Перейти к публикации
archstyle

пришла пора разобраться с рамой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ну что , братцы, всё в порядке! рама жива здорова, почти год прошёл... пережила несколько суровых испытаний (это помимо мелких), включая "уши", правда не совсем полноценные, зато на скорости smile.gif и смену двигателя...

    посмотрел с фонарём все стыки -всё ОК! ok.gif

    2Ладо-Джун, Влад, может тебе так же забацать? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Саш, ты с мобилой разберис- дозвониться вторую неделюне могу. (Встречу-загрррызу) buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    на Форд Транзит изготавливал из цельного листа металла и гнул.металл 5.лонжерон хитровыеб..нный.подогнал вровень.толькозаплатку ставил изнутри.млин рисовать здесь не умею а так бы объяснил.транзит грузовой уже года 3 езлит и хренбы с ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Саш, ты с мобилой разберис- дозвониться вторую неделюне могу. (Встречу-загрррызу)  buzz.gif

    459535[/snapback]

    blink.gifblink.gifblink.gif

    ща наберу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    To: archstyle

    Привет Саня ну вот и я раму сломал, решил поменять половину.

    К сожалению отрезать придется половину рамы, вставку сделал из швеллера + наварил полосу, во внутрь рамы входит, просверлил отверстия в раме для проварки вставки, все это в новой части рамы. В общем хочу повторить твою задумку. Если может еще что-то подскажешь. Резать буду не снимая кузова, болгаркой. Как вот только четко ее подогнать, не завалить ее. Еще выдержит нагрузку в том месте где резать буду ( между креплением проушин тяг заднего моста и третьими креплениями кузова к раме с каждой стороны) blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: archstyle

    Привет Саня ну вот и я раму сломал, решил поменять половину. 

    К сожалению отрезать придется половину рамы, вставку сделал из  швеллера + наварил полосу,  во внутрь рамы входит, просверлил отверстия в раме для проварки вставки, все это в новой части рамы. В общем хочу повторить твою задумку. Если может еще что-то подскажешь. Резать буду не снимая кузова, болгаркой. Как вот только четко ее подогнать, не завалить ее. Еще выдержит нагрузку в том месте где резать буду ( между креплением проушин тяг заднего моста и третьими креплениями кузова к раме  с каждой стороны) blink.gif

    856727[/snapback]

    Выдержать должно . Я бы резал не на одной поперечной линии , а по диагонали . Думаю так лучше будет . Швелер тоже не советую использовать .

    Донором металла дучше использовать части рамы-донора . Я только прошел процесс переделки рамы в своем проекте . Везде где я использовал металл от рамы-донора ( у меня рама от крузака донор ) намного лучше швы сварные получаются , чем там где использовал металл с металобазы . Видимо сказывается однородность марки стали .

    Чтоб точки не сбежали делай на раме фиксирующий каркас из труб квадратного сечения и задай несколько точек на частях рамы ( новой и старой ) между которыми замерь размеры ( вдоль, поперек и по диагонали ) , запиши (можно прям схемку нарисовать) и потом по этим точкам контролируй установку нового куска рамы .

    зы.

    мне кажется при таких работах все таки лучше кузов снимать . Не так это сложно и не так долго как кажется . Зато резать и варить намного проще .

    зы2

    и не гонись за толстым металлом - толстое не значит крепкое .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    Так внутри рамы вставку вставлять? Кузов снимать не буду к сожалению. Думаю как заднюю часть кузова зафиксировать, может через колесные арки швеллер проложить он как раз будет между рамой кузовом + бруски, как раз должен кузов лечь на швеллер, я думаю будет держаться + подставки под раму передняя часть.

    По поводу металла не знаю что и сказать, рамы донора нет, думаю все таки выдержит. Стремно все это но что делать, машинку жалко продавать. Насчет контрольных замеров ( точек) это ты хорошо подсказал Андрей. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Да нет ниче стремного.То как Архистайл делал с запасом прочности таким что охиреть можно. про точки тебе сказали Все верно,как только открутишь все подушки и приподымешь зад кузова он кстати не очень тяжолый и подложишь деревяшки кстати советую купить доски бруски и свинтить козлы .подставив их под пороги через чтото мягкое ну типа куртки старой или телаги,сам себя обезопасишь. то что написал АЗИАТ +100

    Я про метал,но это не критично даже если ты вообще ниче не вложешь думаю при правильной сварке лет на 10 этой рамы хватит.но короба плотносидящие в раме не помешают эт для самоуспокаения. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    Спасибо, за поддержку. Сегодня снял задний бампер, бак, кардан, выхлопную. Обнаружилась еще косяки на раме завтра вечером выложу фоты если получится. В общем жесть. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: nissan patrol-terrano wd21

    не совсем правильно.. разрезали и сварили..

    шов и прочность гуд.. но лучше было бы вот так wink.gif

    опубликованное пользователем изображение

    далее правильно сделали.. накладки..

    я еще сверху привариваю..

