Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Наро-Фоминск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    4 часа назад, Tramp сказал:

    Доставка кузова вылетит в немалые неприятные деньги! Но есть варианты для рассчетов и совместить полезное с приятным:

     

    1. Снаряжаешься в поход на Дальний Восток! Гуляешь, смотришь просторы, дышишь свежим таежным, а в дальнейшем морским воздухом, и во Владике либо в Хабаровске или Уссурийске находишь кузов и в на месте меняешь, а потом с радостным настроением возвращаешься назад!

    (много лет назад, у меня приятель вообще отправлял машину в Японию, для замены кузова).

     

    2. Обучаешься сварочному ремеслу, покупаешь или берешь в аренду оборудование, и реализуй свои мечты на теле своего коня.

     

    3. Некоторые места можно залечить и самому пластиком (стеклоткань с бокситкой), вместо сварки.

     

     

    Все варианты хороши! Особенно первый! Всегда мечтал сесть в машину и проехать по всей стране от запада до востока! Особенно хочется на Байкал!
    Второй и первый отпадает. В современном мире время на вес золота. Я за разделение труда. Как мне кажется каждый должен заниматься своим делом. Хотя надо сказать, что уровень и квалификация слесарей оставляет желать лучшего...
    Кстати третий вариант очень даже вариант. Мне уже предлагали. Тоже рассматриваю. Уже на форуме читал, кто-то делал и даже остался доволен.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 часов назад, DON RAMON сказал:

    Машина не новая и новой уже не будет...

    Ну здесь как сказать.... Моей в этом году 20 лет исполняется, и она новее многих новых.

    От отношения к автомобилю зависит. Для кого то 80-ка это просто машина, а для кого то - лучшее авто, которое когда либо выпускалось Тойотой и которое отвечает заданным потребностям, при отсутствии особой альтернативы. И состояние машин у таких владельцев обычно сильно отличается. Если планировать авто для себя и на долго, то переваривать кузов - не вариант.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РоссиЯ ВеликаЯ
    • Машина: TLC 105 1HZ МКПП

    Всем доброго времени суток.подскажите мне пожалуйста,я являюсь обладателем TLC105,собственно вопрос:задний брызговик крепится к металлической накладке, которая крепится к бамперу,эту небольшую пластинку можно без труда изготовить и самому,но ничего не охота колхозить.как эта пластина называется правильно или может кто знает ее артикулы?нужны на обе стороны.перелопатил море информации,вразумительного ничего не нашел.всем спасибо за внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Наро-Фоминск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    1 час назад, RusskiY сказал:

    Всем доброго времени суток.подскажите мне пожалуйста,я являюсь обладателем TLC105,собственно вопрос:задний брызговик крепится к металлической накладке, которая крепится к бамперу,эту небольшую пластинку можно без труда изготовить и самому,но ничего не охота колхозить.как эта пластина называется правильно или может кто знает ее артикулы?нужны на обе стороны.перелопатил море информации,вразумительного ничего не нашел.всем спасибо за внимание.

    Локеры и фендера. 
    Если я ошибаюсь, пусть знатоки подправят!

    2 часа назад, VADUS сказал:

    Ну здесь как сказать.... Моей в этом году 20 лет исполняется, и она новее многих новых.

    От отношения к автомобилю зависит. Для кого то 80-ка это просто машина, а для кого то - лучшее авто, которое когда либо выпускалось Тойотой и которое отвечает заданным потребностям, при отсутствии особой альтернативы. И состояние машин у таких владельцев обычно сильно отличается. Если планировать авто для себя и на долго, то переваривать кузов - не вариант.

    Я сразу понял, Вы фанат этой машины!!!

    Спасибо за Ваше мнение!
    Время есть, еще буду думать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РоссиЯ ВеликаЯ
    • Машина: TLC 105 1HZ МКПП

    если я не ошибаюсь,локеры это подкрыльники,которые защищают колесные арки,а фендера устанавливают для колес с большим вылетом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    В 19.04.2017 в 09:44, SakHHunteR сказал:

     

    А в чем смысл восстанавливать уставший кузов? Сдать его на металл и заказать со владика капсулу. И рационально и по деньгам выйдет одно и тоже по итогу

    Капсул целых, ввезенных не распилом, на ДВ уже нет. Следовательно, шов от него никуда не денется. Конечно, можно выдать его за кузовной ремонт, но нервы могут эксперты и помотать, особенно вкупе с переклепанной табличкой и капсулой не "цвет в цвет".

    Я полтора года назад менял "заднюю правую четверть". Работа с покраской обошлась в 30-ку. Это без железа-распила капсулы, купленного сильно давно крайне недорого.

