Перейти к публикации
archstyle

пришла пора разобраться с рамой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    По твоему ресунку так резать не надо.Разрезы не должны быть в ровень рамы .Один ближе- другой дальше примерно в разбег около10см по длине рамы.Сама  рама (одна сторона)состоит из двух П образных составных должна разрезаться тоже как пенал и тоже около 10 см.

    302665[/snapback]

    это конечно хорошо, что "вразбег", только не очень то это получается, при сварке особо не подлезешь, придётся кузов домкратить, что очень не хотелось бы...

    сегодня смотрел как резать и как варить, однозначно могу сказать -буду делать "ампутацию куска" smile.gif

    восстановить существующее нет никакой возможности -сгнило всё на корню. пробиваю кой где шилом запросто blink.gif

    для себя решил так -удастся операция -буду ездить, будет разваливаться -буду менять раму целиком. smile.gif

    фото завтра выложу, разобрал почти всё уже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    Вот так у меня

    [attachmentid=25034][attachmentid=25035]

    С другой стороны тоже самое

    post-2891-1196780407_thumb.jpg

    post-2891-1196780550_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    тоесть ты обошелся без резки рамы, просто сверху наварил заплатку, так?

    Как держится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    машина побывала в аварии, рама лопнула, ее тупо прихватили на место, и такие пластины приварили, все держиться уже год жесткой эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Насколько жесткой? (спрашиваю потому что я считаю, что я езжу жестко, но по сравнению с одним моим знакомым, я езжу ну ООООООООЧень аккуратно blink.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    раму-донора нашёл, на днях привезу

    в итоге решил делать так -

    post-112-1196852401_thumb.jpg

    post-112-1196852411_thumb.jpg

    post-112-1196852421_thumb.jpg

    post-112-1196852434_thumb.jpg

    post-112-1196852444_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Думаю будет держаться focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: archstyle

    Сань никаких сомнений со вставкой будет очень надежно ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    To: archstyle

    если проваришь хорошо- то не хуже новой буйт.

    тока размер вставки подбери правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Кость, да это основной гимор.

    плазмой придётся в миллиметр резать плоские куски, потом варить в "прямоугольную трубу", её вставлять в раму, а потом уже варить всё вместе.

    ЗЫ может конечно повезёт, -найду готовую прямоугольную трубу, что бы в притык вставала ... отпилю остатки рамы -размеры внутренние точно буду знать.

    Может Иван Фёдорович подберёт чегоньть мне по размеру,,,, а Вань? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: archstyle сам делать собрался ? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    To: archstyle сам делать собрался ? smile.gif

    303891[/snapback]

    ага, не умею по другому...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    To: archstyle

    Может лучше вставку в раму не из прямоугольных варить, а из уголков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    небольшое дополнение к проекту

    post-2307-1196868489_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    тож самое сделать со вставкой, тока отверстия проделать в боковинах лонжеронов. А может даже и сверху-снизу, чтоб верхнюю-нижнюю полки вставки приварить к самим лонжеронам

    Чтоб отверстия в накладках не совпадали с отверстиями в раме надо сделать их в разных местах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    to vaska

    to serjik

    принято!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я думаю со вставками , если проварить как Serjik сказал , даже без накладок будет держатся намертво . А если еще и срезать раму не симетрично , то вообще на века .

    Только перед тем как старую часть рамы срезать надо создать несколько точек на раме и кузове и сделать между ними замеры . Чтоб по этим замерам проконтролировать положение нового куска рамы . потому как если ориентироватся только на подушки кузова то нае""тся можно , они ж резиновые и отверстия там большие .

    А вот еще .

    Срез желательно сделать не перпендикулярный раме , а по диагонали как бы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Я ща один "умный вещ" скажу только сразу не пинайте. Сань, а если сделать полную вставку (не короб, а целиком). Можно жалезную можно для облегчения из АМГ. И посадить ее на болты - где ты дырки нафигачил - по два-три болта на сторону (М18 типа). Ничего варить не надо и если опять сгниет снятие и замена будет быстрым и точным. Если ХОРОШО протянуть то ничего никуда не поползет.

    У меня голова в другую сторону работает - все должно быть обслуживаемым и разборным _раз все равно залез_. ph34r.gif

    Между прочим фаркоп висит на конце рамы на 2х2 М14 болтах. А на нем весь раннер вывесить запросто. И еще попрыгать. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Я думаю со вставками , если проварить как Serjik сказал , даже без накладок будет держатся намертво . А если еще и срезать раму не симетрично , то вообще на века .

    Только перед тем как старую часть рамы срезать надо создать несколько точек на раме и кузове и сделать между ними замеры .  Чтоб по этим замерам проконтролировать положение нового куска рамы . потому как если ориентироватся только на подушки кузова то нае""тся можно , они ж резиновые и отверстия там большие .

    А вот еще .

    Срез желательно сделать не перпендикулярный раме , а по диагонали как бы .

    304036[/snapback]

    Андрюх, принято. По срезу...-не перпендикулярно не получится, -не подлезть! ну или кузов отвинчивать и домкратить. лениво, блинн.

    размер хочу контролировать по получившемуся срезу рамы (после ампутации).т.е. на "доноре" в точности повторить контур среза "реципиента" smile.gif до миллиметра.

    Я ща один "умный вещ" скажу только сразу не пинайте. Сань, а если сделать полную вставку (не короб, а целиком). Можно жалезную можно для облегчения из АМГ. И посадить ее на болты - где ты дырки нафигачил - по два-три болта на сторону (М18 типа). Ничего варить не надо и если опять сгниет снятие и замена будет быстрым и точным. Если ХОРОШО протянуть то ничего никуда не поползет.

    У меня голова в другую сторону работает - все должно быть обслуживаемым и разборным _раз все равно залез_. ph34r.gif

    Между прочим фаркоп висит на конце рамы на 2х2 М14 болтах. А на нем весь раннер вывесить запросто. И еще попрыгать. wink.gif

    304048[/snapback]

    не , Мишк, не годидзЭ, у болта и отверстия под него всё равно люфт есть! и со временем он превращается в люфтище. проверял на аммортах, причём, как не тяни -всё равно разбалтывается. а тут люфта ни миллиметра не должно быть, а то начнётся...сожранная резина, подруливание задницы и.т.д.

    хотя разборная рама -вещь! я как раз хотел площадку для задней лебёдки вварить в раму (на место запаски), вот обслуживать прикольно было бы...

    снял бампер, снял кусок рамы с лебёдкой, отопителем, ресивером, обслужил...да на место собрал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Ну это КАК тянуть. Другое верно - отверстия должны быть прецессионные - тютелька в тютельку. А можно.... на заклепки wink.gif Не разболтаются точно - мы так с другом ТАЗу корпус ремонтировали в несущей части (днище и пр.) - намана. Ты мою дверь помнишь? ok.gif

    3 М18 болта.... с котрагайками.... и хоррррррошей трубой тянуть... я бы поспорил. Тут можно болт порвать правда. Ну тогда 22 - этот я пожалуй не порву. И резьбу мелкого шага обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.