    да пример .. приведен на ниссане.. я к сожалению или счастью ниссановец wink.gif

    вот так гниют рамы на ниссанах wink.gif

    http://www.oborotenru.by.ru/remont_rama_terrano01/

    а вот пример..

    когда рама просто ремонтируется.. неблагодарное занятие..

    эффективно.. но не целе/ценообразно

    опубликованное пользователем изображение

    будет интерес подробней на моем ресурсе..

    http://www.oborotenru.by.ru

    или http://www.oboroten.ru

    надеюсь не сочтут за рекламу wink.gif сейчас мега проект.. автомобиль с нуля wink.gif

    всегда готов помочь советом wink.gif в ниссане.. nissan4x4-club.ru

    Удав Ка .. АКА Роман

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: nissan patrol-terrano wd21

    добавление..

    так как рамы.. это мой больной мозоль..

    могу проконсультировать по тел. 8-909-909-0202

    .. в ниссановской конфе этими работами также занимаются профессионально еще два человека..

    это гуру.. M.Usic (Юра), можно сказать что от меня..

    или Карпыч..

    искать их координаты в левом верхнем углу сайта nissan4x4-club.ru "Это мы профиль"

    у каждого из них свой подход и свои методы лечения wink.gif

    Удав Ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    Спасибо за подсказку. Если что обращусь.buzz.gif

    Обещанные фото

    Оторванный амморт с куском рамы с него все и обнаружилось.[attachmentid=72330][attachmentid=72331]

    Место отрыва[attachmentid=72332][attachmentid=72333] sad.gifcry.gif

    post-1341-1263156743_thumb.jpg

    post-1341-1263156797_thumb.jpg

    post-1341-1263156988_thumb.jpg

    post-1341-1263157043_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    Вторая поперечина сгнила[attachmentid=72334]

    Фото проушин крепления тяг, первый ремонт был через два дня после покупки авто, проушины сгнили под щитками защиты, тяг. в варили металл 3.

    Левая еще живая. Правая отрывалась 2 раза от рамы, ремонтировали как смогли по месту, ничего не разбирая. blink.gif

    Левая [attachmentid=72335]

    Правая [attachmentid=72336][attachmentid=72337]

    место крепления отбойника[attachmentid=72338] cry.gifsad.gif

    post-1341-1263157257_thumb.jpg

    post-1341-1263157667_thumb.jpg

    post-1341-1263157819_thumb.jpg

    post-1341-1263157873_thumb.jpg

    post-1341-1263157945_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    О ёёёёё!!!! blink.gifblink.gif Я такого ещё не видел . Какой же кузов тогда ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    да фигня party.gif я только во время замены увидел что у меня поперек рамы в районе изгиба возле домика крепления пружины трещина а с задней стороны вообще пустота.дыра ну правда холодок по спине пробежал как прикинул что часть рамы и кусок кузова отделились бы где нибудь на бездорожье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    вот как у меня было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    вот как у меня было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: nissan patrol-terrano wd21

    если был уже ремонт..

    то как показывает практика.. после второго ремонта рама живет.. не больше года..

    дальше она начинает раскрываться .. даже в таких местах.. где ничего вроде и не предвещало..

    заплатками здесь не поможешь..

    посмотри картинку..

    снизу присмотрись.. увидишь заплатку.. на момент когда она ставилась.. рама была как у тебя.. прошло меньше года!!! и ремонтировать ее смысла уже не было..

    благо.. у терран 1 .. есть выбор террано 2.. у которых рамы идентичны, кроме задних подушек кузова и одной поперечины.. есть ли на тойоту аналоги от свежих машин.. не знаю.. но искать новую раму, если дорога машинка уже нужно !

    кста.. варить рекомендую электродами.. провар лучше.. полуавтомат позволяет "приклеить".. ржу не выжигает.. хотя и полуавтоматом, если не лезть в серьезные говны.. держаться будет..

    но в принципе.. глаза бояться .. руки делают.. знаю "маньяка" который сделал кондуктор.. и доваривает раму для своего патруля.. с новья так сказать.. ханд мейд.. спереди будет имплантировать табличку со своей сгнившей.

    ... для успокоения.. если сравнивать рамы.. то у тойоты одна из лучших в том числе по коррозостойкости рама.. например в террано 95 года.. уже ее нет mad.gif , как правило.. а с 89 по 91.. рамы живые ..

    в патрулях.. при их брутальности идут трещины, в тех же местах, где у тойот гниет wink.gif ..

    в паджериках.. этих годов.. более менее гуд.. а вот на геленде rest.gif при видимости краски и оооочень толстого металла.. оторвалась от рамы тяга панара.. и металл грызется ржой снаружи.. зато эта рама самая интересная с конструкторской точки зрения.. она идет без сужения в передней части.. просто прямо от капота до фаркопа..

    самая интересная и живучая рама на шевроле wink.gif s10 и додже, к примеру ram .. они выполнены не закрытыми, а открытыми, швеллерами.. прочно и вообще ржи нет.

    rolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: удав ка

    blink.gifblink.gifblink.gif Нет слов! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    непривиди гасподь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.