    Возможно, цены ушли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    А зачем капсулу тащить обязательно с ДВ? Кривых крузаков по стране видано невидано не ржавых , кто ищет,  тот всегда находит. А если не хочеться мороки, и нет возможности делать самому, то надо найти хорошего жестянщика-маляра в первую очередь. Чтоб не получилось так, что бабла отвалил, а через год(одну зиму) у тебя снова куча рыжья по всему кузову. Качественно и то и другое недешево! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Конечно, не обязательно тащить с ДВ. Но пожилые в России 80-ки редко-редко бывают в сохране, сравнимом с японским и цена у них, идеальных, если продавец ориентируется в рынке, будет близка дальневосточным.

    Пока в основном менятели кузовов тащат оттуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Ежели арки, пороги пошли, то значит там весь металл уставший. Годика через три будешь пол переваривать и т.д. Если распил варится прямыми руками, далее прямыми руками все шпаклюется и красится, то упаритесь шов искать. Японские кузова обработаны лучше и сохран их в разы лучше, чем европейки, так что только с ДВ. Передний щит перерезается на левый руль несложно, большинство штамповок есть. Табличка переклепывается через медную трубочку фирменными заклепками - вид как заводской. Но если чужими руками все это делать, то денег надо ввалить - "мама не горюй". Да и клиенту все равно "как для себя"  не сделают. Так что все вопросы решаемы, было бы желание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    В 22.04.2017 в 14:16, Андрей-312 сказал:

    Капсул целых, ввезенных не распилом, на ДВ уже нет. Следовательно, шов от него никуда не денется. Конечно, можно выдать его за кузовной ремонт, но нервы могут эксперты и помотать, особенно вкупе с переклепанной табличкой и капсулой не "цвет в цвет".

    Я полтора года назад менял "заднюю правую четверть". Работа с покраской обошлась в 30-ку. Это без железа-распила капсулы, купленного сильно давно крайне недорого.

    Возможно, цены ушли. 

     

    Андрей да как это нет, хватает их еще. У меня вон от дома в километре разборка чисто 80-к. Там стоит сейчас кузов, его недавно притащили, нераспил, черный цвет, 96 год, комплектация VX, полностью кожаный салон, все под дерево, при этом все блестит, состояние как кузова, так и салона прямо на 5 из 5, единой ржавчинки нигде не найдете. Правда ценник кусается. Но я уверен он скоро найдет своего хозяина, потому что он прям блестит стоит, как будто с конвейера только

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Зачем приводить в пример разборку Южно-Сахалинска? Я тебе про Самару поведаю. Город под 2 млн человек. Я знаю все разборки Самары, нельзя, конечно, сказать, что я на них часто бываю, но время от времени случается. Специализируются на российских машинах и европейках, в основном. Запчасти на праворукую японку (любую!) хрен найдешь. За последние семь лет на разборку попала единственная 80-ка с обгорелыми капотом и передней частью салона. ВсЁ! О каком выборе ты говоришь? Если бы все было так радужно, разве таскали бы мы кузова/агрегаты для своих машин с Д.В.?

    Я никому своего мнения не навязываю. Просто на западе страны могут встречаться реалии, которые вам, дальневосточникам, покажутся странными и удивительными. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талон Магаданска область
    • Машина: ТЛК-80, ДТ-75, МТЗ-82. ЗИЛ-131

        Примерно с апреля 2008 года ввоз конструкторов, каркасов, баркасов строго регламентирован, или другими словами тему ввоза распилов и прочего с последующей постановкой на учёт ( по разному ) государство закрыло. Произошло это исключительно из-за жадности тогдашних барыг не желавших платить растаможку за ввоз товара целиком примерно 200 т.р. (до 2008 г.). Тему легального ввоза обгадили именно недобросовестные барыги.

       Сейчас растаможка 80-ки с 200 000 выросла до 1 200 000. И вы действительно полагаете, что теперь непиленные кузова коммерсы везут из Японии? А каким каком?

       Не питайте иллюзий по поводу контрактных запчастей. Даже если они с Японии, там что на них, эльфы ездят? Дают барыги во Владике померить компрессию двигателя стоимостью 250-300 т.р.? Нет? А почему?

       К качеству Великого Японского Автопрома наши барыги не имеют никакого отношения, их дело подать мясо на стол. Идеальная модель ВСЯКОГО бизнеса - грабёж в подворотне, считаете иначе, - тогда мы идём к вам!

       Если что-то покупаете, смотрите и щупайте, потому как отдав деньги в руки барыге назад их придётся вырывать зубами, если повезёт. "В ремонте гнилых порогов" приводился старый добрый способ заклеивания дыр в кузове стеклотканью.

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    4 часа назад, А.В.Б. сказал:

        Примерно с апреля 2008 года ввоз конструкторов, каркасов, баркасов строго регламентирован, или другими словами тему ввоза распилов и прочего с последующей постановкой на учёт ( по разному ) государство закрыло. Произошло это исключительно из-за жадности тогдашних барыг не желавших платить растаможку за ввоз товара целиком примерно 200 т.р. (до 2008 г.). Тему легального ввоза обгадили именно недобросовестные барыги.

