились"? Или нужно силовое вмешательство кувалдой?

Изменено пользователем Ceres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC105
11 час назад, wowan75 сказал:

пара хороших ударов через брусок кувалдой в верхнюю петлю регулирует дверь на несколько лет.

выполнять  с помощником

Х.З. Ну не любитель я бить автомобиль кувалдой даже через брусок и даже с помощником и даже чужой. Думаю что такой производитель как ТОЙОТА в состоянии выполнить элементы конструкции кузова достаточно точно. И хотя они имеют не очень большую амплитуду регулировок но при нормальном подходе их (как правило) достаточно. А после того как кто-то уже что-то гнул кувалдой поставить штатную деталь нормально может оказаться проблематично. Придется сначала кувалдой все поправить в исходное состояние.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaty, kz
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
48 минут назад, Ceres сказал:

т.е. это вопрос регулировки? типа "настройки сбились"? Или нужно силовое вмешательство кувалдой?

Само собой, каждая петля прикручена к кузову двумя болтами, отверстия в петлях больше диаметра болтов. Болты могут стоять с конусной проточкой у основания, в таком случае они меняются на обычные и дверь регулируется. В итоге дверь выставляется относительно крыла и задней двери и чтобы не задевала за скобу замка при закрытии. Все делается даже в одно лицо с помощью домкрата. Никакой кувалды не требуется, это Тойота.

 

47 минут назад, SergeySU сказал:

 И хотя они имеют не очень большую амплитуду регулировок но при нормальном подходе их (как правило) достаточно. А после того как кто-то уже что-то гнул кувалдой поставить штатную деталь нормально может оказаться проблематично. Придется сначала кувалдой все поправить в исходное состояние.  

+1

Регулировок там за глаза, в особо запущенных случаях можно немного распилить отверстия.

Изменено пользователем Aptyp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: .
  • Машина: )
В Sunday, April 16, 2017 в 14:28, Aptyp сказал:

А зачем бить кувалдой, когда можно просто открутить 4 болта и выставить дверь относительно проема?

Куда уж проще.

...... на 105 надо было снять крыло итд , чтобы добраться до болтов петли , или иметь какойто спецключ (коий у меня отсутствовал)

а кувалдой хоть и  сложно.....но за 5 мин. трегулировал 2 присевших двери.

Изменено пользователем wowan75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaty, kz
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
1 час назад, wowan75 сказал:

Куда уж проще.

...... на 105 надо было снять крыло итд , чтобы добраться до болтов петли , или иметь какойто спецключ (коий у меня отсутствовал)

а кувалдой хоть и  сложно.....но за 5 мин. трегулировал 2 присевших двери.

Со снятым крылом это вообще шесть секунд делается, его даже полностью снимать не нужно. А так достаточно открутить 3 шурупа и снять пару пистонов, после чего появляется доступ к болтам с помощью обычных накидных ключей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтеюганск
  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 4,7 VX

Тоже провисла...)) А 

3 минуты назад, Aptyp сказал:

Со снятым крылом это вообще шесть секунд делается, его даже полностью снимать не нужно. А так достаточно открутить 3 шурупа и снять пару пистонов, после чего появляется доступ к болтам с помощью обычных накидных ключей.

Тоже провисла)) А о каких трех шурупах речь?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: В-Восток - Е-бург
  • Машина: LC100 VX 2UZ '00

купил новые петли (черные), снял крылья, открутил старые (крашеные) петли, прикрутил новые (черные)  -  и вуаля! Дверца закрывается с помощью дуновения!

Жалко мне по машинке кувалдочкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новый Уренгой
  • Машина: LC100VX 98г.
2 часа назад, Fox86 сказал:

Тоже провисла...)) А 

Тоже провисла)) А о каких трех шурупах речь?)))

Имеется ввиду небольшой кусок пластмассы  под крылом снять,который крепится этими  шурупами и клипсами.И ещё :повторитель из  крыла вынуть.Этого достаточно ,чтобы не снимая крыло, накидным ключом открутить болты петель,помогая себе через отверстие для повторителя пальцем направлять ключ, ну и придерживать-чтобы не соскочил.

Откручиваешь сперва первый болт от передка,так как он мешает надеть ключ на второй болт.

Изменено пользователем evgen 89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: St.Petersburg
  • Машина: TLC100
1 hour ago, Tramp said:

купил новые петли (черные), снял крылья, открутил старые (крашеные) петли, прикрутил новые (черные)  -  и вуаля! Дверца закрывается с помощью дуновения!

Жалко мне по машинке кувалдочкой!

А почем брали петли и где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новый Уренгой
  • Машина: LC100VX 98г.

В АвтоДоке месяц назад по 1900р.за 1шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новый Уренгой
  • Машина: LC100VX 98г.

Screenshot_2017-04-21-21-15-34.thumb.png.eb6ce475d0610671827c04ef82760ae1.png

нижняя левая

Screenshot_2017-04-21-21-28-17.thumb.png.3425b42bfa578450c15e4d07e2a4f90d.png

верхняя левая

Изменено пользователем evgen 89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: TILZIT
  • Машина: Toyota land-100 4.2TD 1999

Найдите нормального токаря, пусть сделает втулки и пальцы на петлях. И забудете надолго. Я уже 3 года катаюсь, и шумка имеется.

И не надо крылья снимать, в одно лицо плюс скамейка помогла.

Изменено пользователем bizon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: В-Восток - Е-бург
  • Машина: LC100 VX 2UZ '00
36 минут назад, Ceres сказал:

А почем брали петли и где?

брал здесь у Vital_D, давно, уж ценник не помню, а в переписке не нашел.

если что, - номера:

68720-22071, 68710-22081,

68720-22070, 68710-22080.

 

Заказать токарям, конечно выйдет дешевле. Но, либо это ждать, и машина стоит в гараже. Либо найти у кого то старые петли и отремонтировать их, и потом поменять. 

Не снимая крыла, надо иметь либо руки, либо ключи гуттаперчевые.

Крыло не так долго и снимается, чтоб страхом глаза не обросли. Делов то на несколько минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.