Перейти к публикации
archstyle

пришла пора разобраться с рамой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ну вот, разобрал, отпилил, "донора" с Димкой-Ботаником привезли...

    если интересно, буду дальше фотки процесса выкладывать.

    гнили много было, теперь не будет совсем. внутреннее сечение рамы в месте спила =50Х100, что очень не плохо т.к. стандартно smile.gif

    теперь "донора" до ума доводить буду, площадку под заднюю лебёдку смастырить надо, крепление аммортов переделать на "ухо-ухо", чашки пружин усилить (под вопросом), ну и ессно -холодный цинк-грунт-краска.

    post-112-1197139121_thumb.jpg

    post-112-1197139144_thumb.jpg

    post-112-1197139240_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    несколько фотографий продолжения процесса

    подогнал направляющие

    [attachmentid=25603]

    после проварки и слоя антигравия

    [attachmentid=25604]

    наружняя заплатка

    [attachmentid=25605]

    внутренняя заплатка

    [attachmentid=25606]

    ну вот как то так... smile.gif

    post-112-1197583589_thumb.jpg

    post-112-1197583720_thumb.jpg

    post-112-1197583805_thumb.jpg

    post-112-1197583887_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    зер гут!! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    а дырки в накладках, как я говорил??? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    а дырки в накладках, как я говорил??? blink.gif

    309195[/snapback]

    а как же, обязательно! только я "задырил" концы рамы и варил раму (через отверстия) к направляющей (которая внутри осталась). а накладки это уже совсем сверху... smile.gif

    [attachmentid=25627]

    post-112-1197626875_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    маньяк smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    маньяк smile.gif

    309442[/snapback]

    сам такой smile.giffocus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    Классно. Но слишком прочно. Боюсь я такого количества сконцентрированной сварки. Хотя сам бы наверняка также сделал. Только перед покраской нагрел бы газовой горелкой до... цвета побежалости или чуть чуть больше, начала вишневого, а уж на следующий день краской.

    А холодное цинкование весчь хорошая. Три года назад для экспиремента покрасили детали для стенда, для опыта, и наружную обшивку в подводной части настоящего морского буксира. Те что на стенде, понятно как новые, те что на земле валяются под дождями морозами и туманами, если их помыть и почистить, врядли можно будет отличить от стендовых, а вот с морским буксиром все значительно хуже, через два года эксплуотации в охотском море ее наличие можно было найти с большим трудом и лупой. Но у тебя же не подводная лодка. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: archstyle

    Саш, а что это за технология холодного цинкования?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    Да все там просто. Получаешь компанеты в двух ведрах, потом смешиваешь и красишь как обычной краской. Главное зачистка поверхности до чистого металла. Просто быстро и эффективно пескоструйным аппаратом, но можно и чисто механическим способом, потом в течении двух часов закрасить, при влажности 60% и ниже в течении шести. Вот и все.

    ГмГм выпускается ли это в маленькой таре. Наверняка уже да.

    Берем поиском холодное цинкование и должно все найтись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: archstyle buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: archstyle

    Цитата(Serjik @ 14.12.2007 - 03:13)

    а дырки в накладках, как я говорил???

    а как же, обязательно! только я "задырил" концы рамы и варил раму (через отверстия) к направляющей (которая внутри осталась). а накладки это уже совсем сверху...

    Там замечательно, тока в накладках тож надо было, как я показывал)

    лана, бум надеяться на лучшее ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: archstyle

    Точно точно маньяк однако бездорожный buzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    на накладках зря варил вертикальные швы, надо было тока горизонтальные вдоль рамы, теперь в этих швах- концентрируются напряжения, тем более ослаблены нагревом сварки,

    Не поверишь, но если дать предельную нагрузку на раму- она сломается именно в местах этих сварочных-вертикальных.... работа -псу под хвост!

    P.S.: сами когдато занимались сваркой рам бульдозеров, которые рвут скалы, если накладки тока горизонтальные то рамы ходят достаточно долго.

    To: archstyle : Ведь у самого небось тоже инженерное образование, сопромат должен помнить, а такие ошибки........., теперь бум надеяться на верхние грани рамы, мож они выдержат в совокупе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    To: archstyle

    Саш, а что это за технология холодного цинкования?

    309590[/snapback]

    всё просто(с), зачищенная до белого блеска сталь химически взаимодействует с раствором. итог -оцинкованная поверхность.

    я использую "панцирь".

    http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=9223

    просто когда то давно попался мне в руки этот пузырёк, взял его и облил штык у лопаты. лопата копала потом, зимой зимовала а всё как новая была. причём цинк этот оттёрся через год где то... тут самая фишка до белого металла оттереть и сразу обработать.

    и главное, -стОит копейки!

    у меня ещё знакомый есть -шеф подмосковного производства -железяки делают, конструкции из металла всяческие, так вот они тоже этой фигнёй железяки свои обрабатывают.

    на накладках зря варил вертикальные швы, надо было тока горизонтальные вдоль рамы, теперь в этих швах- концентрируются напряжения, тем более ослаблены нагревом сварки,

    Не поверишь, но если дать предельную нагрузку на раму- она сломается именно в местах этих сварочных-вертикальных.... работа -псу под хвост!

    P.S.: сами когдато занимались сваркой рам бульдозеров, которые рвут скалы, если накладки тока горизонтальные то рамы ходят достаточно долго.

    To: archstyle : Ведь у самого небось тоже инженерное образование, сопромат должен помнить, а такие ошибки........., теперь бум надеяться на верхние грани рамы, мож они выдержат в совокупе.

    309871[/snapback]

    будем пробовать рвать скалы smile.gif потом, если чего -переделывать...

    сопромат не помню, далеко не профилирующая дисциплина была. про верт. грани согласен, но бум надеяться...

    после суровых полевых испытаний отчитаюсь по чесному smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: mitsubishi diamante,пока на пузатере

    По идее рама не должна лопнуть по вертикальным швам,на эту часть рамы давит мост,и то через пружины,соответственно получается нагрузка не слишком большая,плюс к этому рама крепиться ещё и к кузову который возьмёт на себя часть нагрузки. А чтобы вызвать критическую нагрузку нужно воздействие прямо на раму в самой удаленной точке от места сварки,минуя пружины. Вроде так,если чего поправьте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    ну вы загнули !! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    я же не сказал что лопнет, начинается все с маленьких трещин, потом из заваривают и так далее, но я думаю что владелец не будет давать предельных нагрузок, это ж не рабочая машина, не для спорта, свою обычно берегут, так что думаю походит, может очень долго!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    это ж не рабочая машина, не для спорта, свою обычно берегут, так что думаю походит, может очень долго!

    311977[/snapback]

    ну в этом то ты ошибаешься на все сто. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    процесс завершён, фотками отчитаюсь, пробная расколбаска прошла успешно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.