       Сейчас растаможка 80-ки с 200 000 выросла до 1 200 000. И вы действительно полагаете, что теперь непиленные кузова коммерсы везут из Японии? А каким каком?

       Не питайте иллюзий по поводу контрактных запчастей. Даже если они с Японии, там что на них, эльфы ездят? Дают барыги во Владике померить компрессию двигателя стоимостью 250-300 т.р.? Нет? А почему?

       К качеству Великого Японского Автопрома наши барыги не имеют никакого отношения, их дело подать мясо на стол. Идеальная модель ВСЯКОГО бизнеса - грабёж в подворотне, считаете иначе, - тогда мы идём к вам!

       Если что-то покупаете, смотрите и щупайте, потому как отдав деньги в руки барыге назад их придётся вырывать зубами, если повезёт. "В ремонте гнилых порогов" приводился старый добрый способ заклеивания дыр в кузове стеклотканью.

      

    Обидели тебя барыги из Приморья?:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талон Магаданска область
    • Машина: ТЛК-80, ДТ-75, МТЗ-82. ЗИЛ-131

       А знаешь что ткое анулирование регистрации имущества добросовестного покупателя? Сколько людей с ней повпухало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талон Магаданска область
    • Машина: ТЛК-80, ДТ-75, МТЗ-82. ЗИЛ-131

        А ты знаешь сколько сейчас людей катается на распилах и баркасах до первой поездки в ГИБДД для совершения регистрационных действий? Что-то мне подсказывает, что догадываешься. К чему тогда твой глупый вопрос? Не похоже, что он вызван элементарным интересом, скорее злобой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    30 минут назад, А.В.Б. сказал:

     К чему тогда твой глупый вопрос? .

    Ну почему же глупый, вполне конкретный вопрос.:) Я даже догадываюсь почему ты это слово "барыги" задействовал в своих постах несколько раз и с особым упором. 

    Скажу так, я этих самых "барыг" знаю шестой год и сказать могу только одно именно благодаря им я из своей машины делаю то что хочу.  Да и как люди они мне нравятся.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81
    12 часа назад, А.В.Б. сказал:

    И вы действительно полагаете, что теперь непиленные кузова коммерсы везут из Японии? А каким каком?

      

      

    везут, еще как везут. называется "непиленный распил"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удмуртия Глазов
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    80. Стоит переднее правое пластиковое крыло. Хорошо себе стоит. Но при установке похоже надо мягкие шайбы под болты ставить. Без них пластик трескается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талон Магаданска область
    • Машина: ТЛК-80, ДТ-75, МТЗ-82. ЗИЛ-131
    В 10 июня 2017 г. в 18:09, Hodok сказал:

    Ну почему же глупый, вполне конкретный вопрос.:) Я даже догадываюсь почему ты это слово "барыги" задействовал в своих постах несколько раз и с особым упором.

    Скажу так, я этих самых "барыг" знаю шестой год и сказать могу только одно именно благодаря им я из своей машины делаю то что хочу.  Да и как люди они мне нравятся.:ok:

       Читайте, ах простите, читай внимательнее. На самом деле я про это, - "единая ветка анулирования государственной регистрации ТС" на ДРОМЕ. Почитай и прикинь кто создал такую ситуацию на рынке подержаных авто, а потом, если ты "действительно догадался", позвони любому впухшему (на указаном форуме такихих немало) и объясни ему, что кинувшие его барыги нравятся тебе как люди и именно благодаря им ты счастлив.

       Ты случаем ничем "контрактным" не торгуешь?


     

    В 10 июня 2017 г. в 21:03, Fregatten сказал:

    везут, еще как везут. называется "непиленный распил"

       А позвольте осведомиться, как это? Я имею ввиду растаможку ввезённой таким образом запчасти? Ведь пилят кузова исключительно из соображений обойти таможенные сборы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    28 минут назад, А.В.Б. сказал:

    Читайте, ах простите, читай внимательнее. На самом деле я про это, - "единая ветка анулирования государственной регистрации ТС" на ДРОМЕ. Почитай и прикинь кто создал такую ситуацию на рынке подержаных авто, а потом, если ты "действительно догадался", позвони любому впухшему (на указаном форуме такихих немало) и объясни ему, что кинувшие его барыги нравятся тебе как люди и именно благодаря им ты счастлив.

       Ты случаем ничем "контрактным" не торгуешь?

     

    треть этих впухших это либо очень хитрожопые товарищи которые покупают тачку сознательно по цене ниже рынка либо с мутными доками ибо бабла нет а жаба застила глаза.

    еще треть это любители чудес. ну как же марк без пробега. а ценник на него меньше чем стоит его легальная растаможка. либо, что еще веселее, 10летний корч растаможка которого в силу экологии вообще невозможна. но нет надо брать а вдруг прокатит...

    вопрос упирается не в барыг а в желание купить канарейку за копейку а надувать щеки как будто та канарейка целый орел.

     

     

    .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.